МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Final Fantasy I, IV
0.5%
2
 Final Fantasy II
1.5%
6
 Final Fantasy III, V
7.0%
28
 Final Fantasy VI
2.3%
9
 Final Fantasy VII
17.3%
69
 Final Fantasy VIII
15.8%
63
 Final Fantasy IX
18.0%
72
 Final Fantasy X
18.8%
75
 Final Fantasy X-2
1.8%
7
 Final Fantasy XII
17.0%
68
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 399  
 1«141516171819202122»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИСообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
-KLaud-
14 июня 2009, 02:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Dagon @ 13 июня 2009, 18:33 
Хотя в X-2 есть универсальный класс - алхимик.

Я не видел этого класса в Х-2 (читай, не доходил), но могу предположить, что он.... эммм, она, то бишь героиня из Х-2, будет в этом классе слабой, медленной  уязвимой. Плюс, чтобы получить какой-нибудь стоящий эффект, нужно знать что с чем месить, да ещё на это потребуетсяв время. Остальные должны ей прикрывать... в общем гемор. Это я к тому, что в Х-2 нет универсальных проф. И партия из Дарк Кнайтов долго не пордержится и трёмя алхимиками (по твоим словам "универсальных") никого не заборешь. Этим, собственно, Х-2 и рулит: всё-таки нужно уметь подобрать нужную партию под определённого босса.

 Lifestream @ 14 июня 2009, 01:06 
вот, не будет учить ваан копье зодиака, пусть останется уникальным, с простым мечом, не силен, зато самобытность какая!!!

Я, кстати, так и рассуждал по началу игры... ну, как бы фриков на земле хватает... и всё же потом прижало поменять убогие пистолеты Балсира на катаны.

 Dagon @ 14 июня 2009, 01:37 
Excalibur > Zodiac Spear.

Да, собственно, нет разницы, экскалибур или зодиак спир, всё одно - танк. К сожалению, в большинстве финалок вся прокачка кончается одним и тем же: все герои больше всего урона наносят тупо атакой. Весь смысл магий затерялся уже где-то в середине игры =\ Вот, например, Юна. Лечила бы она да Аэонов бы вызывала. Нет же, на каких-нить супер боссах ты понимаешь, что лучше она пусть подбежит и ударит посохом на 99999, а Авто-жизнь наложит Аурон... Ну, как-то... некрасиво смотрится.

 Lifestream @ 14 июня 2009, 02:09 
а про индивидуальные составляющие персонажей, которые должны быть частью системы прокачки и про их отсутствие в 12...

В предыдущих финалках хоть пределы у всех разные были. А тут уж совсем безликие персы. В боевом плане, естественнно.

Исправлено: -KLaud-, 14 июня 2009, 02:17
Dagon
14 июня 2009, 02:19
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
 Lifestream @ 14 июня 2009, 02:09 
Я не говорю именно про копья Зодиака, а про то, что никто в жизни, имея при себе самый мощный меч не возьмет в бой пусть даже самый мощный посох, потому что он нафиг никому не нужен. Тогда смысл его существования в игре?

Усиливает магию. Следовательно, нужен магам. Это в стандартной версии он не нужен, в нормальной с BDL он ох как полезен. Черный маг с правильными гамбитами без проблем уничтожает все на своем пути раза в три быстрее, чем какие-то драгуны с копьями зодиака.

 Lifestream @ 14 июня 2009, 02:09 
И вообще я даже не про оружие совсем говорю, а про индивидуальные составляющие персонажей, которые должны быть частью системы прокачки и про их отсутствие в 12...

То есть, Ваан должен обязательно быть вором, а Фран - лучницей, я правильно тебя понял?

Upd:

 -KLaud- @ 14 июня 2009, 02:15 
но могу предположить, что он.... эммм, она, то бишь героиня из Х-2, будет в этом классе слабой, медленной  уязвимой.

Защитный микс с ускорением + микс, удваивающий НР.

 -KLaud- @ 14 июня 2009, 02:15 
Плюс, чтобы получить какой-нибудь стоящий эффект, нужно знать что с чем месить

Я знаю, если ты нет - твои проблемы. Это не делает алхимиков бесполезными.

 -KLaud- @ 14 июня 2009, 02:15 
и трёмя алхимиками (по твоим словам "универсальных") никого не заборешь.

Три алхимика первого уровня спокойно убивают абсолютно любого босса игры.

Исправлено: Dagon, 14 июня 2009, 02:25
Lifestream
14 июня 2009, 02:40
loveless
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1135
Nier: Automata
Игра в бисер
То есть, Ваан должен обязательно быть вором, а Фран - лучницей, я правильно тебя понял?

Не обязательно, но у него должна быть предрасположенность к чему-то. Допустим, все могут освоить способность "красть", но у Ваана бы украсть получалось в 500 раз лучше, чем у той же фран, и никто бы сильнее не стрелял из лука, чем фран. Это бы добавило какую-то долю реальности в происходящее даже. У каждого человека ведь свои способности.

Усиливает магию. Следовательно, нужен магам. Это в стандартной версии он не нужен, в нормальной с BDL он ох как полезен. Черный маг с правильными гамбитами без проблем уничтожает все на своем пути раза в три быстрее, чем какие-то драгуны с копьями зодиака.

я про это и говорю... нужен магам, а в стандартной 12 магов нет... там одни танки =/

Три алхимика первого уровня спокойно убивают абсолютно любого босса игры.

че-то не верится как-то О_о у юны первого левака здоровья едва ли за сто переваливает, о каких таких боссах ты говоришь?
I'm the one who plays the piano
Dagon
14 июня 2009, 02:55
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
 Lifestream @ 14 июня 2009, 02:40 
о каких таких боссах ты говоришь?

Ну, может немного погорячился, но Трему точно убивают, сам видел.

 Lifestream @ 14 июня 2009, 02:40 
я про это и говорю... нужен магам, а в стандартной 12 магов нет... там одни танки =/

Ну а я играю в нормальную версию, где 12 классов и каждый вид оружия приносит немалую пользу.

 Lifestream @ 14 июня 2009, 02:40 
Допустим, все могут освоить способность "красть", но у Ваана бы украсть получалось в 500 раз лучше, чем у той же фран, и никто бы сильнее не стрелял из лука, чем фран.

Это то, о чем я и говорил. Ваан - обязательно вор, Фран - обязательно лучница.
Фантазёр
14 июня 2009, 03:07
Вердек
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3186
fantgeass
Lifestream
Взгляд 1.
SquareEnix дали мне возможность прокачать всех! Персонажи теряют индивидуальность! Сволочи!
Взгляд 2.
SquareEnix дали мне возможность прокачать всех! Теперь не нужно таскать непонравившегося персонажа! ЗачОт, молодцы!
Взгляд 3.
SquareEnix дали мне возможность прокачать всех! Хм...топор у девушки, это же убого\отлично!

 Lifestream @ 14 июня 2009, 02:06 
Я лично не могу не качать все. Если мне дают license points, то я обязательно должен их потратить.

Проблема в тебе, а не в игре :)
Если б сделали по-твоему, сейчас бы рыдали, почему ж я должен таскать этого *цензуред* с собой, потому что у него нужные мне навыки, а понравившееся девушка должна сидеть на скамейке запасных.
А тут всем угодили. Как нравится, так и делай. Нет силы воли не качать опред. навык - твои проблемы!
Lifestream
14 июня 2009, 03:42
loveless
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1135
Nier: Automata
Игра в бисер
Фантазёр
Это отнюдь не мои проблемы! Это предусмотрено в Pirates Den. =/

Моя проблема в том, что я не считаю систему прокачки в 12 совершенной. IZJS устранила ее ошибки.
I'm the one who plays the piano
HOLY
14 июня 2009, 04:15
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6032
 Lifestream @ 14 июня 2009, 01:09 
Я вдруг вспомнил про International версию =)

Зачем вспоминать то, что только в Японии было выпущено, и то, только спустя год после выхода официальной американской версии? В такую игру только самые отъявленные фанаты и задроты будут играть. А то, что называется огромным разнообразием в "нашей" XII - это просто слишком тупое коллекционирование и ничего больше.

 -KLaud- @ 14 июня 2009, 01:15 
Нет же, на каких-нить супер боссах ты понимаешь, что лучше она пусть подбежит и ударит посохом на 99999

По-моему, на таких раскачках уже пофиг чем мочить метлой, кувалдой или супермагией, ибо это всё равно уже задротство - используешь свои самые сильные скилы и лечишься по 9999999 за ход, плюс ещё обязательно какую-нибудь невидимую луну кастанёшь и так далее.

Мне нравится реализация такая, как в семёрке. Вроде привязки к классам нет, но та же Аэрис физически не может быть воином, а Клауду нет смысла быть белым магом, ибо у него сильные физические атаки, но если придётся, то "магическим посохом будет орудовать". В девятке тоже очень понравилась система, но ни в одной другой игре (Lost Odyssey) даже подобие её видеть нет желания. А в восьмёрке сильно недоработанная система, но тоже очень неплохая, вот её хотел бы видеть где-нибудь ещё, только сильно доработанную. Ещё 1,3,5 (они довольно похожи). Остальные для меня ничем не примечальны, системы как системы, ну нормальные для JRPG, лишь бы не примитивное получение новых скилов с получением нового уровня, и хорошо.

 Sole @ 14 июня 2009, 01:05 
Или брать в партию ненавистного мною Чёрного Мага (а вдруг у очередного босса будет иммунитет к физическим атакам?). И, хоть я и прибегала к их способностям нечасто, без них было никак не обойтись.

Чёрные маги нужны, чтобы где-нибудь на десятом часу игры найти секретный сундук, в котором Фира(Огонь2) сносящая по 2к будет лежать и жарить боссов по 6-8к имеющих.
А в двенашке всё в этом плане слишком упрощено, примитивно прямо.
Рассчитать количество МР, необходимое магу на данжен, и чтобы ещё на босса хватило, и чтобы эфиры в кармане на всякий случай остались, вот это интересно.

Исправлено: HOLY, 14 июня 2009, 05:00
Dagon
14 июня 2009, 10:59
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
 HOLY @ 14 июня 2009, 04:15 
Зачем вспоминать то, что только в Японии было выпущено, и то, только спустя год после выхода официальной американской версии?

FFXII IZJS > FFXII. Нужны еще причины?

 HOLY @ 14 июня 2009, 04:15 
А то, что называется огромным разнообразием в "нашей" XII - это просто слишком тупое коллекционирование и ничего больше.

А огромное разнообразие в "нашей" IZJS повышает реиграбельность в три с половиной раза.

 HOLY @ 14 июня 2009, 04:15 
А в восьмёрке сильно недоработанная система

Просто недоработанная, без "сильно". Проблема в бесполезности любой магии кроме Защиты-Оболочки-Ускорения. На все остальные случаи есть Phoenix Down, Megalixir и Renzokuken. Магия там для связок предназначена, а не для поджигания врагов. Для этого есть волшебницы с бесконечным боезапасом.

 HOLY @ 14 июня 2009, 04:15 
Чёрные маги нужны, чтобы где-нибудь на десятом часу игры найти секретный сундук, в котором Фира(Огонь2) сносящая по 2к будет лежать и жарить боссов по 6-8к имеющих.
А в двенашке всё в этом плане слишком упрощено, примитивно прямо.

Я в двенадцатой убер-магию нашел в сундуке и Пенело начала выносить Коллапсом все и вся, нанося под 40000 урона куче врагов сразу. Единственный минус - анимация длинная. Но, обычно жертвы просто не доживали до второго раза, а остальных выносил разъяренный Балфир с Масамунэ. Да и до Коллапса были и Firaga, и Blizzaga, и Thundaga.

Что примитивного?

И да, у нее кончились МР один раз за все время. На Ультиме.

 HOLY @ 14 июня 2009, 04:15 
Вроде привязки к классам нет, но та же Аэрис физически не может быть воином, а Клауду нет смысла быть белым магом, ибо у него сильные физические атаки, но если придётся, то "магическим посохом будет орудовать".

Да, ненавистную Аэрис приходилось держать только потому, что у нее был лечащий лимит, и в магии была неплоха. Хорошо, что Дженове/Сефироту она тоже не понравилась.
Лучше собирать команду из любимых персонажей, не ограничиваясь всякими ограничениями.

Upd: Черт, не ожидал, что оно отправится, если нажать на "Сохранить в Блокнот".

Исправлено: Dagon, 14 июня 2009, 11:00
Pt-spinifer
14 июня 2009, 11:31
Сумрачный призрак
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 614
Final Fantasy XIII, Gradius V
Десятка!
Такого удовольствия от прокачки я не получал ни в одной другой игре!
HOLY
14 июня 2009, 15:37
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6032
 Dagon @ 14 июня 2009, 09:59 
FFXII IZJS > FFXII. Нужны еще причины?

Она лучше, но она для ограниченного количества людей.

 Dagon @ 14 июня 2009, 09:59 
А огромное разнообразие в "нашей" IZJS повышает реиграбельность в три с половиной раза.

Ещё раз повторю, она не наша, она для запоздалых японцев и задротов. Я один раз потратил на 12 сотню часов и мне хватило.

 Dagon @ 14 июня 2009, 09:59 
Магия там для связок предназначена

Этим система FFVIII  и была интересна)

 Dagon @ 14 июня 2009, 09:59 
Я в двенадцатой убер-магию нашел в сундуке и Пенело начала выносить Коллапсом все и вся, нанося под 40000 урона куче врагов сразу. Единственный минус - анимация длинная. Но, обычно жертвы просто не доживали до второго раза, а остальных выносил разъяренный Балфир с Масамунэ. Да и до Коллапса были и Firaga, и Blizzaga, и Thundaga.

Ну я как бы про варианты в сюжетном прохождении говорил, всё что дальше финального босса, это уже подбор самых сильных скилов каждому персонажу и максимальный вынос противников.  В сюжетном прохождении всё нудно.

 Dagon @ 14 июня 2009, 09:59 
Да, ненавистную Аэрис приходилось держать только потому, что у нее был лечащий лимит, и в магии была неплоха. Хорошо, что Дженове/Сефироту она тоже не понравилась.

Ну держал же всё же, значит система работала)

Дальше спортить наверное бессмысленно, ибо я уважаю твою точку зрения, как задрота, которому нравится отказ от классов и профессий, а я высказывал свою, обратную задротной.
m|m
14 июня 2009, 15:50
. . .
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 563
Trotmeister
Лучшая прокачка там, где её нет.
-KLaud-
14 июня 2009, 16:17
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 HOLY @ 14 июня 2009, 04:15 
В такую игру только самые отъявленные фанаты и задроты будут играть.

Думаю, что к ZJS захочет притронуться любой кому хотя бы понравилась двенашка. А выучить катакану дней так за пять это вовсе не задротсво. Мне, например, ужасно не понравилась двенашка, и всё же я хочу как-нить поиграть в ZJS (прежде всего потому, что я фанат джом систем =) ).

 Dagon @ 14 июня 2009, 10:59 
Проблема в бесполезности любой магии кроме Защиты-Оболочки-Ускорения.

Есть ещё Метеор, который при магии 255 снимает больше девяток! А если ещё с Triple кастовать...

 Dagon @ 14 июня 2009, 10:59 
Да, ненавистную Аэрис

Еретик!!1

 Dagon @ 14 июня 2009, 10:59 
Лучше собирать команду из любимых персонажей, не ограничиваясь всякими ограничениями.

А что делать игроку, если его любимый персонаж умер в конце первого диска. >_<

 m|m @ 14 июня 2009, 15:50 
Лучшая прокачка там, где её нет.

Правильно! Фтопку JRPG! Играем все в квесты и визуальные новеллы!!!

Исправлено: -KLaud-, 14 июня 2009, 16:19
Sentry
14 июня 2009, 16:28
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3075
Лучшая прокачка там, где её нет.

+1. имею в виду дополнительную прокачку, вне сюжетных похождений.

Есть ещё Метеор, который при магии 255 снимает больше девяток! А если ещё с Triple кастовать...

Где-то, как бы не на геймфаке писали про интересную вещь, Риноа в ангельском состоянии, (увеличенный в несколько раз MAG) +triple +как-то настроить магию чтобы всё время метеор выпадал. так еще интереснее, выходит что-то около 40.000 за ход.

визуальные новеллы!!!

А вот если что-нибудь из этого порекомендуешь, буду рад.
When the time comes, show me what you see.
-KLaud-
14 июня 2009, 16:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Sentry @ 14 июня 2009, 16:28 
так еще интереснее, выходит что-то около 40.000 за ход.

Чё-то как-то слабенько. Я обычным персом снимал до 50к.

 Sentry @ 14 июня 2009, 16:28 
А вот если что-нибудь из этого порекомендуешь, буду рад.

Ever 17, Time Hollow.

Исправлено: -KLaud-, 14 июня 2009, 16:32
HOLY
14 июня 2009, 20:05
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6032
 -KLaud- @ 14 июня 2009, 15:17 
Есть ещё Метеор, который при магии 255 снимает больше девяток! А если ещё с Triple кастовать...

Не забудь, что он ослабляется при использовании. Двадцать раз вместе с triple magic использовал, всё, Метеор больше по 9999 сносить не будет; его количество постоянно пополнять нужно.

 -KLaud- @ 14 июня 2009, 15:17 
Думаю, что к ZJS захочет притронуться любой кому хотя бы понравилась двенашка. А выучить катакану дней так за пять это вовсе не задротсво. Мне, например, ужасно не понравилась двенашка, и всё же я хочу как-нить поиграть в ZJS (прежде всего потому, что я фанат джом систем =) ).

У меня нет ни малейшего желания. Абсолютно.

Исправлено: HOLY, 14 июня 2009, 20:06
FFF Форум » FINAL FANTASY » Лучшая система прокачки (для вас...)Сообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
1«141516171819202122»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider