|
12 мая 2009, 04:44 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 16 лет |
Постов: 3660 |
|
Давно хотел здесь что-то написать, а тут как раз тема всплыла. Честно говоря, я в небольшом таком недоумении. Ибо игра не зацепила вообще. Возможно такое мнение сложилось из-за того, что я её так и не прошёл. Хотя добрые полтора десятка часов наиграл. Тогда ещё, когда начинал играть чуть меньше года назад в неё, думал "Ооо, экшн финалка! Это что-то новое." Но потом понял что эта экшн финалка невероятно скучная. Теперь я понимаю, почему многие не любят играть в action-rpg: потому что тупое клацание на одну кнопку - это некруто. Да и управление какое-то беее. Да, я играл на муле. Но я с трудом представляю, как можно стилусом во время жаркого боя быстро переключится на хилку какую-нибудь. Разве что в зубах держать. Скиллы у рас? Да эти скиллы по большей части только для загадок. Да и слово "загадки" слишком громкое будет, в Спайро и то интересней были. Сюжет. О сюжете говорить мне, конечно, не надо бы, ибо игру я не прошёл, однако ж пару плевков в его сторону сделаю. Что-то там всё как-то по-деццки. Особенно запомнился момент, когда Юрик превратился из немощного ребёнка в крутого рыцаря. Ван Дамм нервно курит в углу... Ей богу, напоминает голивудский боевик с детишками в главных ролях. :фейспалм: Качественные диалоги? Да, я всегда считал, что длиные диалоги - это всегда жирный плюс.... до тех пор, пока не поиграл в RoF. Вот не дай бог, вам заговорить с каким-нить НПСом - он полчаса будем вам мозги компоссировать: он расскажет о всех своих проблемах, о всей своей семье, о погоде там, но только не том, где заныкан секретный сундук. А этот робот. Он больше упражнялся в своём красноречии, чем говорил полезной информации. Короче, куча текста просто бессмысленного содержания, кому оно надо? О развитой системе раскачки я в своём гневном посте промолчу, а вот про унывную музыку посмею напомнить. У меня всё. Сковородку, чтоб отбиваться от помидоров, приготовил.
Исправлено: -KLaud-, 12 мая 2009, 04:45 |
|
|