Я привёл тебе типичнейший пример действительно фоновой музыки от него, на что ты гордо заявил обратное и начал расписывать своё гурманство в саундах из других игр, аниме и прочего, совершенно отойдя от темы.
Я наводил примеры разных саундтреков, чтобы вы больше поняли о чем я говорю.
Опять-таки приведя в пример разнообразные треки Исимото ты, услышав лишь первую минуту одного из них, списал на то, что их изначально написал Уемацу. И теперь, я жду оригиналов, с которых Исимото, судя по твоему глубочайшему познанию, списывал их для Крайзис Кора.
Да что здесь думать. Первый же пример композиция "Vengeance on the World" это же "Однокрылый ангел" Уэмацу, переделаный. Вы издиваетесь чтоли? Сами же знаете что в Crisis Core много переделаных тем от оригинальной семерки.
расписывать своё гурманство в саундах из других игр
Это потому что вы заявили что я кроме Уэмацу ничего не вижу, я вам доказал обратное.
После чего думаю можно будет ставить жирную точку на том, что ты просто фанбой Уемацу, не признающий вообще никакой критики в сторону его старых работ.
Вот здесь вы правы! Я не признаю критику его старых работ. Потому что благодаря им я познакомился с ФФ. Я сначала услыхал его музыку а потом запустил игру. Так я познакомился с фф6 моей первой финалкой. Давайте лучше его новые работы критиковать. Как по мне саундтреки The Last Story очень не однозначны, а вы как считаете?
Mission Start - Переделаная композиция Opening ~ Bombing Mission. Вот http://www.youtube.com/watch?v=12vlUlLQpQg послушайте эту версию чтобы больше почуствовать сходство. Ладно, вы меня убедили. Ишимото не только рок писал для Crisis Core. Теперь моя очередь доказать, что в Crisis Core использовались композиции Уэмацу. И так, вопрос! Кто написал эту композицию под названием "The World's Enemy" Нобуо Уэмацу или Такехару Ишимото? Внимание на экран:
Вынужден опьять просить прощения за ошибки которые были допущены мной во время недавней дискусии. Оказывается над переработкой треков из оригинальной семерки к Crisis Core работал не Takeharu Ishimoto, a Kazuhiko Toyama. Поэтому композиции The World's Enemy, Mission Start его авторства. Поэтому обвинения Такехару Ишимото в использовании музыки Уэмацу для своих робот - ложные.
Добавлено (через 25 мин. и 23 сек.):
Хотя это еще далеко не факт. Ведь нету всего треклиста Тоямы. А wikia аранжировку приписывает и Ishimoto. Вполне возможно что над переработкой A Flower Blooming in the Slums работал Ишимото. (стиль!).
Добавлено (через 6 мин. и 23 сек.):
Kazuhiko Toyama также работал над Advent Children, End Credits это его работа. Однако он аранжировщик а не композитор. Соответственно его авторство в разделе "Композиторы" не вказано, что вполне логично. Ибо не он их писал.
Добавлено (через 7 мин. и 17 сек.):
Но тогда выходит что он работал и над легендарным "One Winged Angel" в Advent Children! Вот это да! Какие таланты остаются за кадрыми, Kazuhiko Toyama определенно один из лучших аранжировщиков которые работали с Уэмацу. Вот видите. Наш спор о композиторах прошел не зря, теперь мне известно имя еще одного талантливого человека. Это и было нужно.
Перечитал последние страницы темы, в общем, большинству игроков не нужны аранжировщики. На один-два трека уровня Однокрылого Ангела можно нанять фрилансера. Но когда весь ОСТ превращается в оркестр, как FFXII, это не очень хорошо воспринимается современным геймером. По мне, так в FFXII не хватает задушевных мелодий, затрагивающих струны души.
А стиль Исимото с каждой игрой, не только FF, мне нравится всё больше больше:
HOLY, Я думаю проблема двенашки как раз в том что использовался электронный оркестр. Почему в игре бюджет которой составил десятки миллионов долларов(двенашка одна из самых дорогих игр в истории) не нашли места для живого оркестра для меня загадка. Ведь если и Сакимото и выбрал такой стиль для двенашки, то надо было делать нормально. Вот например как Dragon Quest на PS2, никакой электроники. Но даже не смотря на это у двенашке есть темы которые мне понравились, а вот например в Type-0 вобще нет...
Вот например как Dragon Quest на PS2, никакой электроники.
Кстати, что насчёт сравнения саундтреков FFXII и Chrono Cross скажешь?
Музыка Chrono Cross на самом деле это как настоящая сказка. Композиции переносят тебя в совершенно дугой мир, а рассказывают историю. Под музыку из этой игры я летними вечерами могу расслабится, помечтать. Композиции имеют определенную атмосферу, которую во время прослушивания ты как бы ощущаешь. В то время как музыка FF XII воспринимается мной исключительно как саундтрек. И прослушивая дарит воспоминания об игре. И конечно же Chrono Cross выделяет оригинальность, я лично не припоминаю еще игр с похожей музыкой, кроме тех кончено над которыми работал сам Ясунори Мицуда.
Добавлено (через 14 мин. и 24 сек.):
AndreyAshurkin @ 14 апреля 2013, 02:36
vadn72 @ 14 апреля 2013, 01:00
Но даже не смотря на это у двенашке есть темы которые мне понравились, а вот например в Type-0 вобще нет...
весь саундтрек в целом там не очень, но есть же душераздираюшие темы. как их можно не заметить:
...фортепиано и скрипка - это ведь прекрасно
Я заметил. Но я не считаю эти мелодии трагичными или вобще хорошими. То что написал Ишимото напоминает мне музыку из некоторых аниме. Тоесть берется предельно простая мелодия и все. Такую музыку я называю фоновой, в ней я не чуствую вобще нечего. Она создана просто чтобы подчеркнуть момент в игре, и все. Сравни то что ты выложил например с этим, тоже скрипка и рояль но...
В Ишимото лучше получилось как раз писать музыку к аниме: