|
| |
AP | | |
|
|
| Team Fortress 2 |
| KMFDM, The Prodigy |
|
| |
Ainlaizer @ 26 августа 2011, 10:52 | Я уже не раз во время разговора на эту тему писал, что пытаюсь просто разобраться в непонятных кому-то сюжетных моментах. Причём разобраться не простым:" Авторы накурились травки и набредили", как это тут любят делать. А попытаться найти объяснение на основе сюжета. |
Ну, вообще говоря, надо знать меру в попытках притянуть что-то за уши. Я еще лет 8 назад встречал тут людей, которые говорили "ну круто, что нам не объясняют, это надо, чтобы мы ДОДУМЫВАЛИ". Так нет же. Игра - она такаЯ, какая есть. Если в ней это никак не объясняется, - значит, это дыра в сюжете. Если есть противоречия (как с совой бартенделуса и прочим его поведением) - тоже.
Ты так яро пытаешься оправдать убогость ториямовской писанины, как будто и правда веришь, что там всё нормально, и внятные объяснения этой туфте действительно могут существовать.
Ainlaizer @ 26 августа 2011, 10:52 | Если мой вариант бред (т.е. не согласуется с сюжетом), то должен быть другой вариант, который согласуется лучше. Вот я и предложил тогда его мне представить. Потому как если других вариантов нет, то значит мой наиболее правильный. |
Офигенно.
Блин, надо вычеркнуть всё то, что я писал выше -- это всё слишком адекватно. Окей. Значит, партию спас Летающий Макаронный Монстр. Ты можешь сказать, что его в игре нет, но если мы его там не видим, это не значит, что его там ее существует! Совершенно очевидно, что ЛМН вдохновил Торияму на написание сюжета в таком виде, в котором он существует, потому что истинное значение всех событий известно лишь самому ЛМН! Ты не можешь опровергнуть существование ЛМН, а поскольку очевидно, что ЛМН - это божество, ты не можешь преумалять его божественной силы воздействовать на человеческие умы, и поэтому моя теория лучше твоей!Финалкоблог | стримы | suikoden.ru |
|