Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бложик. За оффтоп и оскорбления здесь легко можно потерять МР, НР, а то и получить вечный бан на постинг - конкретно в этой теме или на всем форуме. Ибо воистину.
Изначально не предполагалось, что Final Fantasy XIII станет трилогией. Задумывали, да, трилогию, но игры в ней должны были быть другими - однако Final Fantasy Versus XIII и Final Fantasy Type-0 (бывшая Agito XIII) разошлись своими путями, а к Final Fantasy XIII, истории на свой лад вполне завершенной, вышел сиквел - Final Fantasy XIII-2. А теперь и третья часть на подходе.
В Final Fantasy XIII-2 главная героиня оригинальной игры, Лайтнинг, осталась практически за кадром - а вот третья часть будет целиком и полностью посвящена ей. Серьезно, никакой партии и никаких спутников - воевать придется одним-единственным персонажем. В каком-то смысле Ligntning Returns больше похожа на серию Kingdom Hearts, чем на привычные финалки. В геймплее опять возникло что-то похожее на смену парадигм-профессий, на этот раз в виде переодеваний - костюмы, за которыми закреплены разные способности, можно таскать с собой в бой и мгновенно менять.
Согласно сюжету, Лайтнинг возвращается к жизни спустя века кристального стазиса - спустя 500 лет после финала Final Fantasy XIII-2 - и обнаруживает, что мир, во-первых, сильно изменился, а во-вторых, находится на краю гибели. Прорыв темной энергии из Незримого мира перекроил знакомую планету и продолжает разъедать реальность, нарушая законы пространства и времени; до конца света осталось ровно тринадцать дней, и только один человек на свете способен спасти мир - Лайтнинг.
Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бл...
В плане дизайна FFXIII-3 звезд с неба не хватает и ей сильно далеко до FFXIII
Один и тот же движок использовать уже не актуально, на нем единственное что нормально смотрится это пустыня, поэтому и далеко ей до первой тринашки.
BadgerM @ 22 июля 2013, 15:49
но уж FFXII с ее неумелым закосом под "Звездные войны" новая игра делает в сухую.
На это я могу ответить так, но уж LR с ее неумелым закосом под семерку (в плане даже дизайна Луксериона, не говоря уж о копии Клауда), старая XII делает ее в сухую.
Дизайн, конечно, звезд с небес не сыскал, но уж точно по лучше, чем в той же 12 части, например. И наряды есть весьма интересные.
в 12 части все ок по дизайну! .... персонаж главный, конечно .... не ахти ) а здесь даже не готический дарк ... а вообще ... как будто взяли арт, который отбракован, и "скомкали" все это в игру ... я бы постыдился такое анонсировать.
Esper, нормальные персонажи ... это ж сокровищница в имперском замке:) там много золотишка. все ок с цветом в 12 ... с локациями, миром и, самое главное, монстрами .... в XII, я считаю, лучший бестиарий.
ogdan Я, конечно, согласен с тем, что в каждой игре можно найти монотонные скучны места, но в 12 я даже не искал, просто взял скрин с сайта.
К слову семерка у тебя не грузится, в десятке так вообще все в порядке, там даже какое-то море видно в дали, в 13 было бы все плохо, если бы не яркий цвет выглядывающей травы попавшей в кард.
Исправлено: Esper, 22 июля 2013, 19:16
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Притом что дизайн поэтому и выглядит хуже чем в 13, в самой игре.
Дизайн выглядит плохо, потому что движок старый, я правильно понял? О_о Странно, мне всегда казалось, что за движок отвечают программисты, а за дизайн - дизайнеры.
Coud Van Giruet @ 22 июля 2013, 18:31
Есть сходства, правда.
Нет, никаких сходств. Разве что мосты и затянутое тучами предгрозовое небо. Все. Даже тона другие: в FFXIII-3 светлые участки переданы теплыми цветами - желтый, красный, оранжевый; в FFVII свет состоит из смеси синего и зеленого.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
чем цветастей и пестрей картинка, тем хуже в плане дизайна. я говорю о буйстве разноцветных элементов в рамках одного объекта. в 12 только телочки ничего так одеты ... и балтиер. баш и вэн - ваще фрики ))))
чем цветастей и пестрей картинка, тем хуже в плане дизайна. я говорю о буйстве разноцветных элементов в рамках одного объекта.
Качество дизайна никак не зависит от количества цветов, оно зависит от образа в целом. Но контрастность одна из важнейших вещей в дизайне. И разнообразие цветовой палитры в тот или иной момент игры помогает достичь нужного контраста. Конечно талантливый дизайнер может даже со скудной цветовой палитрой создать запоминающий образ, но задача намного усложняется, а результат может быть не настолько хорош.
Исправлено: Esper, 22 июля 2013, 21:32
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Похоже, Lightning Returns успешно претендует на звание самой графически убогой игры сериала... Я вот не пойму, Ториямыч начал скварениксовских художников учить рисовать, или как они вообще до такого уродства докатились?! ФФ13 выглядит офигенно красивой по сравнению с этим недоразумением. Впрочем, ФФ13-2 уже была частично унылой, но чтобы настолько упал уровень графики - экономят по-страшному, чуют, засранцы, что продажи будут мизерными...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Да где тут экономия то, нам три финалки (14 в счет не беру) на ПС3 за 4 года предложили, при этом все они по миру тринашки, да еще и на одном движке, графика в целом такая же как в 13, 13-2, которая в 13-2 смотрелась уже устаревшей, а сейчас и подавно.
Coud Van Giruet, я в ФФ13 не припомню таких серых и унылых локаций, как город в данной игре. Разве что свалка, так мы через неё пробежали и дальше топаем, а тут это будет бОльшая часть игры. Ну и сама палитра стала отвратной, даже по персонажам видно. Ториямыч пыжится создать серьезную и мрачную атмосферу (Type-0 неумело копирует?!), при этом экономя бюджет - ведь очевидно же, что продажи будут гораздо ниже чем ФФ13-2, аудитория еще в пару раз уменьшится, отсеятся те, кому нравилась боёвка ФФ13 и те, кому не понравится новая уныло-депрессивная палитра.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Нет, хуже. Я как раз на выходных немного мучал ФФ13 на соньке и она не выглядела НАСТОЛЬКО убогой. Когда я на первом же трейлере сказал, что графика полностью слита, как минимум в городе - мне начали доказывать, что в трейлере почему-то нам была показана совсем сырая графика, которую к релизу кардинально улучшат. Релиз всё ближе, в каждом последующем ролике с графикой всё так же плохо, единственная надежда на локации за пределами города. Если внимательно присмотреться к ролику, то видно, что внутри города под ногами персонажей даже нет тени - это уровень стартовых проектов для PS2, да и то, тогда старались хоть из полигонов ченить смастерить, ну или хоть пятнышко размытое... А тут - тотальная экономия на всём. Это не уровень ФФ13, а гораздо ниже, даже картинку испоганили, в тринашке можно было хотя бы забить на сюжет\исследование и любоваться на зрелищный махач (что мне и настоятельно предлагали делать, типа телик спасает). А тут и любоваться не на что, всё уродливо и уныло.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ФФ13 выглядит офигенно красивой по сравнению с этим недоразумением. Впрочем, ФФ13-2 уже была частично унылой, но чтобы настолько упал уровень графики - экономят по-страшному, чуют, засранцы, что продажи будут мизерными...
придерживаюсь такого же мнения. сам я только сегодня начал играть в XIII
читая datalog все немного проясняется, от картинки получаю удовольствие .... даже удивительно, что это 2010 год. XIII-2 я смотрел демку только. и она уже мне показалась немного более PSO-шная .... подростково-несерьезная. когда я увидел LR - то сразу бросилось в глаза - помойка из убогого трэш-арта, который (предположительно) отбросили прежде в ходе разработок одна из команд SE. А вот сама идея с часами в LR мне показалась очень интересной. Думаю, на одной этой идее игра может выкарабкаться.
Добавлено (через 4 мин. и 45 сек.):
очевидно, что на XIII они потратили больше всего денег в истории компании. на XIII-2 раза в 4 меньше. LR - инициатива в данном случае одного или нескольких людей сбацать игру в мире XIII, основываясь на отличной идее ....и выбить на это хоть немного денег у компании-жмота, которая чуть не сгнобилась в результате дурацкой политики менеджеров-неумех.