МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Final Fantasy I, IV
0.5%
2
 Final Fantasy II
1.5%
6
 Final Fantasy III, V
7.0%
28
 Final Fantasy VI
2.3%
9
 Final Fantasy VII
17.3%
69
 Final Fantasy VIII
15.8%
63
 Final Fantasy IX
18.0%
72
 Final Fantasy X
18.8%
75
 Final Fantasy X-2
1.8%
7
 Final Fantasy XII
17.0%
68
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 399  
 1«131415161718192021»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИСообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
Idene
22 мая 2009, 17:05
Зомбиратор
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2576
Virrden
Virrden
Xenoblade Chronicles: Definitive Edition
 HOLY @ 22 мая 2009, 16:25 
Это всё фигня, слепить кого хочешь можно было в FFVIII, там был полный отказ от классов и профессий.

Это верно, но в X развивается именно персонаж, а не привязанный к нему GF. К тому же в восьмой у всех способностей был количественный предел, а в десятой каждый может выучить хоть всю сетку. Этим она мне и нравится - больше свободы.

Исправлено: Idene, 22 мая 2009, 17:08
HOLY
22 мая 2009, 17:53
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6032
В FFXII ещё больше свободы.
dreamkiller
22 мая 2009, 18:28
lolilover
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 4917
 HOLY @ 22 мая 2009, 21:53 
В FFXII ещё больше свободы.

Э, скажем так, в 12-ой перегнули со свободой.
NoMore
28 мая 2009, 00:28
¤_¤
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
 dreamkiller @ 22 мая 2009, 22:28 
Э, скажем так, в 12-ой перегнули со свободой.

В точку!(дай мне ЗыЗу и диссидию погонять а то я повешусь!)
Самая лучшая система развития (имхо) в десятке.НО! не из за свободы,а изза отсутствия уровней у самих персов,а также изза возможности стирать способности и вставлять своё.Очень жаль что нельзя стиреть активные скилы,так вообще небыло бы предела совершенству...

Исправлено: NoMore, 28 мая 2009, 00:29
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Dagon
13 июня 2009, 07:09
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
Job System интересна, но не позволяет сделать универсальных героев.
Junction не менее интересна и позволяет сделать универсальных героев.
Материи интересны.
Камни в девятке понравились, хотя с материями и т.д. не сравнить.
Лицензии не очень.
Вторая понравилась.
Непонятно-почему-лидирующая система десятки уныла. Не вижу ничего, за что ее можно хвалить, кроме возможности развиваться в любое время и в любую сторону.
Defender-AL
13 июня 2009, 09:17
LV5
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 448
Chrono Cross
Голосую за 9  :smile:
-KLaud-
13 июня 2009, 17:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Dagon @ 13 июня 2009, 07:09 
Job System интересна, но не позволяет сделать универсальных героев.

А вот нет. Джоб систем почти идеальная система. Ибо универсальных героев и не должно быть. Это в тупых комповских РПГ мы качаем только одного перса. А финалки (и другие JRPG) - это командная игра, каждые персонаж дожен выполнять свою строго отведённую цель, ни больше, ни меньше.
Lifestream
13 июня 2009, 17:42
loveless
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1135
Nier: Automata
Игра в бисер
-KLaud-

Полностью согласен. Хочется, чтобы все персонажи были не универсальными,а уникальными. Поэтому система прокачки в 12 показалось какой-то нелепой. К концу игры у нас шесть одинаковых машин для убийства, и у всех по возможности один вид оружия даже - 6 зодиаков - скукотища. То ли дело 9 часть. Тут они как были уникальными, так и остались, только еще сильнее.  И понравилось самое начало десятки, когда еще надо было продумывать ходы героев, использовать их по очереди, одного убрать, другого поставить, потом заменить... А потом весь интерес пропал...  в конце все одинаковые =/ ну так ведь не интересно...

Поэтому отдал голос за девятку.
I'm the one who plays the piano
Dagon
13 июня 2009, 18:33
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
 -KLaud- @ 13 июня 2009, 17:30 
Цитата (Dagon @ 13 июня 2009, 07:09)
Job System интересна, но не позволяет сделать универсальных героев.

А вот нет.

???
Ты отрицаешь то, что JS интересна, или то, что она не позволяет делать универсальных героев?

Хотя в X-2 есть универсальный класс - алхимик. Он может ВСЕ, и даже больше. Мощно атаковать, бросать бомбы, лечить, накладывать полезные статусы, лечить плохие статусы, накладывать плохие статусы, убирать хорошие статусы и т.д. Трему с первым уровнем? Без проблем. Нумеруса? Легко. Хотя, я не пробовал ни то, ни другое. Чем не универсальность?
Или LL там же, других классов просто не надо! CONGRATS! уничтожит всех врагов, каких только можно, а Ultima всех остальных. При этом Mega Elixir + может полностью вылечить, а Final Wall + (вроде так. могу ошибаться) защитит от любых атак.
Фантазёр
13 июня 2009, 22:49
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
 Lifestream @ 13 июня 2009, 18:42 
Поэтому система прокачки в 12 показалось какой-то нелепой. К концу игры у нас шесть одинаковых машин для убийства, и у всех по возможности один вид оружия даже - 6 зодиаков - скукотища.

А кто заставляет качать всё?
Там каждый персонаж заточен под своё путь и тут от геймера зависит, пойти по накатанной, сбацать свой путь, либо прокачать всё.
Большинство качают всю сетку, а потом ноют :)
Sentry
13 июня 2009, 22:56
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Поддерживаю насчёт уникальности персонажей (7,4,9). каждому своё. Свои способности, оружие, одежду, как в девятке. Job не поощряю, в связи с отсутствием уникальности каждого персонажа в бою. 10 и 12 мне не нравятся по тем же причинам (да, в FFХ есть овердрайв, но не более того.)
When the time comes, show me what you see.
Lifestream
14 июня 2009, 01:06
loveless
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1135
Nier: Automata
Игра в бисер
Фантазёр
Я лично не могу не качать все. Если мне дают license points, то я обязательно должен их потратить. А когда ты стоишь перед выбором, продолжать ли теб пользоваться пистолетом или же взять в руки копье зодиака... кхм... выбор по-моему очевиден. НО даже если чудесным способом удасться сохранить некую предрасположенность того или иного пепрсонажа к виду оружия, то в аспектах магии... волей неволей выучишь все.

Не верю,что когда ты играешь в 12, то про себя думаешь "вот, не будет учить ваан копье зодиака, пусть останется уникальным, с простым мечом, не силен, зато самобытность какая!!!" О_о ну не верю.
С одной стороны свобода выбора - это хорошо, но в руках геймера она превращает чудесную игру, главная задача которой состоит в умении использовать уместно разные способности совершенно разных бойцов,  в скукатищу... в занудство. ИМХО
I'm the one who plays the piano
Dagon
14 июня 2009, 01:37
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
 Lifestream @ 14 июня 2009, 01:06 
Не верю,что когда ты играешь в 12, то про себя думаешь "вот, не будет учить ваан копье зодиака, пусть останется уникальным, с простым мечом, не силен, зато самобытность какая!!!" О_о ну не верю.

Durandal + Zodiac Escutcheon > Zodiac Spear.
Masamune > Zodiac Spear.
Tournesol > Zodiac Spear.
Orochi > Zodiac Spear.
Excalibur > Zodiac Spear.

И это - неполная версия. В полной полезен каждый класс.
Вариантов - куча, но нет, надо обязательно вооружить всех копьями зодиака и великой броней и ныть, что "к концу игры у нас шесть одинаковых машин для убийства".
Sole
14 июня 2009, 02:05
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
 Lifestream @ 14 июня 2009, 01:06 
в аспектах магии... волей неволей выучишь все.

А вот это, как мне кажется, большой плюс. Раньше мне приходилось всю игру таскать с собой физически слабого Белого Мага (обычно это была девушка, а мне как-то больше парни нравятся), чтобы он подлечивал и оживлял персонажей, т.к. пользоваться для этих целей предметами было накладно, да и неудобно. Или брать в партию ненавистного мною Чёрного Мага (а вдруг у очередного босса будет иммунитет к физическим атакам?). И, хоть я и прибегала к их способностям нечасто, без них было никак не обойтись. А остальное время (большую его часть) они либо защищались, либо наносили врагам мизерный ущерб своими посохами (ну не люблю я использовать чёрную магию - слишком долго и слишком ярко). А в FF12: набрал в партию любых понравившихся персонажей, и не надо ни о чём беспокоиться - при необходимости подлечат, когда надо - поколдуют. И можно не ждать, когда в критической ситуации до мага дойдёт ход - здесь это может сделать любой персонаж. Нет, уникальность, конечно же, тоже хорошо, но универсальнось - очень удобно. Лично для меня.
Lifestream
14 июня 2009, 02:09
loveless
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1135
Nier: Automata
Игра в бисер
Dagon

Отлично, теперь они все мечники - катанщики I_I вариантов "масса", действительно... Я не говорю именно про копья Зодиака, а про то, что никто в жизни, имея при себе самый мощный меч не возьмет в бой пусть даже самый мощный посох, потому что он нафиг никому не нужен. Тогда смысл его существования в игре? Если только тебе его не навязывают как обязаловку =)

Меня все равно не переубедить.  НО =) Я вдруг вспомнил про International версию =) Там все улажено с этим огромным недочетом. =)

И вообще я даже не про оружие совсем говорю, а про индивидуальные составляющие персонажей, которые должны быть частью системы прокачки и про их отсутствие в 12...
I'm the one who plays the piano
FFF Форум » FINAL FANTASY » Лучшая система прокачки (для вас...)Сообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
1«131415161718192021»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider