|
02 апреля 2005, 03:43 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 21 лет |
Постов: 8516 |
|
1. Самое главное - RPG и JRPG сами вырыли себе яму подобно Нику Перумову глобальными Злами, темными властелинами и "найдется ли герой?"... FFX-2 чуть ли не впервые в JRPG погружает игрока в мир без таких вот жутких страстей, причем мир продуманный, с историей и мифологией... |
Мир спи--- позаимстаован у приквела. фтопку. страсти на месте. люди на пороге гражданской войны, одну нацию вообще под корень вырезают, если игрок не додумается, что надо с кем-то где-то поговорить, а над всем миров нависла угроза активации супероружия из-за того, что призрак, убитый тыщу лет назад, решил зачистить такой несправедливый мир вноль. фтопку.
2. светлый геймдизайн - связан с пунктом 1 - задорные фанк-мелодии, юмор, красавцы-героини, большинство миссий - на солнышке, в тепле... общая ненавязчивость игры какая-то... |
ага, только игрок начинает себя спрашивать (как скоро - зависит от него самого): "какого ХРЕНА я слушаю дрищовую попсу вместо эпических творений Уэмацу, какого хрена я наблюдаю за обезьяньими кривляниями придурочных девиц (когда они начали укорять друг друга за то, что в их лексиконе проявилось выражение "Oh, poopie!", это меня добило)?
"Я пошла спасать мир, но по дороге зашла в Арбат-престиж, хи-хи"
3. система смены классов во время боя. потрясающе реализовано со сценами переодевания. бои стали сверхдинамичными, не скажу что это мое, но все равно запишу в достоинства |
Матка боска. Я ХОЧУ ИГРАТЬ В ФЭНТЕЗИ-ИГРУ, А НЕ СМОТРЕТЬ НА ДЕБИЛЬНОЕ ПАФОСНОЕ ФЭШН-ШОУ
Динамичность боёв ударила по стратегическому элементу. Ударила промеж ног - так, что тот больше не поднялся.
4. система миссий - нас не ведут из города в город по сюжету, лети куда хочешь... |
А смысл? Тут та же псевдосвобода, что и в фоллауте, за исключением лишь в том, что в фолле можно прийти к финишу игры разными путями, а здесь - те же самые рельсы, только ты можешь с них сойти и помочиться в ближайший ручеёк. Вопрос - а оно мне надо?Финалкоблог | стримы | suikoden.ru |
|
|