|
| Tales of Zestiria |
| Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya |
|
| |
Для системы с таким большим процентом автоматизма и не возможностью оным управлять хотя бы на уровне закладки (как то было в FFXII), она должна была быть - идеальной. А не просто хорошей. Ну и опять же, половину игры эта боевка по большей части просто очень скучная, т.к. не предусматривает вообще никакой вариативности и проч. причины этого минуса... А уж про уровни где всего пара Ваниль - Саз и наоборот, это вообще вообще форменное издевательство. |
Да да да, я по поводу боёвок старый частей молчу, вот там то точно уж нету не каких вариаций, жми Х и жми, под конец последнии боссы вообще складываются за пару заходов, а боёвка в XIII раскрывается под конец игры.
Можно уточнить: это твоя критическая оценка тринашки или личное мнение? |
Кхмм, критическая оценка - самоанализ, личное мнение - так же самоанализ... в чём тонкость то?)
Исправлено: Заяц, 07 июня 2010, 01:08 |
|