[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (55) « ... 49 50 51 52 53 [54] 55 »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Final Fantasy X-2, Собственно!
Slink 
Кря-кря
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 664/700
 Рег.: 17.05.2005
 Постов: 1494
 
  Real_Slink
Играет в:
трофейчики
Смотрит:
в бессмысленное будущее
Профиль PM Сайт  
Цитата
По мне так самые офигительные. Ну, если математику не любишь, тогда да.


Там дело не в математике, а в обманках, например, когда тебе нахаляву сундук открывает какую-то стенку, а через 3 стенки у тебя задача сложить коды от какой-то одной стенки + той, что тебе открыли нахаляву. И ты такой - блин, да откуда я знаю, отгадку на ту стенку, если мне её нахаляву открыли.
Поэтому прошёл два раза эту пещеру не трогая сундуки вовсе, а до этого 2 раза фейлил именно из-за халявных открытий стен.

Цитата
В плане геймплея забавный рогалик.


Эт я про сюжет.
А геймплей - мистери даджн недоделанный и рандомный. Если бы прохождение не было на 1 раз и не отнимали всё-всё-всё при проигрыше, было бы получше.

Цитата
На пс2 я их все калибровал. А тут штук 7 только.


На пс2 благодаря здешнему гайду, я вообще не знал о них. На пс3 все откалибровал. =)

--------------
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Дата сообщения: 31 июля 2017, 20:47 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 872/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Slink @ 31 июля 2017, 20:47)
Там дело не в математике, а в обманках, например, когда тебе нахаляву сундук открывает какую-то стенку, а через 3 стенки у тебя задача сложить коды от какой-то одной стенки + той, что тебе открыли нахаляву. И ты такой - блин, да откуда я знаю, отгадку на ту стенку, если мне её нахаляву открыли.
Поэтому прошёл два раза эту пещеру не трогая сундуки вовсе, а до этого 2 раза фейлил именно из-за халявных открытий стен.

Насколько я помню, там всё вычислялось и угадаек не было. Я с листочком сидел. Правда, ходил туда всегда без рандомных сражений, а то ещё и это учитывать надо было.

Цитата (Slink @ 31 июля 2017, 20:47)
рандомный. Если бы прохождение не было на 1 раз и не отнимали всё-всё-всё при проигрыше, было бы получше.

Так рогалик же.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 31 июля 2017, 23:03 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5889
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Боёвка - единственное что меня останавливает от прохождения и заставляет постоянно бросать Х-2, хоть с остальным я вроде и свыкся. Этот псевдо-рилтайм меня просто убивает. Причём буквально. Эти дооооолгие анимации, оп враги и постоянное впечатление что не наносишь достаточно урона очень портят все.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 1 августа 2017, 00:39 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 872/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
А как же ты в фф6-9 играл???

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 1 августа 2017, 00:59 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5889
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
.. нормально? Там действие персонажа не прерывалось если он его начал делать, в отличии от.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 1 августа 2017, 11:50 [ # ]
Slink 
Кря-кря
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 664/700
 Рег.: 17.05.2005
 Постов: 1494
 
  Real_Slink
Играет в:
трофейчики
Смотрит:
в бессмысленное будущее
Профиль PM Сайт  
Цитата
Насколько я помню, там всё вычислялось и угадаек не было. Я с листочком сидел. Правда, ходил туда всегда без рандомных сражений, а то ещё и это учитывать надо было.


Не было угадаек. Подставы были от сундуков.
Поэтому я без них так же проходил, просто всё подсчитывая.

--------------
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Дата сообщения: 1 августа 2017, 17:44 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 872/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Squalleh @ 01 августа 2017, 11:50)
.. нормально? Там действие персонажа не прерывалось если он его начал делать, в отличии от.

Не пойму, о каком прерывании идёт речь. Вроде та же АТВ-система, только допиленная до ума, когда размер шкалы зависит от выбранной профы.

Цитата (Slink @ 01 августа 2017, 17:44)
Не было угадаек. Подставы были от сундуков.

Хм, тоже не помню каких-то подстав.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 1 августа 2017, 18:00 [ # ]
Twilightbear 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 275/450
 Рег.: 1.03.2017
 Постов: 450
Профиль PM 
Цитата (Swordin @ 01 августа 2017, 18:00)
Не пойму, о каком прерывании идёт речь. Вроде та же АТВ-система, только допиленная до ума, когда размер шкалы зависит от выбранной профы.

Например, пришло время какого-нибудь каста, клуша уже замахнулась палкой, но тут к ней подбегает собака и кусает ее. И вместо того, чтобы доделать каст, бабень начинает охать-ахать, а если еще и крит НР, то сядет в агонии на кортаны. И только после этого ритуала страданий, она вспомнит, что у нее каст там пора бы делать - снова начинает замахиваться посохом, но тут уже бежит вторая собака...
Ну и еще в основу взята оригинальная кривая АТВ из FFIV - кроме того, что надо дождаться наполнения хода, нужно ждать пока пройдет полоска подготовки действия, что вообще не весело. В FFV всего несколько скиллов с подготовкой, в FFVI - бусидо Кайэна, в FFVIII - призыв GF.
Дата сообщения: 1 августа 2017, 23:59 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 872/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Twilightbear @ 01 августа 2017, 23:59)
Например, пришло время какого-нибудь каста, клуша уже замахнулась палкой, но тут к ней подбегает собака и кусает ее. И вместо того, чтобы доделать каст, бабень начинает охать-ахать, а если еще и крит НР, то сядет в агонии на кортаны. И только после этого ритуала страданий, она вспомнит, что у нее каст там пора бы делать - снова начинает замахиваться посохом, но тут уже бежит вторая собака...

Я хз, как вы играете все. Я такого не замечал, либо это был единичный случай.
А вот наоборот, кстати, помню, когда моб бежал кого-то атаковать, а тут на полпути его одна из девок останавливала своей атакой, а в это время атакуемая сама уже бежала бить. И обычно цель уже не доживала.


Цитата (Twilightbear @ 01 августа 2017, 23:59)
Ну и еще в основу взята оригинальная кривая АТВ из FFIV - кроме того, что надо дождаться наполнения хода, нужно ждать пока пройдет полоска подготовки действия, что вообще не весело. В FFV всего несколько скиллов с подготовкой, в FFVI - бусидо Кайэна, в FFVIII - призыв GF.

Так в этом суть же. Вот и выбираешь, чем лучше треснуть: что помощнее, но подольше, либо наоборот.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 2 августа 2017, 00:16 [ # ]
Slink 
Кря-кря
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 664/700
 Рег.: 17.05.2005
 Постов: 1494
 
  Real_Slink
Играет в:
трофейчики
Смотрит:
в бессмысленное будущее
Профиль PM Сайт  
Это он про магов. Я про это писал выше как раз. Типа, что ими играть криво.

Просто больше одного мага в пати нафиг не сдалось. Если много всяких действий делать, периодически будут прерывать.

Исправил(а): Slink, 2 августа 2017, 02:00

--------------
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Дата сообщения: 2 августа 2017, 01:59 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5889
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Да там не важно - маги или нет. Любая полоска подлиннее с более быстрыми врагами и стопудово станлокнут. Мало что навыки не использовать, так и с предметами та же хрень, благо хоть в этом плане где-то алхимик выручает. Система на самом деле очень сломана и работает а-ля FFIV: может повезёт, а может и нет. Говоря кстати о IV, то в X-2 мелькает такая же тенденция 'добивания игрока': не свезло тебе, положило больше половины сопартийцев - ну и игра решает по-быстрому тебя добить и спамит атаками внаглую пока не ляжешь полностью. Шанса на реабилитацию не дано. И только в этих двух частях такое замечал, больше нигде.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 2 августа 2017, 05:06 [ # ]
Esper Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 974/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5216
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Боевка в 10-2 это и то, из-за чего я не смог в неё играть.
Только причины у меня несколько другие, не в долгих анимациях или прерываниях чего-бы то не было, а в отсутствии автопаузы когда шкала заполнится, что, к слову, было в любой предыдущей до этого части. Не понимаю почему нельзя было это сделать хотя бы опционально, то, что я там находил в настройках, работало только на менюшки, но это не спасало от траты времени при переходе между менюшками.

--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 2 августа 2017, 05:21 [ # ]
Гонзу 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2689/1000
 Рег.: 22.02.2009
 Постов: 9155
 
  gonzu85
Играет в:
Final Fantasy XIV
Профиль PM Сайт 
Вы все правильно пишите с наличием такой штуки как прерывание атаки, если тебя ударили в момент ее начала или собственного исполнения. Только я всегда считал это как раз фичей, а не багом. К тому же это действует в обоих направлениях, ты так же можешь прервать атаку врага, если атакуешь чуть вперёд него. Имхо это изюминка такая была, которая мне наоборот импонировала, ибо такой фишки я больше нигде не видел. И если по-чесноку, то вот эти жалобы выглядят немножко как "я играю на кончиках пальцев, использую абсолютно выверенные скилы, наиболее актуальные наборы проф в любой момент времени, и только это автопрерывание мне всегда и всё портит". Будем честными сами с собой господа, большинство на обычных боях из оптимального использует хрен да маленько, а вышеупомянутое прерывание обламывает атаку на одну из 50-ти, не так часто это бывает, чтобы из-за этого игру вообще бросить и писать о сломанной боевке. Ну и да, вам "сломанная боевке", а мне уникальный нигде не встречающийся элемент, добавляющий чутка жизненности и элемента реалтайма в стандарнтую АТВ-нщину, которая весьма олдскульна сама по себе. Так что кто-то из-за этого игру бросает, а мне это наоборот нравилось.

--------------
gonzu.blogspot.ruarciel.ru
Дата сообщения: 2 августа 2017, 07:48 [ # ]
Squalleh 
.recipeh collector.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 966/1000
 Рег.: 1.08.2008
 Постов: 5889
 
  SquaIIeh
  Squallyboo
Играет в:
DRAGON QUEST XI: Echoes of an Elusive Age
Профиль PM  
Да, может оно и прерывает не так часто, как может показаться прочитав все вышенаписанное, но мне видимо везло когда ну в ооооочень ответственные моменты, где каждая секунда важна, вот эта фича просто садилась и срала на весь мой прогресс. Не говоря уже о тех замечательных случаях когда ты идёшь такой вроде готовый ко всему, а обычный моб подходит, даёт плюху и говорит нет. Это не нормально. И это не нытьё из разряда "ой я ниумею, чотаксложно". Это гребенный рандом в духе той же IV и это нихрена не фича.

--------------
.. also, yes.
Дата сообщения: 2 августа 2017, 11:39 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 872/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Гонзу @ 02 августа 2017, 07:48)
вышеупомянутое прерывание обламывает атаку на одну из 50-ти, не так часто это бывает,

Полностью согласен. Это такая редкость, что я даже не сразу вспомнил о ней, пока  Twilightbear ни расписал подробно.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 2 августа 2017, 11:41 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (55) « ... 49 50 51 52 53 [54] 55 »

ответить новая тема новое голосование
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider