|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
Это как если бы ты купил книгу из любимой серии за приличную такую сумму, дочитал до конца, а там: "Есть предположение, что все могло закончиться так, а могло закончиться и вот так. Но это все не на самом деле. Вы хотите узнать, чем закончилась история?" Ты, разумеется, хочешь, это же твои любимые персонажи и твой любимый писатель. "Тогда купите у нас настоящую концовку отдельно. ВНИМАНИЕ: это не новая часть вашей любимой истории с новыми приключениями, это всего лишь концовка вашей уже купленной книги" |
С чего ты взял, что докупающаяся концовка - это просто один момент в игре, а не целый сюжетный ряд событий? К тому же в нелинейных играх, как правило, нет какой-либо основной концовки. И никто на это никогда не жаловался. Ну и, в конце концов, скажи уже нормально, что тебя не устраивает, что в игре сюжет не завершен? Многие игры не завершают полностью сюжет, оставляя место для продолжения. И в последнее время вон вообще модно стало выпускать игры эпизодами. Или тебя не устраивает то, что за продолжение придется платить? За продолжение любимых книг тоже приходится платить, а книги, которые останавливают повествование чуть ли не на ровном месте - не редкость.
Да и вообще, откровенно говоря, что за дурацкая аналогия? Есть книги с нелинейным сюжетом, но это такая редкость, что я даже не знаю...
Исправлено: Esper, 11 февраля 2012, 18:24Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|