МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«168169170171172173174175176»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Melfisss
29 апреля 2010, 19:25
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
 Esper @ 29 апреля 2010, 18:59 
В той же 10 части под конец дают корабль на котором и ищешь секретки и прочее. Неужели в 13 части такого нет?

Кораблика нет. Есть 1 карта с полной свободой. И то чтоб пройти вдоль потребуется  минуты 2, а на чокобо 1.

 Esper @ 29 апреля 2010, 18:59 
А чем это принципиально отличается от прохождения той же десятки?  

Тем что там это разбавляется большими картами Calm Lands,Sanubia Desert и т.д. и это 2001 год.
А здесь ты на протяжении 13 глав ходишь по коридорам.
ZackFair Ну насчет интриги. Для меня она держалась до 1 встречи с пчеловодом. А потом я слушал диалоги беременных людей. Хочу туда,нет пойдем туда, мы не можем, мы сможем и т.д. Похоже прям на "Хочу Ананас" а теперь "хочу селедку"
Но в чем-то я с тобой согласен.

Добавлено (через 3 мин. и 4 сек.):

 ZackFair @ 29 апреля 2010, 19:11 
чем вам мешает коридорность тринашки.

Тем что она всегда присутствует.Кишка.. Как нелепо не прозвучит, но нет возможность свернуть в развилку,идти 5 минут, упереться в тупик,матернуться и пойти обратно. Помню скока раз такое бывало в 5,6,12 части. Вообщем даже не знаю как еще пояснить.

 ZackFair @ 29 апреля 2010, 19:11 
Эм... народ, что скажете по поводу in game энциклопедии?

Очень порадовала и с удовольствием читал новые заметочки)

Исправлено: Melfisss, 29 апреля 2010, 19:26
Esper
29 апреля 2010, 19:47
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
Кораблика нет. Есть 1 карта с полной свободой. И то чтоб пройти вдоль потребуется  минуты 2, а на чокобо 1.

Вот это плохо. Но секретки то там есть? И как их тогда "добывать"?

Тем что там это разбавляется большими картами Calm Lands,Sanubia Desert и т.д. и это 2001 год.

Не аргумент. Пару больших, но все таки коридорных локаций ничего не меняют.

Тем что она всегда присутствует.Кишка.. Как нелепо не прозвучит, но нет возможность свернуть в развилку,идти 5 минут, упереться в тупик,матернуться и пойти обратно. Помню скока раз такое бывало в 5,6,12 части. Вообщем даже не знаю как еще пояснить.

А меня это всегда раздражало. Не люблю когда дают выбор куда идти, налево или направо. Т.К. для меня что лево, что право - без разници. А так всегда боюсь пропустить секретку. Приходится по 5 кругов делать и загружаться.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Melfisss
29 апреля 2010, 19:52
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
 Esper @ 29 апреля 2010, 19:47 
Но секретки то там есть? И как их тогда "добывать"?

64 миссии которые находятся на 1 локации.

 Esper @ 29 апреля 2010, 19:47 
А меня это всегда раздражало. Не люблю когда дают выбор куда идти, налево или направо

Ну тогда нет смысла спорить дальше..Это игра идеально подходит для тебя :wink:
Wolfierun
29 апреля 2010, 19:53
LV3
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 154
Arcanum
Peter Hammill
Единственная интрига в FF13 которая бросается в глаза, да при чем настолько сильно, что за этим уже просто напросто не удается "заменить" сюжетных перепетий, это - дадут ли мне поиграть или хоть как-то во всем этом поучаствовать?!
FF10 говорите тоже коридорная? Да дело не в дизайне уровней, а в живом мире, в котором вам время от время ПРИХОДИТСЯ жить - что-то решать, играть во всякие блицболы (как бы они не бесили или напротив нравились), отрабатывать местность собственными действиями (да тупо последовательность обязательного общения с NPC для дальнейшего прохождения...), планировать как пройти ту или иную локацию задержавшись или не задерживаясь перед очередным боссом или уже в первой трети игры выполняя уже доступные не обязательные действия из общей песочницы... итд. итп.
В фф13 в 90% это нет вообще! А когда появляется, то оказывается настолько однобоким и ни как не привязанным к неживому (в РПГ то) миру, что кроме уже недоумения не вызывает! И это действительно "интригует" до такой степени, что основная вкусность "развития" сюжета и игры просто ускользает...

Исправлено: Wolfierun, 29 апреля 2010, 21:33
Esper
29 апреля 2010, 20:02
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
64 миссии которые находятся на 1 локации.

Все секретки FF13 это 64 миссии находящиеся в одной локации?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
BadgerM
29 апреля 2010, 20:05
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Esper Неа, там одна большая локация и несколько коридорных к ней.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Esper
29 апреля 2010, 20:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
BadgerM
А кроме 64 миссий секреток больше вообще нет?
Или это какие то оссобые миссии?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Melfisss
29 апреля 2010, 20:16
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Esper Больше нет. Миссии 13 = Охоты 12 части.

Исправлено: Melfisss, 29 апреля 2010, 20:17
rajabdibir
29 апреля 2010, 20:37
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Где вы там вообще интригу нашли, стесняюсь спросить..
У главного злодея нет харизмы, он появляется ровно 3 раза, говорит жеваными-пережеваными штампами, и злодей - одИн, а не как раньше - кучка подзлодеев.
Я когда увидел пчеловода, то грешным делом подумал, что он заколдован инопланетянами там, или ещё что, что пчеловода надо будет сразу убить. А там вылезит какая-нибудь настоящая Ультимеция или Дженова, тайны которых надо будет разгадываться, углубляясь и углубляясь в перепитии сюжета.. но.
Я поначалу думал, что непременно будет лаборатории с клонами, профессор там какой-нить в гигантской мехе, полет в космос, блюдце в стиле хай-тек, древний вирус, стихии там всякие, какие-нибудь ироничные ситуации, Биггзы и Веджы, второстепенные персонажи вообще, Гран Пульс в декорациях развалин Мидгара, любовную история пацанки с борцом сопротивления в бандане.
Да, почти все это уже было, но как это можно было приподать на языке современных технологий, вот чего я ждал на протяжении 3,5 лет.
А интрига? Вот если б, например, кое кто пустил себе-таки пулю в лоб.. Тада - да, я б ещё поверил в какие-то интриги.

Вот о фф 8 до сих пор гадают кто чей там отец, кто чья мать. А тут и гадать-то не над чем. Только над Богами из машин и пятыми собачьими ногами, вроде появления сами знаете кого в финали или папаши Хоупа
(пожимает плечами).

Я, честно, не догадываюсь, чем эта игра может привлечь "гипотетических" новых фанатов. Что в ней за откровения такие есть, равные по силе фф 7 и фф8.
Я не вижу такого нового фаната, который бы просидел не отрываясь от телевизора неделю (как большинство из нас в 1999-2000), открывая для себя новые земли, любуясь миром, читая в конце-концов взрослую историю (Во время атаки Сада Галбадии было-то ощущение крови вокруг).

Вот ещё подумал, мы же растем, взрослеем. Почему в фф 8 был поцелуй, а в этой игре есть целомудренная любовь гориллы к лолите? Почему серьезно воспринимаешь монолог Квистис на свидании со Скволлом и не вопринимаешь паданий на колени по любому поводу?
Почему 17летние парни имели профессию - военный, а герои сабжа - по большей части бездельники?
Серия должна взрослеть с аудиторией. А не впадать в детство.

Это Же, по большому счету,  просто красивое интерактивное второсортное Аниме.
Возможно, разработчики решили, что им сейчас нет смысла бороться за аудиторию, конкурентов-то нет, за последние несколько лет ничего достойного так и не вышло, а старые достойные серии, вроде БоФ, задохлись.
Не стоило называть эту игру ФФ и так разочаровывать старых поклонников.
..хотя, если бы она так не называлась, её б процентов 70 % из нас до конца не домучали/домучались)

Исправлено: rajabdibir, 29 апреля 2010, 21:31
Novembre "Materia"
Esper
29 апреля 2010, 21:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
Имхо игра просто не имеет права называться ФФ. Хотя, если бы она так не называлась, её б процентов 70 % из нас до конца не домучали/домучались)

Полавину и старые части ФФ за ФФ не считают.
Однако ФФ всегда была набором свежих оригинальных идей и систем хорошего качества(в плане реализации). Скваре не с проста начинает каждый раз с 0 делать новую игру. Те кто ищут дух ФФ и ждут чего то похожего, просто не понимают что это такое.

К примеру кто то считает 9 часть ужасной игрой и детской сказкой, а кто то(к примеру я) вполне серьезной и шедевром.

Исправлено: Esper, 29 апреля 2010, 21:16
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
rajabdibir
29 апреля 2010, 21:26
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Esper я понимаю разницу между фф 5 => фф 8. И понимаю разницу между фф 8 => 13.
Поразмысли-ка лучше над этим.

Исправлено: rajabdibir, 29 апреля 2010, 21:28
Novembre "Materia"
Melfisss
29 апреля 2010, 21:27
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Да в этой части я не вижу чтолибо что дает понять что это ФФ. Наверно тока название и Чокобо. Еслиб не они можно было смело назвать игру проходной JRpg-шкой.
Esper
29 апреля 2010, 21:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
Esper я понимаю разницу между фф 5 и фф 8. И понимаю разницу между фф 8 и фф 13.
Поразмысли-ка лучше над этим.

Над чем, над "этим"? Если ты понимаешь разницу, то должен понять что ФФ5 с ФФ8 не имеет ничего общего кроме Чокобо, Муглов и Хранителей.

Да в этой части я не вижу чтолибо что дает понять что это ФФ. Наверно тока название и Чокобо. Еслиб не они можно было смело назвать игру проходной JRpg-шкой.

А как же Хранители! Хранители превращающиеся в технику - меня лично очень заинтригавали и дали почувствовать по тем видео что я смотрел что это именно FF.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
rajabdibir
29 апреля 2010, 21:35
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Esper Чувствую, что сейчас начну разжевывать свои мысли тоном М. Веллера.
Я понимаю скачок, который сделала серия за 6 лет. И регресс, который постиг серию через следующие 10.
А вообще, ты в игру-то поиграй. Я бы тоже не поверил флуду на форуме, пока сам бы на грабли не наступил.

А про хранителей лучше и вовсе не напоминай. Уж в этой-то части они явно для мебели. Откуда они, зачем, они, почему они превращаются в гоночные автомобили или мотоциклы?
Никаких говорящих Рамухов или Ифритов - забудь об этом. Хранители в этой части выполняют ровно такую же роль, как и Чокобо и надпись FINAL FANTASY XIII на упаковке с игрой - рудиментарную.

Исправлено: rajabdibir, 29 апреля 2010, 21:39
Novembre "Materia"
Esper
29 апреля 2010, 21:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
rajabdibir
Факт остается фактом, ФФ5 имеет общего с 13 частью даже больше чем с 8, хотя бы тем что и в 5 и в 13 есть кристалы.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«168169170171172173174175176»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider