Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бложик. За оффтоп и оскорбления здесь легко можно потерять МР, НР, а то и получить вечный бан на постинг - конкретно в этой теме или на всем форуме. Ибо воистину.
Изначально не предполагалось, что Final Fantasy XIII станет трилогией. Задумывали, да, трилогию, но игры в ней должны были быть другими - однако Final Fantasy Versus XIII и Final Fantasy Type-0 (бывшая Agito XIII) разошлись своими путями, а к Final Fantasy XIII, истории на свой лад вполне завершенной, вышел сиквел - Final Fantasy XIII-2. А теперь и третья часть на подходе.
В Final Fantasy XIII-2 главная героиня оригинальной игры, Лайтнинг, осталась практически за кадром - а вот третья часть будет целиком и полностью посвящена ей. Серьезно, никакой партии и никаких спутников - воевать придется одним-единственным персонажем. В каком-то смысле Ligntning Returns больше похожа на серию Kingdom Hearts, чем на привычные финалки. В геймплее опять возникло что-то похожее на смену парадигм-профессий, на этот раз в виде переодеваний - костюмы, за которыми закреплены разные способности, можно таскать с собой в бой и мгновенно менять.
Согласно сюжету, Лайтнинг возвращается к жизни спустя века кристального стазиса - спустя 500 лет после финала Final Fantasy XIII-2 - и обнаруживает, что мир, во-первых, сильно изменился, а во-вторых, находится на краю гибели. Прорыв темной энергии из Незримого мира перекроил знакомую планету и продолжает разъедать реальность, нарушая законы пространства и времени; до конца света осталось ровно тринадцать дней, и только один человек на свете способен спасти мир - Лайтнинг.
Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бл...
Я вот прошел ФФ13, сделал вывод, что она - говно. Тебя это наверняка не устроит, такой анализ и опыт из первых рук. Также я прошел вторую часть. Вывод - такой же.
Да сколько угодно. Это твое личное мнение и я на него не посягаю. Просто ты как-то не входишь в тот круг людей, чье мнение меня интересует, вот и все. Таким образом, и твое "мнение" о LR меня тоже интересует. А вот попытка выдать собственное мнение, основанное на собственном же мнении, за "анализ данных" меня забавляет. Что я и написал.
AllexxiL. @ 27 сентября 2014, 20:06
Ты же у нас гуманитарий, почитатель Розенталя и адепт грамматики. С анализом в таких случаях бывает туго
Посмеялся. Как-то ты сегодня не сдержан, слишком быстро переходишь на личности. И да, ни разу не гуманитарий. Но с грамматикой у меня неплохо, этого не отнять. Получше, чем у некоторых на этом форуме. Б-г-г.
ogdan @ 27 сентября 2014, 20:06
А наш кэп знает о существовании ютуба?
О да, геймплей хорошо виден на ютубе.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Первые два ты случайно пропустил? Можешь проигнорить этот вопрос, я уже привык к такой тактике.
Ок, остановимся на последнем из трех (раз уж на первых двух ты слился), на геймплее. Геймплей, как известно, состоит из всякого. Что именно из геймплея нельзя понять и проанализировать без контроллера в руках и надписи (условно) "вы прошли игру"? Хочешь, например, я расскажу тебе про геймплей Обливиона, в который никогда не играл, а люди прошедшие игру, подтвердят каждое мое слово? Или хочешь я расскажу тебе про Х-2, который я НЕ ПРОШЕЛ? Не сильно порушу твое восприятие реальности?
Исправлено: ogdan, 27 сентября 2014, 20:51
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Ради высшей справедливости - некоторые особо спинномозговые геймплейные моменты таки нужно прочувствовать самому, а то на ютубе всё так легко и ненапряжно выглядит, а сам контроллер об стену разбиваешь...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
- Молодой человек, прыжок с двадцатого этажа вас убьет!.. - На основе чего вы сделали такой вывод?.. Вы сами- то пробовали?.. *минута молчания* - Ну, есть видео, сила притяжения, смерть, прыгнувшие и погибшие, доктора тоже не рекомендуют... - Б-г-г-г. Это всего лишь мнение, основанное на вашем же мнении. - Но можно же проанализировать и сделать выводы... - Я уже ответил выше ХD
Only one who stays Only one who waits Your shadow by your side Only friend in life
Наверняка есть и исключения, которые, впрочем, не делают погоды.
Именно. Я и говорю, что можно ошибиться.
К примеру, я никогда не играл в Ательер серию. Но таки решил попробовать (Ророну). И в начале даже дропнул, ибо там тоже игра на время, только в отличие от представленного сабжа там время отбирают от выполняемых действий (побежал в локацию, скрафтил предмет, побился с врагами и т.п.). Так вот меня тоже сильно напрягало по началу, игру дропнул, вернулся через два года и решил таки хоть сюжетку добить. И неожиданно в процессе игры меня не стал больше напрягать таймер. Я научился чётко координировать свои действия и разумно тратить отведённые дни (там по дням отсчёт). Во вторую часть я уже играл вполне комфортно. Так что первое впечатление, даже поиграв, может быть обманчиво. Я вот до сих пор не знаю, вставит меня Скайрим или нет, хотя куча видосов, скринов и др. инфы. Да, по многим играм я точно знаю, что мне это понравится, а это - точно нет, но я могу и ошибиться в своих прогнозах, да и есть спорные проекты, по которым я точно сказать не смогу, не поиграв.
Исправлено: Swordin, 27 сентября 2014, 22:09
It's nice to be important but more important to be nice.
Видимо, с понятием анализа у тебя все еще хуже, чем казалось.
Ну, до тебя мне еще есть куда падать.
AllexxiL. @ 27 сентября 2014, 20:46
Ну, насчет перехода не уверен, но в любом случае некоторые твои вчерашние посты были для меня примером в этом плане.
Это хорошо, вот только и вчера ты первый перешел на личности.
ogdan @ 27 сентября 2014, 20:50
Первые два ты случайно пропустил? Можешь проигнорить этот вопрос, я уже привык к такой тактике.
Ну в этом случае я был недостаточно внимателен. Я-то подразумевал те ключевые вещи, ради которых необходимо пройти игру полностью. Уверен, эту оплошность огдаша мне не простит. Тем не менее, я остаюсь при своем же мнении. О сюжете, персонажах и геймплее действительно нельзя судить, не пройдя игру. А о геймплее так и вообще нельзя судить даже на основе роликов ютуба, хоть ты просмотри полное прохождение раз пять.
ogdan @ 27 сентября 2014, 20:50
Хочешь, например, я расскажу тебе про геймплей Обливиона, в который никогда не играл, а люди прошедшие игру, подтвердят каждое мое слово? Или хочешь я расскажу тебе про Х-2, который я НЕ ПРОШЕЛ?
Да рассказывай, кто же тебе мешает. Просто это будет выглядеть глупо, вот и все.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?