|
| |
AP | | |
|
|
| Paragon. |
| изучением корейского. |
|
| |
Развитие сюжета в Тринашке непомерно затянуто. Прямо как ввод в её боевую систему. И это неоспоримый факт. Потому что если пересчитать ключевые события (для этого их ещё надо найти), получается, что персонажи 2/3 игры решают вопрос:
| Делать нам что-то или не делать? И если делать, то как? Как? Не знаю, но что-нибудь придумаю. И это "что-нибудь" длится по меньшей мере половину игрового времени, тогда как "не знаю, но что-нибудь придумаю" в Десятке, которую любят в таких случаях упоминать, располагается в последней трети игры и сюжетного времени занимает пшик (нам это время просто абстрактно предлагается разбавить занятиями всякой дополнительной ерундой - из кощунственной аналогии - Гран Пульс). Мало того, эти однотипные дискуссии сопровождаются диалогами разных партий. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО обсуждали как минимум в одной отдельной сюжетной сцене Ваниль/Саз, Снежок/Надя, Света/Фанг и, если мне не изменяет память, даже в самом начале игры Снежок/Света/Ваниль. И ЧТО? Нет, серьёзно. Что толку от этих разговоров? Помню, ТД в своём бложике назвал Свету злой "стервой". Категорически несогласна. Она - чмо уровня Нади. Ибо ведёт себя, как анимешный персонаж подросткового возраста с комплексом старшей, якобы более умной, но при этом блаженной сестры. И если со временем Малыш начинает проявлять какие-то более адекватные (в рамках своего 12-тилетнего объективного возраста) поступки, то Света явно деградирует, начиная извиняться, тискать Надю и т.п. Скажете, это развитие персонажа? Развитием персонажа можно было бы назвать схему: сволочь - игрок узнаёт, что персонаж не такая уж сволочь - остальные персонажи начинают догадываться по паре-тройке поступков, что персонаж не такая уж сволочь, хотя он по-прежнему держит мину - все понимают, что это человек хоть и сложный, но хороший и где-то даже душевный, хотя он по-прежнему держит мину - персонаж раза два присоединяется к остальным в чём-то и ведёт себя как настоящий лидер (показывая пару раз "истинное белое и пушистое лицо) - все, включая игрока, смеряются с тем, что он крутой чувак и ходит с рожей кирпичом. Это традиционное анимешное развитие. Где оно тут? Тут налицо только резкое осознание персонажем того, что не всё так однозначно (самое смешное, что осознание, якобы, неоднократное – см. некоторые «откровения» Лайты). И понеслось… Единственным более-менее взрослым человеком в команде является негр (синюю спящую красавицу в счёт не берём из-за тотального выпадения памяти). Единственным, показавшим хоть какое-то отступление от исходной кондиции в лучшую сторону – Надя. Всё. Атас. И какое же это отношение имеет к теме затянутости сюжета? Да дело в том, что сюжет в финалках традиционно подаётся через персонажей, а не разказчика. А что у нас тут? Толпа рассказчиков, говорящих либо про Мир, либо про свою нелёгкую Судьбу. Говорящих. И не более. Да, с какими-то эмоциями (к месту или нет). Да с красивой анимацией. Но этого мало. Нужно, чтоб в эмоциях смысл был. Нужно в тексте смысл! Да и режиссура там, извините, не на высоте. Могу доказать: - Зачем между роликами делать псевдоигровую паузу, в которой персонаж пробегает два метра вперёд до начала следующего ролика? (случай не единичный. Примеры: партия Снжок/Надя «на крыше дома твоего», Фанг перед домом Нади) - Почему не выдерживаются смысловые паузы?!! (случай не единичный. Пример: Света узнаёт о том, что они все «зверюшки» для Фалси. Там просто УБОЖЕСТВЕННЫЙ переход. Лицо Лайт, осознающей эту шокирующую (при соответствующем поднесении) новость, и тут же её спина, как начало геймплея. За такое нужно лишать гонорара. - Персонажи делают что-то, идут куда-то, но ЗАЧЕМ? Разве показывается, что к цели их гонит Фокус или страх перед Фокусом? Фокус – это та самая их незавидная судьба. Она сколько раз в игре упоминается, а?! Сколько раз показывается хоть мельком? Герои просто говорят, говорят… Термины/Судьба/Термины/Вперёд/Не вперёд/Нет, вперёд… Где подача-то? Где трагедия? В том что за ними охотятся?! А в Шестёрке за нами не охотились? Так почему же Терре хочется помогать, а про этих думаешь: «Чёрт побери, когда ж это уже кончится?!» Эх, тянет продолжить, но у меня выходит время… Убегаю и оставляю вас размышлять… |
| Final Fantasy Whatever. Главный пророк Форевера. Задай вопрос друзяшкам. |
|