МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910111213»80ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
LIGHTNING RETURNS: FINAL FANTASY XIIIСообщений: 1190  *  Дата создания: 09 июня 2013, 09:32  *  Автор: Dangaard
Dangaard
09 июня 2013, 20:51
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
ПОМОЩЬ ПО ИГРЕ

Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бл...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Zemfirot
10 июля 2013, 05:28
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
http://gamemag.ru/news/lightning-returns-final-fantasy-xiii-novie-podrobnosti-88528
lfm tw | 4F в Steam
SoloWing
10 июля 2013, 05:57
Messe Noire
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3502
FFX HD, MHFU
Funeral Doom
- Лайтнинг может восстанавливать здоровье, за счет питания в ресторанах

Я хочу иметь возможность инстаграмить еду из этих ресторанов.
bandcamp
BadgerM
11 июля 2013, 00:45
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
В игре часы останавливаются в определенных точках

Вот это расстраивает. В чем смысл тогда сочетания постоянно тикающего таймера и побочных квестов, которые это время продлевают, если можно будет дойти до точки и там остановить время. =/
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Coud Van Giruet
11 июля 2013, 00:58
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 BadgerM @ 11 июля 2013, 00:45 
если можно будет дойти до точки и там остановить время. =/

Сказано же

 BadgerM @ 11 июля 2013, 00:45 
в определенных точках
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
realavt
13 июля 2013, 14:53
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке


В подавляющем большинстве кадров картинка выглядит очень уныло и неприятно, напоминая своей депрессивной палитрой печально известный Dragon Age 2. Ну и демку God of War: Ascension, в котором от былых красот скатились к такому же коричневому убожеству...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Драконка
17 июля 2013, 18:37
Девушка-гей
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 575
переводом Fragments Before и не только
Для полного счастья не хватает только наряда горничной. OH WAIT, у неё же уже есть костюм дворецкого.
Если я попаду на необитаемый остров, он станет обитаемым. Поэтому я возьму с собой такую вещь, которая сможет опять сделать его необитаемым. Например, верёвку.©
Final Fantasy Whatever
Задай вопрос друзяшкам на новом месте!
Zemfirot
18 июля 2013, 19:43
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot
lfm tw | 4F в Steam
Гонзу
19 июля 2013, 10:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Аchievement unlocked
Зацени мои костюмы
Гонзу
20 июля 2013, 10:48
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Новое видео и подробности Lightning Returns: Final Fantasy XIII
Что лично мне показалось занимательным из этой информации

По словам Абе, одной из особенностей Lightning Returns: Final Fantasy XIII стали «Очки славы», которые при локализации на английский язык превратятся в «Очки энергии». Они накапливаются во время битв, как очки опыта, и используются для манипуляций в временем и пространством, а именно — остановки времени во время боя и телепортации в определённое место на игровой карте.

Телепортация ты сказал? Садись, два.

С самого начала игры в магазинах будет продаваться настолько мощное оружие, что купив его, можно хоть сразу бросать вызов главному злодею — образно, конечно, так быстро проскакать игру всё равно не удастся. Вот только стоить такое оружие будет целое состояние

Спорный, но интересный момент. С одной стороны, сразу будет видно, к чему стремиться, но с другой игрок будет чувствовать, как будто он заранее отстает.

Первое прохождение игры, как уверяет Абе, будет довольно сложным, но, теоретически, за него игроки смогут исследовать всё, найти всё и сделать всё возможное. Теоретически.

Интересно, но ранее озвучивалось, что за один раз нельзя будет пройти весь контент игры, ибо не хватит времени. Вообще сама идея с "цейтнотом априори" меня бесит если честно. Не люблю спидраны, игры на время, чувствуешь себя постоянно стесненным. А тут вся игра как-то на время. Нервировать будет, и не меня одного, зуб даю. Только если разработчики не сделают адекватных мер по растягиванию этого самого времени. Они делают конечно, но непонятно, как это будет вживую.

Технически, игра подгружает целые континенты сразу, поэтому игрокам не придётся терпеть появления подгрузочных экранов, но если выбрать поездку на монорельсе, вместо оздоровительной прогулки по пустыне с кактусами, то загрузочные экраны всё-таки появятся, поскольку игра будет телепортировать игрока.

Хорошая новость, базара нет.

Теперь некоторых противников можно будет буквально разбирать на кусочки, например — отрубить хвост, нанося удары со спины.

Отлично. Если делать экшн-составляющую, так гулять на всю катушку.

Для её упрощения можно будет использовать те самые очки энергии и, например, создать теневую копию Лайтнинг, которая будет отвлекать на себя врагов и получать урон вместо нашей героини.

Оо. Интересно, что еще придумают? А Сефирота можно будет призвать?

Никаких мгновенных восстановлений здоровья после каждой битвы ждать не стоит.

И это очень хорошо. Если ты идешь и дебя коцают монстры, то ты должен со временем чувствовать себя все хуже. Авто-лечение смотрится как высосанное из пальца. Хорошо, что тут от этого откажутся.

Несмотря на то, что Lightning Returns: Final Fantasy XIII очень сосредоточена на экшене, для тех игроков, кто не хочет или не любит пользовать кнопкой защиты, разработчики придумали решение следующего характера — лёгкий уровень сложности.

Говно решение.

Если игрок будет постоянно истреблять представителей одного и того же вида, то вид этот начнёт постепенно исчезать — что очень в диковинку для серии. Но стоит иметь ввиду — последний представитель вида будет невероятно силён.

Вот это мне реально понравилось больше всего. Реально геноцид монстров получается. А босс этого вида в конце - хороший вызов для любиителей боевки. *вытирает слюни*

Течение игры будет вполне себе систематическим. Игрок начнёт игру в Ковчеге, где обитает Хоуп, а затем, взяв под управление Лайтнинг, отправится в путешествие на целый день. Когда время на игровых часах покажет ровно 6:00 утра (АМ), его принудительно вернут в Ковчег, где нужно будет оставить всю накопленную за путешествие силу Света (Radiant Power), преподнеся её дереву жизни — Иггдрасиль. Сила Света получается за выполнение заданий. Наполнение ею Иггдрасиля продлевает жизнь мира, но продолжительность жизни дерева может быть увеличена всего лишь на тринадцать дней. А гибель Иггдрасиля ведёт к гибели мира.

Иггдрасиль то в этом сеттинге каким боком. И вообще похожу на лажу.
sourcedirect
22 июля 2013, 13:03
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
мне одному кажется, что в плане мира и дизайна игра УГ, причем исключительное и неповторимое?
я даже не припомню других таких убогих игр .
¯\_(ツ)_/¯
realavt
22 июля 2013, 14:09
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
sourcedirect, я это говорил еще глядя на первые скриншоты, но некоторые товарищи мне тут обещали что "к релизу всё перерисуют и будет красиво". Ну-ну...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Esper
22 июля 2013, 14:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7198
Огдана
Дизайн, конечно, звезд с небес не сыскал, но уж точно по лучше, чем в той же 12 части, например.
И наряды есть весьма интересные.

Исправлено: Esper, 22 июля 2013, 14:16
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Coud Van Giruet
22 июля 2013, 14:58
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 Esper @ 22 июля 2013, 14:15 
но уж точно по лучше, чем в той же 12 части

Уж точно что не точно.

 Esper @ 22 июля 2013, 14:15 
И наряды есть весьма интересные.

Пара штук, остальное мягко скажем не очень.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Esper
22 июля 2013, 15:31
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7198
Огдана
Уж точно что не точно.

Ну да, те серые монотонные доспехи, а так же тертая коричнево-желтая одежда были великолепны в 12 части. >_ >
По поводу локаций, в роликах почему-то преимущественно показаны только 2 локации, это пустыня, и, судя по всему, прилежащий к ней какой-то город с серыми стенами.
Но если внимательно посмотреть нарезку сцен, то можно заметить природную локацию, которая уже не так плоха, какую-то локацию с интересным ночным освещением, еще какую-то локацию с интересной шахматной плиткой. К тому же Лайтнинг носит очень яркие наряды, которые будут очень контрастировать на любой локации + динамично изменяющееся время тоже должно приносить в любую локацию свои нотки.

Добавлено (через 3 мин. и 19 сек.):

Если игрок будет постоянно истреблять представителей одного и того же вида, то вид этот начнёт постепенно исчезать — что очень в диковинку для серии. Но стоит иметь ввиду — последний представитель вида будет невероятно силён.

Вот это кстати действительно великолепно и круто.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
BadgerM
22 июля 2013, 15:49
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
 Coud Van Giruet @ 22 июля 2013, 14:58 
Уж точно что не точно.

В плане дизайна FFXIII-3 звезд с неба не хватает и ей сильно далеко до FFXIII, но уж FFXII с ее неумелым закосом под "Звездные войны" новая игра делает в сухую.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
FFF Форум » FINAL FANTASY » Lightning Returns: Final Fantasy XIII (Завершение трилогии)Сообщений: 1190  *  Дата создания: 09 июня 2013, 09:32  *  Автор: Dangaard
1«5678910111213»80ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider