|
16 марта 2012, 14:03 | |
|
LV7 |
HP | |
MP | | Стаж: 9 лет |
Постов: 4047 |
|
Драконка @ 16 марта 2012, 00:27 | Американцы локализовали как "Бунивелзе". |
Остановлюсь всё же на этом варианте, он мне уже как-то попривычнее стал.
Добавлено (через 3 час. 37 мин. и 48 сек.):
Нашёл в фрагментах описание того, что подразумевается под фразой: "изменив будущее вы измените прошлое". Epicurean Song - Academy Datafile
With our continuing progress into paradox research, we've come to learn that the future can influence the past. Once events in the future are decided, the past is altered to support that outcome.
For people in the future, the past is like an unopened box. Say, for example, at a certain point in time, someone makes a discovery in a set of ruins and learns a fact about the past. In that instant of understanding, past reality is defined.
But then the question must be asked: who, along the entire span of history, is considered to be 'in the future'?
Как я понял, в игре используется принцип, что под каждое изменение в будущем прошлое перестраивается так, чтобы появилась цепочка событий, ведущая к данному изменению. Например, Лайтинг затягивает в Вальхалу. Это изменение будущего, а соответственно прошлое должно так измениться, чтобы появилась цепь событий, приводящая к отсутствию Лайтинг. В данном случае все стали считать, что она оказалась вместе с Ваниль и Фэнг в кристальном столбе. Немного непонятна одна вещь: почему то же исчезновение Лайтинг считается изменением будущего? Она исчезла, к этому итак привели какие-то события раз это случилось. Единственный разумный вариант, который приходит мне в голову - это то, что поток времени перестаёт учитывать путешественников во времени или тех, кто находится вне потока времени (в Вальхале например). Соответственно, если Сэра и Ноель отправились через врата в другое время, то они перестают учитываться потоком времени, потому что их не должно быть в другом времени. Соответственно, всё что они совершают в будущем вызывает временные возмущения, которые перестраивают прошлое так, чтоб была какая-то цепь событий, приводящая к данному событию. Например, срывает Сэра в будущем цветок. Прошлое перестраивается и появляется цепь событий, в результате которой цветок перестаёт существовать как минимум до момента срыва его Сэрой (т.е. перестаёт существовать на отрезке от момента появления пыльцы и до момента срыва). Как-то так. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Правильно ли я понял систему?Видюшки ФФ13: Адаманчилд NCU NUA Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна |
|
|