|
| |
AP | | |
|
|
| |
Dark Moogle @ 13 февраля 2012, 19:24 | Но наслаждаться процессом можно. Сюжет воспринимается вполне нормально, главное - не задавать лишних вопросов :) |
С таким же успехом можно смотреть сумерки (или читать - зависит от градуса мазохизма) и получать удовольствие от процесса. Главное - не задавать лишних вопросов Что уж там, можно прыгать со второго этажа без специальных приспособлений и говорить "я наслаждаюсь процессом полёта, что длится две секунды, мне плевать, что потом я отбиваю себе копыта". А процесс, по моим наблюдениям, гемороидальных свеч не стоит. Боёвка и прокачка принципиально не изменились, что весьма фу. Хорошо, конечно, что теперь можно свитчить между Серой и Нольчиком, это выправляет один из неприятных моментов оригинала - когда надо, чтобы какой-нибудь компаньон бил конкретную цель, а он где-то на стороне гуляет. Теперь с этим чуть прощё - переключись да настрой бить сам. Хотя, интереснее от этого не становится, просто бесит чуть менее. Разветвлённость карты - божешьтымой, один хрен на ней делать нечего. Чего-чего? Муглов кидать? О да, великое, тоже мне, дело. Монстров собирать? Простите, в покемонов не наигрались чтоли? Historia Crux - халтура та ещё. Разброс событий в разных местах ничем не отличается от стандартного повествования. Разве что это могло сделать сюжет интереснее, но не сделало. Структура в итоге получилась примерно наподобие третьего Креша, даже задумка та же. В итоге задумка годится разве что для исправления ситуаций вроде "не применил сферу в Бевелле - не получил Аниму, проходи заново всю игру", не более. Эффекта бабушки не заметил, хотя и не утверждаю, будто его нет. Буду весьма признателен, если кто-нибудь укажет мне на его проявления. Cinematic action не способен вызвать никаких положительных эмоций вообще, ибо халтура какая-то, опять же. Спионерено из экшн игр, ровно как и унылые ассисты из второй диссидии. И, главное, не привносят ничего интересного в геймплей, а наоборот, делают его ещё тупее. Про сюжет можно говорить ой как долго. Но всё же достаточно уже сказали и без меня. Могу лишь сказать, что эта вот Райтуненгу-но-Оками - это полная задница. Столько фапа на тётку, которая и не тётка вовсе, олицетворяет собой все самые низменные части души анимешников. Нет, я всё-таки скажу про повествование. Я раньше думал, что что-то более убогое, чем "у них там глубоко внизу свет" выродить в принципе нельзя. Всё же можно. Здесь каждая чёртова фраза, каждый плоттвист имеет зашкаливающий градус тупости. Я так не хватался за голову, когда смотрел Tekken Blood Vengeance, который убил во мне все самые тёплые чувства, что у меня вообще были к Теккену. В целом, в игре есть доля добрых побуждений - видать, разработчики смекнули, что за дрянь они дали на свет в прошлый раз и решили что-то исправить. Но в этом случае, как говорится, все эти хороводы в парке - мёртвому припарки. |
|