МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«525354555657585960»131ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY IXСообщений: 1965  *  Дата создания: 29 марта 2011, 15:04  *  Автор: Uichi
HOLY
29 августа 2016, 10:47
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
 maks @ 28 августа 2016, 15:31 
думаю если б этот баг был правдив то его б добавили на вики, скорее всего он является подделкой в виде мода или каких-то ранних тестовых сборок игры

Ну правдив-неправдив, здесь 50:50. Если ролики об этом пишут, значит 50% что это правда. Другое дело, что найти диск с игрой не представляется возможным. В интернете 95% образов 9 финалки американки SLUS1296. Говорится, что на ранних версиях 1296 был Chocobo Bug.
Albeoris
17 сентября 2016, 20:11
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Обновил мод:
https://yadi.sk/d/QbZQdNqHvJBSe

Старую версию не удаляю, на случай если что-то пойдёт не так:
https://yadi.sk/d/FVB-1Qs3rJwnz

+ Исправил ошибку, из-за которой иконки карт/разговора появлялись где угодно, но только не над головой непися.
+ Вынес обсчёт способностей врагов и героев во внешние файлы. Их можно поправить и тут же скомпилировать без сторонних средств (хотя с Visual Studio это будет намного удобнее)
https://www.youtube.com/watch?v=cU4T3GSIjxs
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Albeoris
30 сентября 2016, 14:25
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Вторая арка перевода доступна для скачивания!
Как и прежде, нам, в первую очередь, интересны возможные проблемы, возникающие при использовании перевода и сопутствующих инструментов.

Русификатор совместим только с последней версией Steam от 29.06.2016

Ссылка: http://ff9.ffrtt.ru/rus/FF9RU.rar
Установка: Просто распакуйте в папку с игрой, заменив оригинальные файлы
Об ошибках пишите сюда: http://ff9.ffrtt.ru/tracker.php?p=1 (лучше дублируйте в этой теме, так как трекер временами глючит)

Известные проблемы:
1) Имена играбельных персонажей не переведены (но вы можете их переименовать, когда вам предложат это сделать). Они зашиты в код игры в нескольких местах. В одной из следующих версий, я вынесу их во внешние файлы и мы их переведём (рабочее имя Dagger - Кин).
2) Received {название предмета или количество монет}. Для того чтобы избежать дублирования текста, мы используем перекрёстные ссылки. Этот текст переведён, но не включён в первую арку.
3) Небольшие фразы (Good! Princess! и т.д.), а также тексты муглов на игровых локациях могут оставаться на английском. Для того чтобы избежать дублирования текста, мы используем перекрёстные ссылки. Этот текст переведён, но не включён в данную арку.

Переведенная часть заканчивается в Линдблюме.

Теперь вы можете оценить качество перевода. Если вы хотите помочь с релизом следующей арки или ускорить процесс перевода - присоединяйтесь!
http://ffrtt.ru/forum/viewtopic.php?p=4632#p4632

Толковые редакторы, нам вас не хватает!
В черновом варианте перевод завершён на 75%. Но работы ещё очень много. Поэтому не стоит ждать чудес. Присоединяйтесь! (:

Всем спасибо за внимание и приятной игры.
Отдельная благодарность _wwolf_ за перерисованные текстуры! Как влитые!  :drinks:

Исправлено: Albeoris, 30 сентября 2016, 19:41
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
greimon
26 ноября 2016, 16:11
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 210
Mobius Final Fantasy
Hades workshop MOD
Кто знает, вышло ли новое обновление после 29.06.2016 для версии стим?
Mobius Final Fantasy ID - Abyss
Mobius Discord - https://discord.gg/5K7tb
Vinuskar
28 ноября 2016, 15:03
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 48
в который раз низкий поклон механикам. FFIX-прекрасная работа!!!
Albeoris
17 декабря 2016, 19:17
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Кто знает, вышло ли новое обновление после 29.06.2016 для версии стим?

Нет, не выходило.

---

Друзья, как многие из вас знают карточная игра в IX основана на совершенно безобразном рандоме:

battleCalculation.atkFinish = Random.Range(0, battleCalculation.atkStart);
battleCalculation.defFinish = Random.Range(0, battleCalculation.defStart);

То бишь вне зависимости от того какие циферки стоят на карте, может сложиться так, что её атака и защита окажутся равны 0 в самый ответственный момент.

Думаю, в Memoria исправить эту несправедливость и включить данное поведение по-умолчанию.
1) Есть ли возражаения? (против включения по-умолчанию)
2) Есть ли предложения - как можно улучшить механику?

Пока мысли следующие:
1) Карты с тремя и менее стрелками получают скрытые +1 к атаке.
2) Карты с шестью и более стрелками получают скрытые +1 к защите.
3) Атака и защита карты варьируются не от 0 до X, а от X-2 до X+1.

Эти изменения помогут сделать результаты карточных баталий более предсказуемыми и ситуации, когда один ход противника, благословлённый ВКР, превращает победу в сокрушительное поражение будут случаться чуть реже, но и игроку придётся попотеть, чтобы одержать идеальную победу.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Squalleh
17 декабря 2016, 19:22
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Если планируются фиксы Тетры, я только за! И если что-то менять, то думаю что напрочь убрать весь рандом (если возможно) и сделать игру наиболее очевидной (никаких скрытых параметров, кодов, подсчётов) было бы идеально. Чтобы всё было наглядно.

Исправлено: Squalleh, 17 декабря 2016, 19:22
.. also, yes.
-KLaud-
17 декабря 2016, 22:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
У меня есть серьёзные опасения, что такие карты сломаются где-нибудь в середине игры. Когда у тебя появится весьма крутая карта со всем стрелками, и все последующие карточные поединки будут оканчиваться чуть ли не автовином при постановке её в одно из центральных полей.

Добавлено (через 5 мин. и 36 сек.):

У противника в среднем всё-таки довольно слабые карты, тогда как ты можешь выбрать свои самые прокаченные и мощные карты. Вводя такую «справедливую» математику, ты практически лишаешь оппонента возможности выиграть.

Исправлено: -KLaud-, 17 декабря 2016, 22:25

Добавлено (через 11 мин. и 36 сек.):

По-моему, самым офигенным исправлением карт в девятке - это введение случайного выбора карт. То есть, как в общем-то в любой карточной игре, карты на руки из твоей колоды приходят случайно. Так ты будешь уже строить какие-то тактики исходя из сложившейся ситуации, а не тупо выносить бедного нпц без шансов. Так же у тебя будет стимул прокачивать свои старые слабые карты, ибо никогда не знаешь, когда она тебе выпадет.
Albeoris
17 декабря 2016, 23:55
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Да, боюсь, что -KLaud- прав.
Ещё идеи? Возможно, наоборот, уменьшать влияние в зависимости от стрелок? 1 стрелка - никакого разброса, 8 стрелок - максимальный разброс.

В планах портировать Triple Triad на движок IX (возможно, даже с полем 4x4), но это потребует массу времени и сил.
Случайны выбор, кстати, сделать достаточно просто.

Исправлено: Albeoris, 17 декабря 2016, 23:56
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Squalleh
18 декабря 2016, 01:34
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Да вырезать просто нафиг эту Тетру и всё. Рак, а не игра.
.. also, yes.
Albeoris
18 декабря 2016, 03:15
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 265
Final Fantasy IX
https://github.com/Albeoris
Тут всё просто. Не хочешь - не играй. (;
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован." (с) Терри Пратчетт
Squalleh
18 декабря 2016, 17:01
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Так и не играл же никогда в принципе (за исключением того одного раза по сюжету). А теперь ачивки привязали, что к сожалению было ожидаемо /:
.. also, yes.
wannaroll
18 декабря 2016, 17:06
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 349
Cyberpunk Phantom Liberty
А зачем тебе ачивки? У меня нет пока ниодной платины и про ачивки ничего не знаю и всё хорошо. Что то там бренькает... Если бы за них скидки давали =)
Squalleh
18 декабря 2016, 19:24
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Ну.. собираю ачивки в финалках. Вот и всё.
.. also, yes.
Володя Steiner
19 декабря 2016, 08:23
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3179
FFX Remaster
 -KLaud- @ 17 декабря 2016, 22:37 
У противника в среднем всё-таки довольно слабые карты, тогда как ты можешь выбрать свои самые прокаченные и мощные карты. Вводя такую «справедливую» математику, ты практически лишаешь оппонента возможности выиграть.

Тогда рэндомно усилить карты противника, чтобы в подготовку к бою вмешивался не удар рендомом по твоим картам, а неожиданный буст карт соперника.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy IX (Давайте раскрутим тему)Сообщений: 1965  *  Дата создания: 29 марта 2011, 15:04  *  Автор: Uichi
1«525354555657585960»131ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider