|
| |
Temporal Distortion @ 08 апреля 2010, 23:11 | Я куплю PS3 тогда, когда на нее выйдет достаточно игр, достойных прохождения. |
Вот я того же мнения насчет ПС3
Temporal Distortion @ 08 апреля 2010, 23:11 | "Все остальные" сейчас смотрят на фф13 и видят, что она сделана ради выколачивания бабла неумелым дегенератом при наплевательском отношении со стороны разрабов и издателей. |
Ну извини, у каждого своя голова на плечах. Лично я специально когда выбирал некст-ген консоль смотрел по играм и по тому, в какие из них и насколько сильно я хочу поиграть. Выбрал бокс. Да, финалка была сильным аргументом, но не менее сильным был и Теккен. Я допустим не хочу играть в Super Smash Bros. и мне чесно говоря плевать интересная там игра или нет, мне нужен файтинг с реалистичной анимацией ударов, с олдскульной механикой и мне просто нравятся сюжет и персы Теккена. То же самое, Марио Карт нет никакого желания менять на Форзу 3, ибо камера из машины и реальные наборы авто. Да, на Вии есть игры, интересные геймплеем. Но блин, есть же еще такое понятие как атмосфера. А у тайтлов от нинтендо атмосфера тайтлов от нинтендо. Ну а насчет jrpg, то тут я предпочитаю ПС2 и эмуляторы, не ради них я брал некст-ген. PS: Не всем нравятся аркады, адвенчуры и дуратские "взрослые" игры от Сеги. Есть еще любители других жанров.
Temporal Distortion @ 08 апреля 2010, 23:11 | Потому что неумные люди падки на бюджеты. Такие же люди делают кассу всяким трансформерам-2. |
Та чего ты так к трансформерам прицепился? Ты вообще развлекаться умеешь? Тебе знакомо такое понятие как просто посмотреть на взрывы, экшн и тупые шутки просто потому, что это развлекает? Да, это не заставляет думать, это так же, как смотреть футбол или ходить в клуб, или сидеть в баре пить пиво, или бухать на даче с друзьями. Это просто одна из форм развлечения. У нас тысячи таких вот форм развлечения, в которых мозги и не должны участвовать. И я уверен, в твоей жизни они тоже есть.
Viking @ 08 апреля 2010, 23:52 | Кстати я не зря использовал прилагательное "слепой", потому как только в этом случае можно неувидеть разницы между огромным , свободным наполненного по самые гланды секретами миром фф12 и прямой, узкой кишкой с "сундучками" по краям в фф13 и втирать фиолетовую пургу про загружаемые локации. |
Вот давай разберем эту фразу. Как разница между огромным и свободным миром и узкой кишкой должна говорить против узкой кишки? Никак. Сама по себе эта разница ничего не значит. Это понятие абсолютно нейтральное. Кишка становиться негативом только если она понравилась тебе меньше, чем свободный мир. И тут всплывает изъян твоей логики. Ты даже мысль допустить не можешь что кому-то узкие коридоры понравились больше или по крайней мере просто не меньше.
Viking @ 08 апреля 2010, 23:52 | Там мир большой,свободный и цельный можно хоть пешком вдоль и поперёк его опбегать. Тут узкие корридоры, причём в большинство локаций вернутся нельзя.Кого блин интересует как это сделанно и что там загружается. |
Не народ, ну серьезно. Мы в разные игры играли с вами? ФФ12 - данжен кравл с городами и саб квестами. Какой нафиг свободный мир? Ну нету его в двенадцатке. Условная, мифическая свобода. Часть точно так же линейна, как и остальные. Просто больше доп. квестов. Поиграйте в любой сэндбокс, или хотя-бы в тот же Фоллаут. Ну серьезно, неужели не понятно что нету в 12 части свободы? Там она на том же уровне, что и в 13. Можешь выполнять охоты, а можешь и нет. Все. Свобода закончилась. Просто больше там было саб квестов. И локации были не коридорами а комнатками сделаны. Но какая разница в какую сторону стик крутить?
Viking @ 09 апреля 2010, 01:12 | Так фф12 и была прогрессом и новым дыханием в серии фф! Избавлением от рельс, эту идею надо было развивать только сюжета более мощного добавить, а не возврощать нас на рельсы, причём строго вперёд. В любой другой рельсоой фф свободы больше чем здесь. |
Да, в плане графики была прогрессом в свое время. В плане боевой системы она предложила множество радикальных изменений, которые не всем понравились. Система гамбитов была отличной, но я, например, люблю когда битвы происходят на отдельном экране. Доска лицензий - это был какой-то идиотизм. У этой игры было много спорных моментов. И уж точно никакого прогресса в сторителинге и в геймдизайне (старые фичи, потерянные с приходом ПС2, такие как карта мира, наличие транспортных средств, и тому подобные так и не придумали чем заменить, а добавление кучи миниигр - это не прогресс, извините, это экстенсивный путь развития).
Viking @ 09 апреля 2010, 01:24 | Я бы всё простил, но прямой мир состоящий из одних данженов и битв, я просто не понимаю. Да пуcть рельсы, но хоть как в 10 части, побродить по миру секреты поискать , а то что такое...вот вам платто Гран Пульс...нате веселитесь. Как одолжение прям. Мало! |
В 10 части нельзя было нигде бродить и ничего искать первые две трети игры. Потом, когда ты получал корабль, можно было найти пару секретных данженов. В целом по сабквестам и доп. контенту 10 часть намного унылее 13-ой. И она была не менее линейной.
Исправлено: PartyKing183, 09 апреля 2010, 09:29 |
|