1«5678910
ЛИНЕЙНОСТЬ СЮЖЕТОВ ФФ!
Вердек
 АВТОР FFF 
14 августа 2015, 14:57
 vadn72 @ 14 августа 2015, 03:12 
Final Fantasy X линейна и мне понравилась намного больше чем Final Fantasy XII в которой открытый мир.

Так двенашка тоже линейна. Открытый мир или закрытый. это совсем не имеет отношения к линейности сюжета.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Squalleh
15 августа 2015, 10:55
Печально, что самые нелинейные финалки - от ториямы и ко. Я думаю что в нормальных руках вышло бы чудо наравне с Огром, но увы.
.. also, yes.
WFOX
18 августа 2015, 09:13
Просто сюжет в основном пишут в виде новелы, уж так привычнее в Японии, нелинейность это хорошо,но будет страдать проработка сюжета.
Оптимально ввести несколько концовок по сделаным решениям в процессе игры(это довольно избитая схема биоваров,но работает),или попроще,  как к примеру в Chronos Trigger.
Faberge
 K.O. 
18 августа 2015, 15:50
Не вижу ничего плохого в нелинейных сюжетах Финалок.
Для себя решил, что самая предпочтительная нелинейность сюжета, грубо говоря, заключается в следующем:
Прошел на Easy - принц умер, принцесса умерла.
Прошел на Normal - принц выжил, принцесса умерла.
Прошел на Hard - принц выжил, принцесса умерла.
Прошел на Ultimate - принц выжил, принцесса выжила, happy end.
Как-то так.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
ogdan
18 августа 2015, 16:28
Самый бесполезный вариант на мой взгляд. Стимула и мотивации - ноль. Мало того, что нет ни малейшего намека на хоть какое-то влияние на происходящее (которое обычно передается через принятые решения/действия), так еще и присутствует шорткат в виде "пройди игру и посмотри альтернативные финальные ролики на ютубе".

Исправлено: ogdan, 18 августа 2015, 16:29
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Вердек
 АВТОР FFF 
18 августа 2015, 17:09
Ну, наверное имеется в виду, что на другом уровне сложности иначе развивается сюжетная ветка.
Конечно это никакая не нелинейность. Просто несколько вариантов игры, в каждом из которых сюжет слегка изменён.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Faberge
 K.O. 
18 августа 2015, 18:00
 ogdan @ 18 августа 2015, 16:28 
Самый бесполезный вариант на мой взгляд. Стимула и мотивации - ноль

А это вовсе и не должно быть стимулом. Стимулом для повторного прохождения должен быть геймплей игры, его глубина. Каждое новое прохождение должно требовать от игра более глубокого изучения механики игры, пересмотра тактики и новых знаний. О том, что есть секретный концовки, игрок вообще не обязан знать.

 ogdan @ 18 августа 2015, 16:28 
присутствует шорткат в виде "пройди игру и посмотри альтернативные финальные ролики на ютубе".

Это не показатель. Опция "пройти игру на ютубе" существует в принципе всегда.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
ogdan
18 августа 2015, 19:01
 Faberge @ 18 августа 2015, 10:00 
пция "пройти игру на ютубе" существует в принципе всегда.

к ютубу относится только часть "посмотри". "Пройди" не относится само собой. Это принципиально.

 Faberge @ 18 августа 2015, 10:00 

А это вовсе и не должно быть стимулом.

Ну и да, тут уже правильно сказали выше - нелинейности в этом случае тут нет совсем. Нелинейность - это прямая зависимость развития  южета, концовки от действий и  принятых во время игры решений.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Faberge
 K.O. 
18 августа 2015, 19:39
 ogdan @ 18 августа 2015, 19:01 
Это принципиально.

В данном случае - нет.

 ogdan @ 18 августа 2015, 19:01 
Ну и да, тут уже правильно сказали выше - нелинейности в этом случае тут нет совсем.

Есть. Концовки > 1 -> Нелинейность.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
ogdan
18 августа 2015, 19:56
 Faberge @ 18 августа 2015, 11:39 

В данном случае - нет.

Как это нет. Ты не получаешь ни грамма игрового опыта при "игре" на ютубе. Музыка и сторилай вот и все, чем ты довольствуешься. И то, если повезет с лесплейщиком и он не будет скипать диалоги и ролики.

 Faberge @ 18 августа 2015, 11:39 
Есть. Концовки > 1 -> Нелинейность

Концовка одна, в этом то и дело. Одна прохождение - одна возможная концовка. Это не нелинейность.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Faberge
 K.O. 
18 августа 2015, 20:06
 ogdan @ 18 августа 2015, 19:56 
Как это нет. Ты не получаешь ни грамма игрового опыта при "игре" на ютубе. Музыка и сторилай вот и все, чем ты довольствуешься. И то, если повезет с лесплейщиком и он не будет скипать диалоги и ролики.

Пройти игру один раз и посмотреть все концовки на ютубе или пройти всю игру на ютубе - один фиг, это удел лузеров. Не принципиально.

 ogdan @ 18 августа 2015, 19:56 
Концовка одна, в этом то и дело. Одна прохождение - одна возможная концовка. Это не нелинейность.

Сюжет один на прохождения? Один. Концовки разные на прохождения? Разные. Это нелинейность.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
ogdan
18 августа 2015, 20:16
 Faberge @ 18 августа 2015, 12:06 
Пройти игру один раз и посмотреть все концовки на ютубе или пройти всю игру на ютубе - один фиг, это удел лузеров.

То есть ты совсем не прочитал, что я написал? Я разве оспариваю чей это удел? Там совсем про другое речь идет.

 Faberge @ 18 августа 2015, 12:06 
Сюжет один на прохождения? Один

Ну все верно. Один сюжет на все прохождения. Это у людей не зовется нелинейностью.

 Faberge @ 18 августа 2015, 12:06 
Концовки разные на прохождения? Разные. Это нелинейность.

У нелинейных игр концовки, и не только они, разные не за прохождениЯ, а за прохождениЕ. А у тебя нет, не нелинейность.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Faberge
 K.O. 
18 августа 2015, 20:25
 ogdan @ 18 августа 2015, 20:16 
У нелинейных игр концовки, и не только они, разные не за прохождениЯ, а за прохождениЕ.

За ОДНО прохождениЕ не может быть разных концовок. Ну, если это не банальный save/load при выборе финального варианта. Но это, впрочем, надо тоже считать несколькими прохождениями.

 ogdan @ 18 августа 2015, 20:16 
Ну все верно. Один сюжет на все прохождения. Это у людей не зовется нелинейностью.

Просто один пример. Первый биошок.

 ogdan @ 18 августа 2015, 20:16 
Там совсем про другое речь идет.

Ну, значит ты плохо объяснил, попробуй еще раз.

Исправлено: Faberge, 18 августа 2015, 20:25
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Вердек
 АВТОР FFF 
18 августа 2015, 20:44
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
ogdan
18 августа 2015, 20:49
 Faberge @ 18 августа 2015, 12:25 

За ОДНО прохождениЕ не может быть разных концовок.

За одно прохождениЕ у тебя есть возможность иметь разные концовки. Это не просто не не может быть, это так оно и есть. Это самая суть нелинейности, чувак.
Разные, если у тебя с пониманием этого слова беда, не означает одновременные. Разные это отличные друг от друга. КО.

 Faberge @ 18 августа 2015, 12:25 

Просто один пример. Первый биошок.

Не играл к сожалению. С рпг может что подыщешь? Этот жанр роднее.

 Faberge @ 18 августа 2015, 12:25 
попробуй еще раз.

Ну давай еще раз, чо. Обрати внимание на упомянутый мной игровой опыт. Это ключевое. И не отвлекайся на свое личное отношение к таким ютуб геймерам, не о нем речь как бы.

Ну и да, в догонку намек небольшой.
Само слово "нелинейность" ни о чем не говорит? Линейность? Нет? Ну, прямая как линейка. А вот нелинейная это не прямая, как линейка. С развилками, поворотами. В твоем примере их нет. Там нет развилок сюжетных. Там нет ничего в игре, что повлияло бы на сюжет. Это такая же прямая.

Исправлено: ogdan, 18 августа 2015, 20:45

Добавлено (через 4 мин. и 44 сек.):

Ииии...Вердек поступил вернее)
А я тут распинаюсь, хехе
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Линейность сюжетов ФФ! (За или против линейных сюжетов???)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«5678910
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider