|
| |
Storm Rider Да, сам по себе дизаин Лайтинг хорош. Но он абсолютно не вяжется с окружением. Это не GoW, это мир роботов и плазменных пушек, так какого там делает греческая воительница? Ей бы ещё круглый щит - и все, пора в Soul Calibur Какой-нибудь.. Ваниль-то понятно, из другого мира, но это.. хм. Негра в галифе и кафтане я могу понять, ну есть там у них какие-то авиалинии (он же летчик, да?), парень в бриджах, байкер в бандане - ну может быть, но Лайтинг, дочь Минотавра, тут совсем мисдизаин имхо.
ZackFair, да брось. Уровень пафоса последней фф зашкаливает как счетчик гейгера на чернобыльской АС. Раньше мы могли проиграть 10-15 часов и не увидеть душевных надрывов ГГ, мы могли кино снимать, девок клеить, Главного персонажа разыскивать по всему миру, за сокровищами нырять на затонувшие корабли и т.д. Авторам надо было придумать 1: мир с картой 2. параллельный мир 3 путешествия за мифическим супер оружием и т д.
В фф 13 же сюжет начинается с кульминации. Авторы пошли по пути: а, и так сойдет, изобретем новые литературные стандарты, не будет дебюта, не будет гамбита, не будем раскручивать сюжет от начала к концу. Сделаем так: безымянные четверо героев, в поисках кристаллов стихий.. ой, тьфу.. Команда героев находится в ж. Теперь, так как мы не объяснили где, кто это такие, почему, зачем и что вообще происходит, надо наделить героев кучей комплексов, которые им придется мусолить в редких сюжетных сценах на пределе чуфств. Но ведь и правда, чем ещё нашпиговать сюжет, кроме пафосных стенаний, если в распоряжении у нас только 10 героев на 60 часов игры? Резолюция: В каждой следующей сцене персонаж должен либо со все большим грохотом падать на колени, либо все громче и протяжней инферально хохотать.
С результатом многие уже знакомы.
Исправлено: rajabdibir, 01 июня 2010, 23:07Novembre "Materia" |
|