МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«360361362363364365366367368»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Юлич
14 сентября 2011, 21:10
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Paladinchik @ 14 сентября 2011, 21:03 
Я бы реверснул мнение о саундтреке и всём остальном

Я б тоже. По-моему Хамаузу единственный, кто при создании игры действительно старался.
Ну оке, рисовальщики CG тоже молодцы.
Eternal Snow
14 сентября 2011, 21:13
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 123
 Paladinchik @ 14 сентября 2011, 21:03 
Тра-та-та рэйнбоу, кстати, это тема локации Sunleth Waterscape. Как она может играть пол-игры? :awesome:

А я где-то писал про пол-игры?
Я сказал, что она часто играет, со словами в локации, где с всякими помидорами сражаешься вроде, а потом еще частенько в виде пиано-версии.
И она мне не понравилась.
Еще одна хоровая композиция капитально напоминала одну тему (по-моему это тема фэйт) из FFX.
Eternal Snow
14 сентября 2011, 21:15
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 123
 Grace @ 14 сентября 2011, 21:10 
Я б тоже. По-моему Хамаузу единственный, кто при создании игры действительно старался.
Ну оке, рисовальщики CG тоже молодцы.

"Постараться" и "сделать отличный саундтрек" - понятия разные. До гениального Уемацу композитору 13-той части очень далеко. Лучше б он поменялся с Нобуо местами и писал ОСТ к 14-той...
Юлич
14 сентября 2011, 21:19
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Eternal Snow @ 14 сентября 2011, 21:15 
"Постараться" и "сделать отличный саундтрек" - понятия разные. До гениального Уемацу композитору 13-той части очень далеко. Лучше б он поменялся с Нобуо местами и писал ОСТ к 14-той...

Хорошо, чтоб было понятней: я считаю, что Хамаузу сочинил отличный саундтрек. Впрочем, я всегда считала, что ОСТ - один из самых субъективных факторов для оценки.
Mistail
14 сентября 2011, 21:56
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 Eternal Snow @ 14 сентября 2011, 20:53 
Хорошо развитая система работ, на которой отлично держится следующий пункт.

Хорошо развитая = 6 профессий, при смене которых не происходит даже никаких визуальных изменений в облике персонажа. Такое умели еще во времена фф1, если что. Это не профессии, а просто сгруппированные для удобства скиллы.

Очень доволен задумкой быстрого боя. Чем короче бой, тем лучше, интереснее и больше пользы для игрока.

Не говоря о том, что половина боев в тринашке приходится на толстых противников, и быстрый бой себе можно организовать лишь нажав Start -> Retry.
X-Zero
15 сентября 2011, 07:37
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1095
Another Eden, Genshin Impact, Project Babel
http://livedoor.2.blogimg.jp/hatima/imgs/b/9/b92bc146.jpg :wow:

Исправлено: X-Zero, 15 сентября 2011, 07:37
^*Ultima*^
15 сентября 2011, 08:15
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Ахтунг! Быдло-куны отакуэ!  :gigi:
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Zemfirot
15 сентября 2011, 08:23
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
 X-Zero @ 15 сентября 2011, 09:37 
http://livedoor.2.blogimg.jp/hatima/imgs/b/9/b92bc146.jpg

ЧТО ЭТААА?!
lfm tw | 4F в Steam
MALEROT
15 сентября 2011, 09:52
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3761
 X-Zero @ 15 сентября 2011, 10:37 
http://livedoor.2.blogimg.jp/hatima/imgs/b/9/b92bc146.jpg

OH GOD MAH BALLS
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Ainlaizer
15 сентября 2011, 11:26
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Mistail @ 14 сентября 2011, 21:56 
Это не профессии, а просто сгруппированные для удобства скиллы.

Это парадигмы, а не сгруппированные скилы. Находясь в одной парадигме ты не можешь использовать способности и бонусы (такие как уменьшение входящего урона или ускоренный набор чейна).

 Mistail @ 14 сентября 2011, 21:56 
и быстрый бой себе можно организовать лишь нажав Start -> Retry.

Или подобрав оптимальную тактику
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Paladinchik
15 сентября 2011, 12:13
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 603
 X-Zero @ 15 сентября 2011, 06:37 
http://livedoor.2.blogimg.jp/hatima/imgs/b/9/b92bc146.jpg :wow:

Новый неожиданный облик? D:
Eternal Snow
15 сентября 2011, 15:15
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 123
 Mistail @ 14 сентября 2011, 21:56 
Не говоря о том, что половина боев в тринашке приходится на толстых противников, и быстрый бой себе можно организовать лишь нажав Start -> Retry.

Такое ощущение, что недовольные боевкой тринашки просто-напросто так и не смогли научиться нормально ее использовать... при должных внимательности, реакции и тактике практически любой бой можно сделать быстрым, и главное, интересным. А будучи плохим танцором можно что угодно зачмырить...

Лично я в игре не использовал деспетисоул (точнее только один раз, для проверки, когда обучение было), и в большинстве случаев нападал в лоб, однако затяжных боев было всего два (первая форма Бартанделуса и Орфан с мечом).
Бои же были очень интересными и довольно напряженными: нужно успевать во время баффиться, во время лечиться, во время ударить, чтоб шкала стаггера не сбилась, и в то же время успевать ее набивать. Также нужно, например, понимать, какого противника убить побыстрее, а какого можно и попозже (имеются ввиду бои, где враги разных видов). А если этого всего не делать - конечно, каждый бой будет долгим и скучным, а то и вовсе проигрышным.

Исправлено: Eternal Snow, 15 сентября 2011, 15:24
Melfisss
15 сентября 2011, 15:18
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
 Eternal Snow @ 15 сентября 2011, 15:15 
при должных внимательности, реакции и тактике практически любой бой можно сделаьб быстрым, и главное, интересным.

Oh Damn. Дайте мне сил и спокойствия что бы забыть эту шайтан фразу.
Eternal Snow
15 сентября 2011, 15:21
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 123
 Melfisss @ 15 сентября 2011, 15:18 
Oh Damn. Дайте мне сил и спокойствия что бы забыть эту шайтан фразу.

В крайнем недоумении, что же с ней не так?
Я говорю о том, с чем сталкивался лично.
И мне, например, непонятно, когда люди пишут, что мол тот же Дахака - сложный босс. Я его убил на пять звезд за пару стаггеров, которые к тому же быстро набил. Я даже не успел заметить, какие у него убер-атаки есть...
Или тот же Орфан во второй форме - так тот мне показался еще в несколько раз слабее, т.к. он вообще успел ударить пару раз, так ничего особо мне и не потратив.

Исправлено: Eternal Snow, 15 сентября 2011, 15:27
Ainlaizer
15 сентября 2011, 15:42
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Eternal Snow @ 15 сентября 2011, 15:21 
И мне, например, непонятно, когда люди пишут, что мол тот же Дахака - сложный босс. Я его убил на пять звезд за пару стаггеров, которые к тому же быстро набил. Я даже не успел заметить, какие у него убер-атаки есть...
Или тот же Орфан во второй форме - так тот мне показался еще в несколько раз слабее, т.к. он вообще успел ударить пару раз, так ничего особо мне и не потратив.

Бои не должны казаться лёгкими. Если для тебя они лёгкие, то значит ты раскачался больше, чем нужно для твоего уровня игры. Попробуй подобрать баланс в раскачке - будет гораздо интереснее.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«360361362363364365366367368»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider