|
| |
AP | | |
|
|
| разбираю кучу черновых работ |
|
| |
Pavillon 7b
Black Generarion Sensation
Вроде бы я еще ни разу не упоминал здесь об этой крейзи-группе, творчество которой может нравиться только в моменты сильного алкогольного и\или наркотического опьянения, т.ч. даже немного странно (или наоборот не странно нифига), что мне сие могло понравится. Coldwave-исполнитель из Франции (откуда же еще, раз уж Coldwave), вроде как известный в свое время, однако я не просто какой-либо более-мене мясистой и осмысленной (да и неосмысленной тоже) информации об исполнителе я не нашел, даже фотографии ни одной не откопал, нагугливаются только антенны. Если вкратце описывать музыку коллектива, то на ум приходит Dvar плюс какие-то злобные кровавые французские клоуны, пляшущие под монотонную музыку и не столько поющие, сколько читающие французские тексты. Сама по себе музыка - примитив просто жуткий, ударные циклические, не меняются или почти не меняются на протяжении определенного трека. Но то, что я настрочил выше, подходит только к альбому Dark Life (альбом-сборник творчества группы, относительно недавно вышел, предпочитаю его альбому Overdoze из-за более хорошего качества треков), в рамках же безымянного альбома 1987 года (обычно год и пишут заместо названия) стиль группы хоть и остается узнаваемым, музыкантам, видимо, надоело дурачиться, и они более-менее серьезно подошли к этому делу, хотя, не исключено, что ощущение серьезности музыки возникло из-за женского вокала. По крайней мере, треки Black Generation и Sensation, по этому исключительно нескромному мнению, вполне слушабельны для простых смертных, но все-равно сие творчество очень уж на любителя, которых, боюсь, даже пещерный человек сможет посчитать.
Throbbing Gristle - Journey Through a Body (1982)
Ссылочки на треки скинуть не смогу, ибо их (треков) на альбом всего два и они много весят.
Вот я как-то на днях внезапно понял, что вышеупомянутую группу несправедливо забыл и я решил скачать бесплатно парочку альбомов сего прелестного коллектива. Выбор пал на вышеназванный альбом плюс, собственно, всю дискографию. Певый трек начинается с неистового ультразвука, который я крайне не люблю из-за того, что моя голова из-за него начинает раскалываться на бесконечно большое количество бесконечно маленьких осколков. Слава Богу, что ультразвук не оказался бесконечным и прекратил беззаконие где-то через полторы минуты (на самом деле он никуда не пропал, просто стал тише). Собственно, ультразвук и различные фоновые звуки хорошо характеризуют первую половину трека. На пятнадцатой минуте музыка достаточно резко меняет форму, окрас и становится больше похожа на музыку (да еще и постанывает какая-то мадама на фоне... это я так, к слову :D). Такую форму музыка сохраняет до конца трека. Второй трек начинается внезапно с эмбиента, весьма приятного на слух, медленного и спокойного. Длится он где-то чуть больше четырех минут, после чего начинается самый настоящий музыкальный хоррор - большое количество низкочастотных шумов, женских стонов стало еще больше, фанатам ужастиков, наверное, понравится. Заканчивается трек снова эмбиентом, на сей раз с преобладанием пианино.
Therese Racket - Rebelle (1987)
L'Exil
Я в курсе, что стиль Coldwave несколько не популярен в настоящее время (по крайней мере, за пределами Франции; как там это дело обстоят, я без понятия), но чтобы творчество группы практически полностью отсутствовало в инете - это что-то новенькое. Не менее внезапно, что диск вполне себе спокойно продается в Союзе, правда за крупную сумму. Так или иначе, альбом Rebelle аж с целыми двумя треками найти оказалось реально, хоть про них что-нибудь скажу. Вокал, признаюсь, не в моем вкусе, хоть и приятно ассоциируется у меня в другой Coldwave группой под названием KaS Product. А вот, собственно, сама музыка более чем неплохая: яркая, энергичная, мощная. Из этих, чтоб их, двух треков особенно выделю песню L'Exil, для ознакомления выложенную выше - все в ней хорошо, даже вокал пришелся мне по вкусу более-менее. В общем, у кого есть лишние 9 минут, послушайте, есть отличная от нуля вероятность, что вам понравится.
Era - Reborn (2008)
Era - Reborn Come into my world
Пожалуй, одна из наиболее значимых для меня групп, оказавшая неслабое влияние на мои, тогда еще не окрепшие, музыкальные вкусы, посему даже немного странно, что о ней я вспоминаю в письменном виде только сейчас. Раз уж во втором супер-обзоре я собрался молоть полнейшую чепуху о чем-то новом в моей фонотеке, а слово не воробей (даже, если оно в письменном виде), то постараемся сказать пару ласковых о достаточно свежем альбоме группы, до которого я дорвался совсем недавно. Коллектив достаточно долго не подавал признаков студийной жизни. Не, после альбома Reborn у меня не возникало мысли, что лучше бы и дальше продолжили играть в молчанку, но, все же, ни то эволюция, ни революция в стиле исполнения есть, и я даже не могу сказать, пошло ли это коллективу на пользу. Да, альбом хороший, даже более чем, но это не Era. Это какая-то другая группа, играющая в стиле, слегка напоминающем Эру и свистнувшая ее название, но это не она. Вой гитар в рамках альбома так и не появился, музыку можно охарактеризовать как "Танцевальная неоклассика" и на этом можно было бы закончить лить воду ради ничего, да вот только, что бы то ни было, такое определение, слава Богу, подойдет не к каждой песне. Например, одноименный с альбомом трек (который, к слову, выложен выше для ознакомления) еще в состоянии вызывать хоть какие-то ассоциации с той, классической Era, какой я ее помню. В противовес, трек Come into my world (который, я тоже выложил для ознакомления выше) отлично подходит под определение "Танцевальная неоклассика". В качестве какого-то подобия вывода - альбом хороший, даже несмотря на перемены в звучании, которые хоть мне и не везде пришлись по вкусу, но ничего плохого сказать о них не могу. Определенно, музыка найдет своего слушателя.
Ну и, напоследок, быстренько пробегусь по:
Charles De Goal - Algorythmes
L'Homme Pierre
Еще один Coldwave-коллектив из Франции. Минимализм творчества группы вообще ничем не маскируется и не прикрывается, что делает музыку больше фоновой, вторичной, чем чем-то, претендующим на разнообразие, вокал и тот присутствует только для того, чтобы доносить до нас некую мысль. Из всего альбома выделю, пожалуй, трек L'Homme Pierre, очень атмосферный и, лично у меня, немного ассоциирующийся с Silent Hill. Больше, увы, ничего особо не запомнилось мне.Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд |
|