1«717273747576777879»143
FINAL FANTASY XIII-2
katarn
13 февраля 2012, 17:58
realavt, да, должны быть продемонстрированы результаты трудов. Промежуточный этап оказался мало того, что невыдающимся, так еще и личные цели и задачи главных действующих лиц (Ноэля и Сэры) достигнуты и разрешены не были. Да, в Ведьмаке, например, жирный намек на продолжение. В Ведьмаке 2 еще жирней - разве что tbc в конце не поставили. Но в каждом из них в финале герой добивается промежуточного результата, важного для данной конкретной серии. Это даже в FFXIII было, но FFXIII-2...
Senel
13 февраля 2012, 18:11
Сюжетных дыр то много вообще? Связаны ли они с путаной концепцией сюжета,как это было с оригинальной тринахой? И как дела со смыслом происходящего в роликах?

Добавлено (через 53 сек.):

Сюжетных дыр то много вообще? Связаны ли они с путаной концепцией сюжета,как это было с оригинальной тринахой? И как дела со смыслом происходящего в роликах?
Tales of my life
Esper
13 февраля 2012, 18:17
Бывают печальные исключения - но всё-таки полтора-двух часовое кино это не 60 часов убитого времени, зритель не так будет обижен.

Выглядит так, будто бы ты всю игру проходил только ради одной концовки.
Я хочу сказать, что если игра не доставляет удовольствия, нет причин проходить ее до конца.
А если ты все же эти 60 часов получал удовольствие от игры, то одна лишь концовка не может перечеркнуть те часы. Они уже прошли, и они уже доставили свою часть удовольствия. И ты не можешь уже отрицать, что тебе было не интересно, обвиняя в этом концовку.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
 K.O. 
13 февраля 2012, 18:40
Esper, о многих вещах впоследствии остаются лишь воспоминания. И если их перепортить - то что останется? Формальная заметка о том, что ты по идее от чего-то пёрся в течение какого-то промежутка времени?
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
macsla
13 февраля 2012, 18:54
 realavt @ 13 февраля 2012, 15:18 
в битве врукопашную на каждом ударе вспыхивает весь экран

Жесть. Я их даже не заметил ни разу, а проходил много раз  :smile:
post tenebras lux
Senel
13 февраля 2012, 19:15
Esper ну не скажи. Кто то играет из за сюжета,кто то из за геймплея,кто то просто играет ради того,чтоб поиграть,а кто то из за сюжета вместе с геймплеем. Ну дак вот сюжет скажем ставит вопросы и не отвечает на них или отвечает нехотя,то соответственно ждем финала,ведь он то расставит нам все по полочкам,но финал мало того что не расставляет,но еще и перечеркивает все и подтвержает сюжетные дыры. Соответственно человек играющий и получающий кайф от сюжета,будет справедлив перед собой,сказав что игра г,тем более что еще и геймплей ничего особенного не представляет. Конечно всегда есть ислючение из правил. А еще есть графон и дизайн о которых я не сказал.
Tales of my life
Dark Moogle
13 февраля 2012, 19:24
К слову, 60 часов - это чуть ли не 100% прохождение данной игры (без заморочек с монстрами). А сюжет пробегается часов за 20-25.


Как-то серьёзно вы относитесь к фф13-2. Понятно же, что с предшественницами (я не про фф13) ей не сравниться. Но наслаждаться процессом можно. Сюжет воспринимается вполне нормально, главное - не задавать лишних вопросов :) Красивая картинка, динамичные бои, огромное количество монстров-союзников и их способностей, полторы сотни сайдквестов, мелочи типа выращивания чокобо и поиска спрятанных предметов, секретные боссы, головоломки, бредовые концовки, да даже автоматы с вопросами в Академии. Возможно, у нас разные приоритеты, но лично для меня очень важна та часть игры, которая начинается после прохождения.

Предвещая непонимание:
1) То, что сюжет не может ответить на вопросы - огромный минус.
2) Сайдквесты всё же разнообразны, пусть и не блещут оригинальностью. Да и где вы в последний раз видели действительно интересные сайдквесты? Желательно пример из JRPG, про TES я и сам знаю :Р

Исправлено: Dark Moogle, 13 февраля 2012, 19:25
Гореть, чтобы светить...
Senel
13 февраля 2012, 19:40
А еще я не сказал,что игра совокупность составляющих и зоконченый продукт.  И она так же может быть как хорошей так и плохой,в зависимости от перетягивания одеяла в ту или иную сторону,что частенько вижу в обзорах разных,мол сюжет не очень но геймплей затмит все и поэтому балл высокий.
П.С Блин пока писал мысль потерял и сам запутался,так что не придираться)

Добавлено (через 14 мин. и 24 сек.):

Dark Moogle а вот ты кстати и сказал,что на вопросы игра не отвечает,о чем я выше и написал. И мол не задавать "лишних". Дак вот если в других играх,действительно можно подумать и логически найти найти их самому(ну скажем додумать),то на фоне оригинальной тринахи становится страшно,что же может происходить тут,ведь в оригинале столько нестыково/дыр,что единственный правильный и логический исход просто незрим) Кто был свидетелем баталий мыслителей по этому поводу,думаю поймет)
Tales of my life
Lifestream
13 февраля 2012, 20:04
Прошел. Как мы однажды заметили, я – полная противоположность ТД, так ищу скорее положительные стороны во всем, хотя парашеньку тоже вижу. Но тут, увы должен практически во всем согласиться с ТД, хотя лишь примерно представляю, что он об этом вообще думает...

Игра ушла в ноль. Я не почувствовал абсолютно ничего. И это при том, что тринадцатая часть мне вполне понравилась. Но в данном случае ну вот никак не могу понять, каким надо быть сценаристом, чтобы сделать игру, в которой при прохождении, равным 60 часов с хвостиком, у игрока не рождается ни малейшей привязанности к главным героям? О_о И сюжет какой-то странный, мягко говоря? Да и вообще всё какое-то странное О_о Я расстроен. Единственная радость в игре - Лайтнинг в партии, пусть и не управляемая, зато ей на голову можно прилепить шляпу, чтобы как бы все по-парадоксному было, это же так интересно, эти парадоксы. Не игра, а один большой парадокс.

Dark Moogle
Что значит не задавать лишних вопросов? Я потребитель и хочу качественного продукта, где я как раз-таки могу задать вопросы и получить на них вменяемые ответы.

60 часов, как один. Ничего не произошло, погуляли по локациям... Пойду расстраиваться дальше.
I'm the one who plays the piano
undead Auron
13 февраля 2012, 20:20
 Dark Moogle @ 13 февраля 2012, 19:24 
Но наслаждаться процессом можно. Сюжет воспринимается вполне нормально, главное - не задавать лишних вопросов :)

С таким же успехом можно смотреть сумерки (или читать - зависит от градуса мазохизма) и получать удовольствие от процесса. Главное - не задавать лишних вопросов
Что уж там, можно прыгать со второго этажа без специальных приспособлений и говорить "я наслаждаюсь процессом полёта, что длится две секунды, мне плевать, что потом я отбиваю себе копыта".
А процесс, по моим наблюдениям, гемороидальных свеч не стоит. Боёвка и прокачка принципиально не изменились, что весьма фу. Хорошо, конечно, что теперь можно свитчить между Серой и Нольчиком, это выправляет один из неприятных моментов оригинала - когда надо, чтобы какой-нибудь компаньон бил конкретную цель, а он где-то на стороне гуляет. Теперь с этим чуть прощё - переключись да настрой бить сам. Хотя, интереснее от этого не становится, просто бесит чуть менее.
Разветвлённость карты - божешьтымой, один хрен на ней делать нечего. Чего-чего? Муглов кидать? О да, великое, тоже мне, дело. Монстров собирать? Простите, в покемонов не наигрались чтоли?
Historia Crux - халтура та ещё. Разброс событий в разных местах ничем не отличается от стандартного повествования. Разве что это могло сделать сюжет интереснее, но не сделало. Структура в итоге получилась примерно наподобие третьего Креша, даже задумка та же. В итоге задумка годится разве что для исправления ситуаций вроде "не применил сферу в Бевелле - не получил Аниму, проходи заново всю игру", не более. Эффекта бабушки не заметил, хотя и не утверждаю, будто его нет. Буду весьма признателен, если кто-нибудь укажет мне на его проявления.
Cinematic action не способен вызвать никаких положительных эмоций вообще, ибо халтура какая-то, опять же. Спионерено из экшн игр, ровно как и унылые ассисты из второй диссидии. И, главное, не привносят ничего интересного в геймплей, а наоборот, делают его ещё тупее.
Про сюжет можно говорить ой как долго. Но всё же достаточно уже сказали и без меня. Могу лишь сказать, что эта вот Райтуненгу-но-Оками - это полная задница. Столько фапа на тётку, которая и не тётка вовсе, олицетворяет собой все самые низменные части души анимешников.
Нет, я всё-таки скажу про повествование. Я раньше думал, что что-то более убогое, чем "у них там глубоко внизу свет" выродить в принципе нельзя. Всё же можно. Здесь каждая чёртова фраза, каждый плоттвист имеет зашкаливающий градус тупости. Я так не хватался за голову, когда смотрел Tekken Blood Vengeance, который убил во мне все самые тёплые чувства, что у меня вообще были к Теккену.
В целом, в игре есть доля добрых побуждений - видать, разработчики смекнули, что за дрянь они дали на свет в прошлый раз и решили что-то исправить. Но в этом случае, как говорится, все эти хороводы в парке - мёртвому припарки.
ranza
13 февраля 2012, 21:31
 Lifestream @ 13 февраля 2012, 20:04 
Прошел. Как мы однажды заметили, я – полная противоположность ТД, так ищу скорее положительные стороны во всем, хотя парашеньку тоже вижу. Но тут, увы должен практически во всем согласиться с ТД, хотя лишь примерно представляю, что он об этом вообще думает...

Игра ушла в ноль. Я не почувствовал абсолютно ничего. И это при том, что тринадцатая часть мне вполне понравилась. Но в данном случае ну вот никак не могу понять, каким надо быть сценаристом, чтобы сделать игру, в которой при прохождении, равным 60 часов с хвостиком, у игрока не рождается ни малейшей привязанности к главным героям? О_о И сюжет какой-то странный, мягко говоря? Да и вообще всё какое-то странное О_о Я расстроен. Единственная радость в игре - Лайтнинг в партии, пусть и не управляемая, зато ей на голову можно прилепить шляпу, чтобы как бы все по-парадоксному было, это же так интересно, эти парадоксы. Не игра, а один большой парадокс.

Dark Moogle
Что значит не задавать лишних вопросов? Я потребитель и хочу качественного продукта, где я как раз-таки могу задать вопросы и получить на них вменяемые ответы.

60 часов, как один. Ничего не произошло, погуляли по локациям... Пойду расстраиваться дальше.

изменик.
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
lesstat
13 февраля 2012, 21:51
Скажите пожалуйста существует ли где нибудь преревод даталога из тринашки? Ну или синопсис какой нибудь норсмальный на русском о героях и что там происходило... Спасибо.
Senel
13 февраля 2012, 22:26
lesstat из оригинальной не 2 тринахи? Нет его,я занимался переводом,но приостановил)
Tales of my life
Phil
13 февраля 2012, 22:47
Нужно срочно покупать игру!
realavt
 K.O. 
13 февраля 2012, 22:50
Однозначно! Пока оно еще дымится!
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIII-2 (Сиквел.)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«717273747576777879»143
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider