МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«110111112113114115116117118»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
kxmep
20 марта 2010, 13:05
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 asano @ 20 марта 2010, 03:35 
Ну и боёвка конечно же, мягко говоря тупая, однообразная, неинтересная, нуднааааяя.
Фишка с постоянной сменой тактики - ни чего нового, старая как мир штука для jrpg, но совершенно неудачная.

Чепуха.
Как раз боевка - самая удачная из всех ФФ. Выше уже обосновывалось, почему именно.
Смена тактики - не главное. Главное то, что привязали тактику к рейтингу и дропу, что стимулирует поиск оптимальных комбинаций для каждого боя.
HOLY
20 марта 2010, 13:18
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6032
 kxmep @ 20 марта 2010, 12:05 
Как раз боевка - самая удачная из всех ФФ.

Чувак, не обжайся, но то, что ты сказал, это полный ппц. Если ты так считаешь, мне тебя жалко. Боёвки как таковой вобще нет, есть лишь стратегическая возможность сменить класс персонажам.

Исправлено: HOLY, 20 марта 2010, 13:20
MaZaHaKa
20 марта 2010, 13:42
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
Где из номерных фф было лучше?

 kxmep @ 20 марта 2010, 20:05 
Главное то, что привязали тактику к рейтингу и дропу, что стимулирует поиск оптимальных комбинаций для каждого боя.

и вобще ты его пост читал?

Исправлено: MaZaHaKa, 20 марта 2010, 13:43
Левый пользователь
Vanquish Review
kxmep
20 марта 2010, 14:15
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 HOLY @ 20 марта 2010, 13:18 
Чувак

Это ты кому?

Если ты так считаешь, мне тебя жалко.

Жжешь, однако. Это, безусловно, аргумент.

Боёвки как таковой вобще нет, есть лишь стратегическая возможность сменить класс персонажам.

Да ты что?
Значит, мы только меняем класс, а дальше - они сами воюют?

вобще ты его пост читал?

Ага. Термин "нудная" - это полный атас.
Могу задать тебе встречный вопрос: он вообще в какую игру играл?

PS
Хотите иметь мнение - предъявляйте обоснуи.
А без этого ваше мнение ни черта не стоит. Надоело выслушивать голословные предъявы и эмоциональные диагнозы.
Аргументируйте и аз воздам.
HOLY
20 марта 2010, 14:47
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6032
 MaZaHaKa @ 20 марта 2010, 12:42 
Где из номерных фф было лучше?

Лол, вот оно новое поколение финальщиков появилось, хаха.
В девятке например. Много различных фишек, интересных возможностей и боевых особенностей каждого персонажа, захотел скомбинировать атаку и огненным мечом ударить по монстру - бей, захотел съесть противника, пожалуйста, ешь, захотел нанести боссу 9999 урона - бери свой самый сильный меч и бросай его в противника; множество настроек ещё до битвы, например, против монcтра который атакует только молнией одеть шмот, который поглощает эту магию. В FFXIII за тебя всё делают автоматически и по количеству возможностей всё куда беднее.

 kxmep @ 20 марта 2010, 13:15 
Значит, мы только меняем класс, а дальше - они сами воюют?

Ну пока я на середине второго диска, всё именно так. В двенашке 20 часов пробежал за полтора дня с удовольствием, здесь уже полмесяца не могу до этой отметки на счётчике добраться, ибо нравится игра куда меньше. Тупо воин с прокачанными для рейтинга пушками+маг (ну иногда противника приходится сканировать с помощью libra чтобы потом автоматически шпулять в монстров нужной магией), когда ХП остается 1\4 включаю лекаря, когда трудный бой - ставлю статусы (Хронокросс короче). Вот и вся боёвка пока. Blue Dragon в этом плане больше понравился.

Исправлено: HOLY, 21 марта 2010, 05:14
Nightfall
20 марта 2010, 15:10
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 134
JRPG никакие не RPG, если уж честно. Есть такое саркастическое определение: "JRPG - это слегка интерактивный 3D-мультфильм с походовой боевкой, где на главных ролях зажигают невинные девочки с грудью пятого, мечами седьмого и глазами десятого размера".
Это в классических RPG есть отыгрыш роли, а джи-игры - они просто про другое.

А вот это истинная правда. Я еще недавно натолкнулся в этой же теме на сообщение "Это же РПГ, конечно в ней нужно много драться!". Это, честно говоря, вообще из себя вывело - чистая ролевка вообще может без единого боя обойтись. Да-да, согласен, финалки - больше интерактивные книги, остальные же РПГ, особенно старого пошиба - именно что ролевые игры.

Насчет боевой системы. Не данной - эту я еще не видел. Вот мне даже интересно. Я, честно говоря, не могу припомнить финалки с не-нудной боевой системой. :) Всегда было повторение одних и тех же команд, редкие баффы, поиск слабостей, удары по ним. И все. Изредка специальные удары. Из серии в серию.

А интерес боев? Всегда ж было одно и тоже. Вот только в шестерке мне понравилось, как специальные команды для каждого персонажа сделали. Магия в игре тоже неинтересная. По дюжине восстанавливающих, повреждающих, статусных заклинаний. Вот взять второй Baldur's Gate - там балом правили маги. Так было же интересно даже несмотря на то, что они уничтожали все живое(ну, кроме драконов :D) без сопротивления с другой стороны, хотя бы потому что были интересные заклинания. Хотите поместить существо в толщу земли на срок, равный продолжительности существования планеты? Пожалуйста. Забросить врага в зависящий от его интеллекта по сложности планарный лабиринт? Не вопрос! Так их и было много очень в игре, и каждое уникальное. Я уж молчу про такую игру, как Planescape(финдам на растерзание кого-то послать, ну или пушкой Механуса шарахнуть :smile: ). И я понимаю, что эти эффекты - в общем-то условности, но именно это придавало интерес игре. Потому что как раз это и есть проработанность.

В девятке... Да, съесть врага - единственная нестандартная вещь, что можно сделать. Согласен, синяя магия мало где есть, но она бы в другие игры просто не влезла бы по формату. Потому что в оных монстры не имеют выделенных способностей, которые, в принципе, суть та же атака или магия, просто выглядит и называется по-другому, и изучаема. А уж бросаться вещами - я это даже к способностям не причисляю. :D Подготовиться к боям - стандартно - в любой РПГ это есть. Шмотом ли, баффом ли.
asano
20 марта 2010, 17:56
LV4
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 211
BFBC2 BF3
kxmep

Ага. Термин "нудная" - это полный атас.Могу задать тебе встречный вопрос: он вообще в какую игру играл?

в Final Fantasy XIII, вся т.н. удачность  этой боёвки в том, что она отшибает желание игру заново проходить.

значит, мы только меняем класс, а дальше - они сами воюют?

именно так и происходит.

поиск оптимальных комбинаций для каждого боя.

вот это чепуха - большинство мобов убиваются на одной тактике.
kxmep
20 марта 2010, 18:49
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 asano @ 20 марта 2010, 17:56 
в Final Fantasy XIII, вся т.н. удачность  этой боёвки в том, что она отшибает желание игру заново проходить.

Это лично для тебя.
Не играй в ФФ, играй в шутеры.

чепуха - большинство мобов убиваются на одной тактике

Убиваются вообще любые мобы, не вопрос.
Вопрос, как и с каким ппс.

В этом, кстати, и кроется причина, почему лично тебе не понравилась боевка в ФФ13.

Исправлено: kxmep, 20 марта 2010, 18:49
Lightfellow
20 марта 2010, 19:56
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Я повторю мой старый пост, может кто-то прочитает и поймёт его......

 GOOFY @ 18 марта 2010, 15:36 
Вам не надоела эта безсмысленая перепалка? Поймите, что кому 13 нравится, она ему так и будет нравится, а кто считает ее фигней, она для них таковой и останется... Притом тут активничают те люди, которые в ее не играли.. Вот я не играл( и еще долго не смогу сыграть) и однажды ляпнул что-то про оценку, но понял свою ошибку и теперь молчу по этому поводу. Надо немного уважать других.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Марат
20 марта 2010, 20:38
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 245
Batman: Arkham City.
Castle
Слушайте, а никому не покозалось, что боёвка в тринашке полностью слизана у 3-ей Персоны, например: нельзя контролировать членов партии, кроме лидера, но можно назначать "роли" неуправляемым персонажам; бой проигрывается когда здоровье лидера обнуляется, то же самое было и в 3-ей Персонке.
rajabdibir
20 марта 2010, 21:34
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Лучшая боевка это система прокачки GF в фф 8.
7ка на втором месте - все убивает общий уровень слабости противников, фла б она похардкорнее(
Ну а о системе боевки фф 13 уже все сказал - смотрю кино на компе, а левая рука жмет одну кнопку не глядя в телек. Ну и по ходу дела переключаюсь с профиля маг+боец на боец-медик, но это редко, и только для того чтобы хоть как то скоротать это бесконечное мельтешание.
Novembre "Materia"
SkaarjD
20 марта 2010, 23:57
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 205
SkaarjD, а почему у тебя как любимая финалка указана Х-2?

Ну это.... любовь зла ) Первая финалка, в которую я поиграл. Это потом уже пошли с 1 по 12 и куча всяких побочных проектов.
К тому же, она про трех девчонок, которые переодеваются всю игру ) Но, пожалуй, 12 часть почти подошла к тому, чтобы ее вытеснить.

Лично я не почувствовал давление на жалость, хотя и слышал уже мнения по поводу того что тебя какбы разводят на эмоции в 13, но этому неверишь, а вот ко мне это не относится, видимо я доверчивый)

Не спорю, восприятие – штука сугубо индивидуальная )
Всякое может быть. Может быть, для кого-то фф13 окажется вообще первой JRPG, и человек откроет для себя жанр, впервые увидит «по-японски страдающих» героев, и станет фф13 его любимой игрой. Игра-то нормальная. В целом…
Но я тоже поиграл в Heavy Rain, раз уж речь зашла об интерактивной драме… И Heavy Rain впечатляет гораздо сильнее фф13. Серьезный отпечаток на мне оставили этой игрой. Хотя игрушка западная, также не без штампов и нестыковок там больше, чем в сценарии фф13. Но HR все прощаешь. А фф13, как говорится, «не цепляет». И поэтому ей не прощаешь ничего ) (отсюда столько негативных отзывов). На поверхность сразу лезут такие недостатки, которые в ином случае и не заметил бы никто. Я попытался проанализировать, почему так, и высказал мнение.
Это не значит, что Торияма – совсем плохой и вообще злодей ) «Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет». Может в театре его сценариям нашлось бы место (может и нашлось \ еще найдется – как знать). Но в игре это дико. Аудиторию нужно к каждой сцене готовить, а не выплескивать на нас эмоции чуть ли ни во всех роликах – все ведь устанут и будут скучать. Почему сценарий фф10 гениален? Потому что там нас готовят к каждому откровению. Каждый раз, когда Тидусу открывается правда, в голове предыдущие сцены складываются, как паззл, и бьют по мозгам. И игрок переживает вместе с Тидусом. В фф13 сцены, которые могли бы служить кусочками такого паззла, пущены на внеочередное словоблудие и повторение пройденного. Вот Сноу опять ноет из-за невесты. Вот Хоуп опять преисполнен праведным гневом. Вот опять герои готовы разреветься. Зачем все это? Разве что из любви к искусству ) Хоть убейте, не вижу смысла во всех этих слезоиспусканиях и очередном взаимном подбадривании. И судя по всему, не я один.
Единый замысел происходящего и его грамотное развертывание перед зрителем – часто единственное, что отличает произведение от «мыльной оперы», как мне кажется ) А фф13, увы, ближе к «мыльной опере». Эмоция ради эмоции.
Но, как я говорил, потенциал на месте, и сами истории персонажей вполне способны вызвать отклик. В них нет ничего смешного - переживания за сына или гнев после потери родных - нормальные взрослые темы. Не какая-нибудь "первая любовь" или комплексы нареченного лидера в группе подростков (все это тоже очень интересно, но о них, как минимум в финалках, уже все сказали )) ). Тем обиднее, что сделать могли серьезную мощную историю, а получилась чуть ли не Диссидия.

Исправлено: SkaarjD, 21 марта 2010, 00:14
Lynx
21 марта 2010, 00:45
PS4
LV6
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 627
Lynx-Dima
Final fantasy 15, Destiny
ничего не понимаю в этой жизни
интересует стратегия и возможности убивания следующих монстров: Большой кактуар и Джагернаут, следуя по сценарию в 11 главе

ps^ я так понял, что с равнины можно уходить и идти по сценарию, а потом как то вернуться для завершения заданий?

Исправлено: Lynx, 21 марта 2010, 01:08
Frozen Flame горит в душе каждого потерявшего дорогу...©
BigCore
21 марта 2010, 00:53
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
В девятке например. Много различных фишек, интересных возможностей и боевых особенностей каждого персонажа, захотел скомбинировать атаку и огненным мечом ударить по монстру - бей, захотел съесть противника, пожалуйста, ешь, захотел нанести боссу 9999 урона - бери свой самый сильный меч и бросай его в противника; множество настроек ещё до битвы, например, против монтра который атакует только молнией одеть шмот, который поглощает эту магию. В FFXIII за тебя всё делают автоматически и по количеству возможностей всё куда беднее.

У меня,почему то,в этой части,Зидан постоянно атакова,Квина кидал "бросок жабы",Даггер лечила (я вообще без бафов играл),Виви кидал сперва "Био",потом "Сияние"...
Вещи я не кидал,так как жаба сразу задушила бы кинуть меч редкий.Жрал Квина противников только для синей магии.В ФФ13 тоже можно поглащать молнии.Вот только халяву по-обрезали,чобы мало не показалось.
И так все враги...кроме Озмы.Оттого он всем таким сильным и кажется,что единственный босс,которого только атаками на 9999 надо бить)))

Но самое страшное,что уже бесит начиная с ФФ10,это повторяющиеся "украшенные2 монстры.
В 8 и 9 они все уникальные внешне были и это меня чрезвычайно радовало.Кусачий жук,Гейла,Хексодракон.Леди-жук,Дендробиум,Миксомицет... все разные.

Исправлено: BigCore, 21 марта 2010, 01:09
Нежный Звёздный Ураган
kxmep
21 марта 2010, 01:07
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
захотел скомбинировать атаку и огненным мечом ударить по монстру - бей

Есть в ФФ13. Бафф, добавляющий любой элемент в физическую атаку.

против монтра который атакует только молнией одеть шмот, который поглощает эту магию

Есть в ФФ13. Бижа с резистами.

Ты в какую игру играл?

захотел съесть противника, пожалуйста, ешь, захотел нанести боссу 9999 урона - бери свой самый сильный меч и бросай его в противника

Камрад чуть выше правильно написал - неюзабельные скиллы. Так, для красоты.

смотрю кино на компе, а левая рука жмет одну кнопку не глядя в телек. Ну и по ходу дела переключаюсь с профиля маг+боец на боец-медик, но это редко, и только для того чтобы хоть как то скоротать это бесконечное мельтешание

Связка рав/ком блочится дебаффами на раз - серые менюшки и гамовер.

Я в Гранпульс вышел с пушками и обвесом 1 лвла. Чисто из принципа ничего не точил.
И нормально, девчонки - тащат на скилле. Весело.

Скука не в игре, а в голове, имхо.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«110111112113114115116117118»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider