[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (174) « ... 167 168 169 170 171 [172] 173 174 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Final Fantasy: Dissidia
Twilightbear 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 275/450
 Рег.: 1.03.2017
 Постов: 450
Профиль PM 


Dissidia NT выходит в Японии 11.01.18 для PS4, за предзаказ физической копии дают: костюм Воина Света без шлема, оружие для Гарланда "Claymore" (при покупке в Square Enix e-Shop), тему для PS4 (при покупке на японском Амазоне), костюм для "неизвестного" персонажа (способ получения пока также неизвестен). За предзаказ цифровой копии дают: костюм Воина Света без шлема, оружие для Клауда "Spiked Bat". Также есть Digital Premium Edition, в который будет входить Season Pass на последующие DLC и мини-саундтрек из 5 композиций. В скором времени в электронном магазине Square Enix появится Ultimate Box Edition, содержимое которого пока неизвестно. Новостей про релиз в остальном мире пока нет, но разработчики говорили, что собираются выпустить обе версии в начале 2018.

26 августа стартует закрытый бета-тест игры. Заявку на участие можно было подать до 15 августа (для жителей Европы). У Северной Америки срок до 20 числа. В бета-версии будут доступны 14 персонажей, представители FFI-FFXIV соответственн...

[ читать весь пост ]
Дата сообщения: 18 августа 2017, 09:29 [ # ]
gvammer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 450/700
 Рег.: 10.06.2010
 Постов: 418
Профиль PM 
Цитата (Twilightbear @ 22 марта 2018, 09:43)
Сегодня вышел апдейт, который добавил в консольную версию февральский патч для аркадной версии:
- Добавлена новая арена по FFT (Монастырь)
- Добавлена функция Move List (теперь можно посмотреть все приемы персонажа, а также его особые механики)
- Изменено окно с информацией при выборе персонажа (теперь там краткая инфа про уникальный EX скилл персонажа и его эффекты)
- Балансные изменения некоторых персонажей (см. картиночку, чтобы узнать каких)

  Картиночка


Так вроде Терру понерфили, теперь ее обычная Thundara не может Wall Rush'ить, а у заряженного Tornado понизили эффект затягивания. Клауда побустили (куда уж больше) - теперь полностью заряженные BRV удары дает ему super armor, т.е. такую атаку нельзя прервать ничем, кроме как НР атакой.

Серьезное обновление, вот только игроков это не вернет и сетевой код они не починили.
Дата сообщения: 24 марта 2018, 20:09 [ # ]
Squall$ 
How nostalgic!
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 917/1000
 Рег.: 21.10.2009
 Постов: 3355
 
  Squall_a_dollar
Смотрит:
You Tube
Профиль PM  
Ну, кто-нибудь из наших прошел новую диссидию? Есть в ней что хорошего? Хоть с пспшной сравнится?

--------------
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Дата сообщения: 30 марта 2018, 21:19 [ # ]
gvammer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 450/700
 Рег.: 10.06.2010
 Постов: 418
Профиль PM 
Цитата (Squall$ @ 31 марта 2018, 00:19)
Ну, кто-нибудь из наших прошел новую диссидию? Есть в ней что хорошего? Хоть с пспшной сравнится?

По сравнению с псп диссидией, новая это сессионный файтинг с 5-ти часовой сюжеткой.
Дата сообщения: 3 апреля 2018, 08:33 [ # ]
Twilightbear 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 275/450
 Рег.: 1.03.2017
 Постов: 450
Профиль PM 
Дата сообщения: 10 апреля 2018, 05:52 [ # ]
gvammer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 450/700
 Рег.: 10.06.2010
 Постов: 418
Профиль PM 
Цитата (Twilightbear @ 10 апреля 2018, 08:52)

Эту игру уже ничего не спасет.
Дата сообщения: 11 апреля 2018, 12:21 [ # ]
Twilightbear 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 275/450
 Рег.: 1.03.2017
 Постов: 450
Профиль PM 
Собственно, на прошлом стриме разработчики объявили, что начинают "рефреш", так как игре почти 3 года, и многие персонажи устарели или отстают от новых по силе своих атак и т.д. Именно по этой причине, Вейн Солидор (появится на консолях на следующей неделе в четверг + с ним добавят катсцен в сюжетку) не получил никакого нерфа, хотя он очень быстрый для своей роли (танк) и мощный. Вместо того, чтобы нерфить его, разработчки решили обновить персонажей до его уровня.
Другая причина - некоторые персонажи немного (или много) не соответствуют своему оригиналу. Тут главный акцент был сделан на Я'штоле - с того момента как ее добавили в игру (участница оригинального ростера в 14 персонажей), в FFXIV случилось очень много изменений и теперь ее атаки в Диссидии совсем не соответствуют тому, что она (белый маг) может сделать в FFXIV.

К чему это все. На вчерашнем стриме продемонстрировали первого обновленного персонажа, Воина Света. Особо кардинальных изменений он не получил, но существенный отличия все же есть. Он стал гораздо быстрее, а его уникальная механика - Щит Света (блокирование BRV-атак противника этим умением дарует ему бафф, усиливающий некоторые его способности) - стала гораздо сильнее и оказывает усиливающий эффект на все его НР атаки. Так, Shining Wave+ становится быстрее, то же самое касается Coruscant Saber+ (кроме того увеличивается размер клинка, что позволяет атаковать находясь на большем расстоянии от противника). Bitter End+ блокирует теперь НР атаки, Ultimate Shield+ обладает схожим эффектом.

По словам разработчиков, все персонажи получат этот самый "рефреш" в той или иной степени, идти они будут в хронологическом порядке. В аркадах новый Воин Света появится уже завтра, на консолях - ждут в июле. Следующий стрим назначен на 3 мая, по идее должны показать следующего ДЛС персонажа (мужчина из FF I-VII, по предположениям это либо Локк (FFVI), либо Минву (FFII)).



Исправил(а): Twilightbear, 18 апреля 2018, 05:00
Дата сообщения: 18 апреля 2018, 02:59 [ # ]
Roxx Foxhard 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 506/700
 Рег.: 19.08.2013
 Постов: 410
 
  Foxhard
Играет в:
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Профиль PM   
Я немного не в теме, но почему между релизом персонажей в аркаде и консоли такая... довольно существенная разница во времени? Это технически так обусловлено или?

--------------
Free company "Ar Ciel" http://arciel.ru/

Twitch канал

Блог
Дата сообщения: 18 апреля 2018, 11:16 [ # ]
Twilightbear 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 275/450
 Рег.: 1.03.2017
 Постов: 450
Профиль PM 
Потому что деньги. Как только выходит обновление, в аркадах аншлаг, денежки сыпятся рекой. Если выпускать все одновременно/ с меньшей задержкой, то и денег они получат меньше гораздо. Ведь зачем ходить в аркаду, если можно купить один раз и играть. Поэтому и такая задержка. Кстати, там несколько страниц ранее есть скрины третьего альтернативного оружия для все персонажей. Так вот это оружие выйдет для покупки в ПСН вместе с Вейном. Можно купить все сразу, или же конкретный интересующий скин.  Скварочка любит денежки.
Дата сообщения: 18 апреля 2018, 12:01 [ # ]
gvammer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 450/700
 Рег.: 10.06.2010
 Постов: 418
Профиль PM 
Цитата (Roxx Foxhard @ 18 апреля 2018, 14:16)
Я немного не в теме, но почему между релизом персонажей в аркаде и консоли такая... довольно существенная разница во времени? Это технически так обусловлено или?

Подобные изменения в балансе еще раз подтверждают что разработчики о нем не думали при портирование игры с аркады на консоли, но они пошли не верным путем. В файтингах, да и подобных играх, никто нормально не смог сбалансировать игру в дальнейшем когда идет изменения только одного персонажа или части контента, так как чаще всего потом игру и весь контент приходилось балансировать заново.

Однако, подобные изменения не делают игру не посредственной.

Добавлено (через 26 сек.):

Цитата (Roxx Foxhard @ 18 апреля 2018, 14:16)
Я немного не в теме, но почему между релизом персонажей в аркаде и консоли такая... довольно существенная разница во времени? Это технически так обусловлено или?

Подобные изменения в балансе еще раз подтверждают что разработчики о нем не думали при портирование игры с аркады на консоли, но они пошли не верным путем. В файтингах, да и подобных играх, никто нормально не смог сбалансировать игру в дальнейшем когда идет изменения только одного персонажа или части контента, так как чаще всего потом игру и весь контент приходилось балансировать заново.

Однако, подобные изменения не делают игру не посредственной.
Дата сообщения: 19 апреля 2018, 06:46 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5889
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Нде. Скачал недавно снова Дюодесим, потыкал пару часов и прям аж ностальгия нахлынула. А потом я почитал эти все фиксы и планы на будущее и как-то печально стало - точно брать не буду теперь. Думал что когда выйдет на консоли - будет целостный пак со всеми плюшками, а тут целятся на модель чуть ли не предназначенную для киберспорта. Жаль.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 20 апреля 2018, 17:05 [ # ]
gvammer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 450/700
 Рег.: 10.06.2010
 Постов: 418
Профиль PM 
Цитата (Squalleh @ 20 апреля 2018, 20:05)
Нде. Скачал недавно снова Дюодесим, потыкал пару часов и прям аж ностальгия нахлынула. А потом я почитал эти все фиксы и планы на будущее и как-то печально стало - точно брать не буду теперь. Думал что когда выйдет на консоли - будет целостный пак со всеми плюшками, а тут целятся на модель чуть ли не предназначенную для киберспорта. Жаль.

Им надо было делать следующую игру в том же стиле что и предыдущие, но они решили сделать полноценный файтинг без баланса.
Дата сообщения: 20 апреля 2018, 18:47 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5889
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Ну как бы в псп частях баланса тоже не особо было, но там хотяб основные бои были 1в1. И лимиты классные.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 20 апреля 2018, 21:18 [ # ]
gvammer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 450/700
 Рег.: 10.06.2010
 Постов: 418
Профиль PM 
Цитата (Squalleh @ 21 апреля 2018, 00:18)
Ну как бы в псп частях баланса тоже не особо было, но там хотяб основные бои были 1в1. И лимиты классные.

На псп диссидии не были полноценными файтингами, а больше jrpg с боевкой как в файтинге. Но они были больше играми, чем файтинг на пару вечеров.
Дата сообщения: 21 апреля 2018, 00:52 [ # ]
Twilightbear 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 275/450
 Рег.: 1.03.2017
 Постов: 450
Профиль PM 
15 мая будет стрим, на котором покажут второго персонажа из сизон пасса. Напоминаю, что это должен быть мужчина из FFI - FFVII + Tactics, который прежде не появлялся в Диссидии. Других подсказок не давали (в наказание за то, что директор игры проспойлерил Вейна во время прошлого письма до того, как показали его видос). Подсказкой можно лишь считать фразу Номуры, "Gai kana~", которую можно перевести как "Может быть это Гай" (один из персонажей FFII).

По предположениям людей, которые активно следят за новостями и т.д., новым персонажами могут быть: Locke Cole (FFVI), Minwu (FFII), Delita Heiral (FFT), Vincent Valentine (FFVII), Zack Fair (FFVII). Первый появился в специальном ивенте в Японии, где сейю некоторых персонажей рассказывали что-то вроде дополнительной главы, в событиях которой принимал участие и Локк. Минву очень хотел видеть в игре сам Номура, он ни раз об этом говорил в различных интервью. А желания Номуры очень много значат. Так, например, Кайн Хайвинд (один из его любимых персонажей) был добавлен очень рано (вроде 16ый персонаж), только лишь потому что так захотел Номура. Ну и плюс к этому неоднозначная "подсказка" от него. В пользу Делиты говорит желание разработчиков добавить в каждую часть, где лишь один персонаж на данный момент, по второму представителю. По мнению многих, Делита как раз подходит на роль соперника Рамзы. Винсент - один из самых популярных персонажей FFVII, как Сефирот и Клауд. К тому же, последние два добавленных персонажа относятся к типам SPEED (Ноктис) и HEAVY (Вейн). Следуя логике, следующий персонаж должен быть либо SHOOT, либо UNIQUE. Зака высказали желание добавить сами разработчики "в будущем", многие думают, что вот как раз это будущее настало.

Лично я думаю, что будет Minwu/Locke/Delita. Персонажей семерки не рассматриваю, так как ее слишком много, к тому же в следующем году возвращается Титифа.

  Арт Номуры с японского ивента
Дата сообщения: 8 мая 2018, 07:58 [ # ]
Twilightbear 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 275/450
 Рег.: 1.03.2017
 Постов: 450
Профиль PM 
Я в печали, где мой Минву.


  Костюм №1

  Костюм №2

  Оружки


Исправил(а): Twilightbear, 15 мая 2018, 16:29

Добавлено (через 14 час. 22 мин. и 11 сек.):

Немного про боевой стиль. Персонаж относится к типу SPEED (Assassin). Впервые, у персонажа отсутствуют backwards атаки, как в воздухе, так и на земле. Другими словами у него не назначены никакие удары на эти комбинации клавиш. Основная механика - Sneak Attack (наносит больше урона тем врагам, которые НЕ нацелены на Локка). EX скилл тоже работает на этой механике. Steal (если враг нацелен на вора) наносит небольшой урон и крадет у противника либо Potion (восстанавливает 100 НР), либо Ether (восстанавливает 100 BRV). Mug (если враг не нацелен на вора) наносит больше урона, чем Steal, а также позволяет украсть один из трех уникальных предметов. Master's Scroll - Локк использует мили-комбо из 8 ударов. Soul of Thamasa - Локк выполняет рендж-комбо из 3 заклинаний (Fire -> Blizzard -> Thunder). Brigand's Glove - дарует Локку бафф, увеличивающий наносимый им урон. Украденный предмет хранится неограниченное время, ожидая своего использования. Однако, держать можно лишь один предмет, повторное использование EX скилла крадет новый, выкидывая старый.
Дата сообщения: 16 мая 2018, 05:08 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (174) « ... 167 168 169 170 171 [172] 173 174 »

ответить новая тема новое голосование
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider