|
| |
Viking @ 08 апреля 2010, 12:41 | ФФ13 это не жрпг. |
Извините меня, но мимо этой фразы я пройти не могу. Во первых, ты не прав. По пунктам. Ролевая система? Есть. Основанная на менюшках полу пошаговая боевая система? Есть. Командные бои? Есть. Сюжет? Есть. Экономика? Есть. Вывод - это jrpg. А теперь будь добр, докажи что я не прав.
Viking @ 08 апреля 2010, 12:41 | Это долбанный коридорный экшен, стопудовый баттонмэшинг. |
Ты играл хоть в один "долбанный коридорный экшн"? Вот мне кажеться что нет. Ибо Девил Мей Край, который ты приводишь в пример имел большие открытые карты. Сюрприз! Неожиданно, правда? Тем не менее, это так. Там во всех частях был большой замок, по которому ты мог бегать взад и вперед и заблудиться там ничего не стоило. И поисследовать там тоже было много чего можно. Да он был линеен, коридорным он был в том плане, что действие в коридорах происходит. Но рельсовым он не был. Бежать можно было куда угодно. И да, если ты ДМК назвал баттонмэшингом, я даю 100% что ты ни одной части не прошел. Я даже пойду дальше и дам 100% что ты ни в одной части не дошел дальше первого босса.
Viking @ 08 апреля 2010, 12:41 | Oсновы жанра вырванны с корнем |
А теперь будь добр и объясни мне в чем заключаются основы жанра, если не в ролевой системе, не в основанных на менюшках командных боях, не в типично jrpg-шном сюжете о спасении мира толпой школьников-повстанцев? В чем тогда?
Viking @ 08 апреля 2010, 12:41 | бежишь вперёд и месишь вражин. |
Давай ты сначала поиграешь в другие финалочки, или хотя-бы в другие jrpg. Вот FF10 пройди, или Ксеносагу. Или вообще, поиграй хоть во что нибудь кроме Год оф Вар, ибо В Девил Мей Край ты никогда не бежишь и месишь, там всегда все бои в замкнутых комнатах происходят.
Viking @ 08 апреля 2010, 12:41 | Тебя трахают в глаза графикой как какого-то дибила... |
Мне жаль что ты не любишь секс. Мне жаль что ты чувствуешь себя дибилом во время занятий им. Честно.
Viking @ 08 апреля 2010, 12:41 | совеоршенно нагло наплевав на все остальные аспекты. |
Абсолютно все, что есть в игре выполнено весьма и весьма качественно. Хотя возможно ты имеешь ввиду то, чего в игре нет?
Viking @ 08 апреля 2010, 12:41 | Сколько было идей и новшеств в ФФ12! |
Давай мне топ 10, а потом мы посмотрим что со всем этим сделала фф13.
Viking @ 08 апреля 2010, 17:41 | Торияма вобще ахтунг махровый, сравнивает яп-рпг с янки-экшеном. Потом превращает фф13 чуть ли не в ДэвилМэйКрай. |
Поиграй в Девил Мей Край. Ну прошу.
Temporal Distortion @ 08 апреля 2010, 13:35 | Почему никто не купит "хотя бы для ознакомления" Ring of Fates или Crystal Bearers? |
Начнем с того что приставки из воздуха не берутся. И если у тебя есть выбор купить себе Вии ради Crystal chronicles или PS3 ради номерной финалки, ты купишь PS3 ради номерной ибо меньше шанс пролететь. Ну серьезно, всем пофигу на спин-оффы. Извини, но ты наверное единственный кто серьезно считает их частью серии. Всем остальным понятно, что они сделаны только ради выколачивания бабла при низких бюджетах и наплевательском отношении со стороны разрабов и издателей. И если среди них и проскочила интересная игра, то это чистая случайность что в штаб создателей затесался один чувак которому не пофиг. Ну и ты не подумал, что есть люди, которым нравятся простые стандартные jrpg? Которые твою тягу к экспериментам не разделяют? Вот скажи, зачем им такое счастье как Crystal chronicles, когда там даже не понятно в каком жанре следующая игра серии выйдет? Кот в мешке никому не нужен. Если бы эти игры получали хорошие ревью, то их бы покупали. Но они их не получают. Поэтому их покупают только счастливые владельцы соответствующей консоли. Алсо, есть такое понятие как консоль-селлер. Так вот, Crystal chronicles ими никогда не были и не будут в отличие от номерных финалок. |
|