МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«107108109110111112113114115»143ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIII-2Сообщений: 2132  *  Дата создания: 15 декабря 2011, 13:10  *  Автор: Zemfirot
Ainlaizer
15 марта 2012, 16:30
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Так

 Temporal Distortion @ 15 марта 2012, 16:15 
Буниберзею

или

 Lifestream @ 14 марта 2012, 23:47 
Бунивэлжа

?
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Temporal Distortion
15 марта 2012, 22:45
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Я использую японский вариант.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Драконка
16 марта 2012, 00:27
Девушка-гей
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 575
переводом Fragments Before и не только
Японское чтение - "Бунибэрзэ". Американцы локализовали как "Бунивелзе". Если уж выбирать - то только из этих двух вариантов.
Если я попаду на необитаемый остров, он станет обитаемым. Поэтому я возьму с собой такую вещь, которая сможет опять сделать его необитаемым. Например, верёвку.©
Final Fantasy Whatever
Задай вопрос друзяшкам на новом месте!
Ainlaizer
16 марта 2012, 14:03
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Драконка @ 16 марта 2012, 00:27 
Американцы локализовали как "Бунивелзе".

Остановлюсь всё же на этом варианте, он мне уже как-то попривычнее стал.

Добавлено (через 3 час. 37 мин. и 48 сек.):

Нашёл в фрагментах описание того, что подразумевается под фразой: "изменив будущее вы измените прошлое".
Epicurean Song - Academy Datafile

With our continuing progress into paradox
research, we've come to learn that the
future can influence the past.  Once events in
the future are decided, the past is altered to
support that outcome.

For people in the future, the past is like an
unopened box.  Say, for example, at a certain
point in time, someone makes a discovery in
a set of ruins and learns a fact about the
past.  In that instant of understanding, past
reality is defined.

But then the question must be asked: who,
along the entire span of history, is
considered to be 'in the future'?

Как я понял, в игре используется принцип, что под каждое изменение в будущем прошлое перестраивается так, чтобы появилась цепочка событий, ведущая к данному изменению. Например, Лайтинг затягивает в Вальхалу. Это изменение будущего, а соответственно прошлое должно так измениться, чтобы появилась цепь событий, приводящая к отсутствию Лайтинг. В данном случае все стали считать, что она оказалась вместе с Ваниль и Фэнг в кристальном столбе.
Немного непонятна одна вещь: почему то же исчезновение Лайтинг считается изменением будущего? Она исчезла, к этому итак привели какие-то события раз это случилось. Единственный разумный вариант, который приходит мне в голову - это то, что поток времени перестаёт учитывать путешественников во времени или тех, кто находится вне потока времени (в Вальхале например). Соответственно, если Сэра и Ноель отправились через врата в другое время, то они перестают учитываться потоком времени, потому что  их не должно быть в другом времени. Соответственно, всё что они совершают в будущем вызывает временные возмущения, которые перестраивают прошлое так, чтоб была какая-то цепь событий, приводящая к данному событию. Например, срывает Сэра в будущем цветок. Прошлое перестраивается и появляется цепь событий, в результате которой цветок перестаёт существовать как минимум до момента срыва его Сэрой (т.е. перестаёт существовать на отрезке от момента появления пыльцы и до момента срыва). Как-то так. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Правильно ли я понял систему?
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Lightfellow
16 марта 2012, 14:18
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Ainlaizer @ 16 марта 2012, 14:03 
Как я понял, в игре используется принцип, что под каждое изменение в будущем прошлое перестраивается так, чтобы появилась цепочка событий, ведущая к данному изменению.

Очень интересно услышать об этом подробнее. *попкорн*
Мои статьи: WePlay | DashFight
Shirou
16 марта 2012, 14:31
LV6
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 1396
Ainlaizer
Вот теперь когда ты это написал, мне начинает казаться, что так оно и есть.

Исправлено: Shirou, 16 марта 2012, 14:32
Fragile within
You are a sin
Ainlaizer
16 марта 2012, 14:32
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 GooFraN @ 16 марта 2012, 14:18 
Очень интересно услышать об этом подробнее.

Мне тоже.  *пицца*
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Temporal Distortion
16 марта 2012, 14:55
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Ainlaizer @ 16 марта 2012, 14:03 
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Форум "творчество" в другой стороне.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Ainlaizer
16 марта 2012, 15:18
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Temporal Distortion @ 16 марта 2012, 14:55 
Форум "творчество" в другой стороне.

Причём здесь творчество? Я же не выдумал из ничего. Я взял инфу из фрагмента. И описал как я её понял. И поинтересовался всё ли я правильно понял.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
gerogeri
16 марта 2012, 15:22
LV1
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 107
gerogeri
Нашёл в фрагментах описание того, что подразумевается под фразой: "изменив будущее вы измените прошлое".

нечто похожее я описывал/предполагал на странице этак 90:

Парадокс в данном контексте это объект существующий в двух различных точках во времени одновременно. Например уничтожая его в будущем соответственно уничтожаем его вообще. И реальность (прошлое) уже подстраивается/изменяется с учётом того, что предмета не существовало.
geekexhibitionistramrodonanismenobrammeritchgigenmagroinejaculationgenderfuckerotica
Ainlaizer
16 марта 2012, 15:28
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 gerogeri @ 16 марта 2012, 15:22 
нечто похожее я описывал/предполагал на странице этак 90:

ага. Мне тогда просто было не понятно, как обрабатывались вносители этих изменений. Поэтому я по другому понимал изменения прошлого за счёт изменений будущего. я думал что под этой фразой имелось ввиду что-то типо:
Отправились в будущее, узнали что там ппц, вернулись в настоящее, устранили причину ППЦа.
Или изменили будущее, Каяс в прошлом увидел новое изменённое будущее, за счёт видения Юул и изменил свои действия.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Temporal Distortion
16 марта 2012, 15:29
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Ainlaizer @ 16 марта 2012, 15:18 
Я же не выдумал из ничего.

 Ainlaizer @ 16 марта 2012, 15:18 
описал как я её понял.

И в процессе ты выдумал из ничего.

 Ainlaizer @ 16 марта 2012, 14:03 
Как я понял, в игре используется принцип, что под каждое изменение в будущем прошлое перестраивается так, чтобы появилась цепочка событий, ведущая к данному изменению.

Нет, об этом ничего не свидетельствует.

 Ainlaizer @ 16 марта 2012, 14:03 
Лайтинг затягивает в Вальхалу. Это изменение будущего

Нет, об этом ничего не свидетельствует.

 Ainlaizer @ 16 марта 2012, 14:03 
поток времени перестаёт учитывать путешественников во времени

Нет, об этом ничего не свидетельствует.

Хватит фантазий.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
gerogeri
16 марта 2012, 15:36
LV1
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 107
gerogeri
Ainlaizerкстати этот "фрагмент" тесно связан с котом шреденгера
geekexhibitionistramrodonanismenobrammeritchgigenmagroinejaculationgenderfuckerotica
Ainlaizer
16 марта 2012, 15:48
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Temporal Distortion @ 16 марта 2012, 15:29 
Цитата (Ainlaizer @ 16 марта 2012, 14:03)
Как я понял, в игре используется принцип, что под каждое изменение в будущем прошлое перестраивается так, чтобы появилась цепочка событий, ведущая к данному изменению.

Нет, об этом ничего не свидетельствует.

Once events in
the future are decided, the past is altered to
support that outcome.

 Temporal Distortion @ 16 марта 2012, 15:29 
Цитата (Ainlaizer @ 16 марта 2012, 14:03)
Лайтинг затягивает в Вальхалу. Это изменение будущего

Нет, об этом ничего не свидетельствует.

Свидетельствует. Её собственный рассказ в игре о тех событиях и то, что истиный ход событий помнит только Сэра (благодаря дару Этро), а остальные не помнят, считая что она в кристале.

 Temporal Distortion @ 16 марта 2012, 15:29 
Цитата (Ainlaizer @ 16 марта 2012, 14:03)
поток времени перестаёт учитывать путешественников во времени

Нет, об этом ничего не свидетельствует.

Это единственный возможный вывод из остальных фактов. Другова я не вижу. Потому и поинтересовался, есть ли другие варианты. Если других нету - то этот верный, т.к. единственно возможный.
Чтобы тебе было проще понять, покажу на примере как работает такая система доказательства:
В мешочке лежат три шарика: красный, синий и зелёный. Ты достаёшь два шарика из мешочка. смотришь на их цвета - красный и синий. Возникает вопрос, какой шарик остался в мешочке? Ты его не видишь, поэтому напрямую вывод не можешь сделать о его цвете. Но ты понимаешь, что раз в мешочке не красный и не синий шарик, то единственно возможный вариант - это то, что в мешочке зелёный шарик.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Lightfellow
16 марта 2012, 15:58
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Вопрос на миллион долларов: если что-то, что определяет будущее все-таки происходит в прошлом, не значит ли это, что все таки прошлое влияет на будущее?
Мои статьи: WePlay | DashFight
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIII-2 (Сиквел.)Сообщений: 2132  *  Дата создания: 15 декабря 2011, 13:10  *  Автор: Zemfirot
1«107108109110111112113114115»143ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider