МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«585960616263646566»80ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
LIGHTNING RETURNS: FINAL FANTASY XIIIСообщений: 1190  *  Дата создания: 09 июня 2013, 09:32  *  Автор: Dangaard
Dangaard
09 июня 2013, 20:51
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
ПОМОЩЬ ПО ИГРЕ

Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бл...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Squalleh
20 февраля 2014, 20:39
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Rusel @ 20 февраля 2014, 16:25 
уж лучше в ЭТО чем в MINeCRAFT))))

Нет. Не лучше.
.. also, yes.
Cross
22 февраля 2014, 00:48
Этот загадочный Мир!!!
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1250
SanyaFreedom
Sawyer4208
Final Fantasy VIII Remastered
http://psxplanet.ru/forum/index.php
Скажите, есть ли какие-то преимущества между выборами сложности Easy или Normal
Будут какие-то плюшки если на нормале играть???
Если нужен? обращатся в <br>ICQ: 489149172 - Sawyer<br>Skype: alexandr2342<br><br>Хочешь изменить мир - начни с себя!
Dark Moogle
22 февраля 2014, 14:08
в путь за красотой
LV4
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 456
tf2
несбыточная
 Cross @ 22 февраля 2014, 00:48 
Скажите, есть ли какие-то преимущества между выборами сложности Easy или Normal
Будут какие-то плюшки если на нормале играть???

Easy:
- HP восстанавливается между битвами;
- Статы мобов *0,75;
- Нельзя получить некоторые вещи с врагов;
- За больших, средних, малых врагов дают 4/1/0,25 ЕР;
- За врагов дают на 50% меньше золота, чем на нормале;
- Телепорт (моментальное перемещение между локациями) стоит 2 ЕР;
- Escape (побег из битв) без наказания;
- Битва начинается с полными HP, даже если мобы напали на Лайтнинг, а не она на них.

Normal:
- HP не восстанавливаются между битвами;
- Статы мобов *1;
- Всё ещё нельзя получить некоторые вещи с врагов;
- За больших, средних, малых врагов дают 2/0,5/0,12 ЕР;
- Телепорт стоит 3 ЕР;
- За использование Escape отнимают час времени;
- Лайтнинг теряет 5% макс. HP, если мобы напали на неё, а не она на них.

Hard:
- Открывается после убийства финального босса в 13 или 14 день;
- HP не восстанавливаются между битвами;
- Статы мобов *3,5;
- С врагов падают все вещи;
- За больших, средних, малых врагов дают 1/0,25/0,06 ЕР;
- За врагов дают на 50% больше золота, чем на нормале;
- Телепорт стоит 3 ЕР;
- За использование Escape отнимают час времени;
- Лайтнинг теряет 5% макс. HP, если мобы напали на неё, а не она на них.
- Некоторые вещи, в том числе и наряды, можно получить только тут.
Гореть, чтобы светить...
sefirotdota
23 февраля 2014, 00:33
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 50
 Rise @ 20 февраля 2014, 19:30 
Это когда ты тыкаешься в моба и бой переносится на другой экран, а не продолжается прямо там где ты в моба ткнулся носом.

Вот объясни чем это хуже когда ты дерешься на отдельной локации, а не там где ткнулся в моба? Я это просто принципиально не понимаю, идиотизм какой-то. Когда бой переноситься на отдельный экран можно сделать модельки пресонажей и боссов еще лучше и боевые эффекты (магии, удары, вызовы и т.д.) ярче красивее. Или же тебе не нравятся все финалки с такой боевой системой с 1 по 10? Или может все таки дело не в ней?
Squalleh
23 февраля 2014, 01:42
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 sefirotdota @ 22 февраля 2014, 21:33 
Я это просто принципиально не понимаю, идиотизм какой-то.

Я принципиально не понимаю зачем оно нужно. Уже в самой XIII в бою использовались одни и те же модельки. А XII прямым текстом показала что это возможно на консоли позапрошлого поколения. Там и вызовы зрелищные были, и магия, и лимиты. Зачем каждый раз надо ждать несколько секунд для перехода на локацию-коробку, по которой тупо вертится камера?
.. also, yes.
HOLY
23 февраля 2014, 01:56
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
 Squalleh @ 23 февраля 2014, 00:42 
зачем оно нужно

Шикарный вопрос))
Viking
23 февраля 2014, 04:46
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5438
Да это дикий рудимент. Возмем Ксеноблейд например, так такое месиво творится неотходя от кассы)) А это на дряхлой вии.

Но честно , на фоне всех минусов, бои на отдельных локациях смотрятся как смерть котенка во время эпидемии чумы...такая мелочь.

Сюжет это просто...ну еканый в торт ( как жаль чтот здесь нельзя матом выражатся).
Это цирк в клеточку....глупость совокупляется с идиотизмом, а ребенка этого соития усыновляет бред и безумие,  и в конечный результат нам приходится играть.

Так мощно сесть пердаком в лужу своей же блевотины...мдаа Торияма берет новые высоты.
Просрать такой крутой концепт Армагедона, превратить потенциально атмосферный и мрачный мир в комнату смеха с кривыми зеркалами. Где спасительнице мира уготовленна участь разносчицы пиццы.

Ладно поберегу слоги для полного отчета. Две с половиной локации пройденно. Впереди еще часов 15 анальных пыток)))

Исправлено: Viking, 23 февраля 2014, 04:47
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Richter
23 февраля 2014, 17:17
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 1
Неужели в LR нету никаких лимитов?
Dark Moogle
23 февраля 2014, 18:47
в путь за красотой
LV4
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 456
tf2
несбыточная
 Richter @ 23 февраля 2014, 17:17 
Неужели в LR нету никаких лимитов?

Есть Army of One. Открывается в восьмой день.
Гореть, чтобы светить...
Viking
27 февраля 2014, 11:32
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5438
Как завалить 4 форму бога?
Немогу его никак застагеррить.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Squalleh
27 февраля 2014, 15:06
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Ревью на светку от Yahtzee
.. also, yes.
Rusel
27 февраля 2014, 17:12
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 28
Viking- не в стагере дело! я тож парился) у меня была максимальная EP шкала ( 8 очков)  и 2 entera. 1,2,3,форму замачил вручную! А 4 тупо нажимал супер удар Army of One и все) другого выхода я не нашел)
Viking
27 февраля 2014, 19:18
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5438
А у него разве не имунитет к атакам?
Что такое энтер?
Меч какой был, Ультима?
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rusel
27 февраля 2014, 19:39
LV1
HP
MP
Стаж: 1 месяц
Постов: 28
Да имунитет есть к физ атаке и не только! Да ультима! энтер- дает доп EP ( по 4 если мне память не изменяет!) Да я сам был в шоке что прокатил этот удар!)
realavt
28 февраля 2014, 16:44
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
http://www.ag.ru/games/lightning-returns-final-fantasy-13/review

Выкосили комменты к рецензии: "Всё таки как ни крути сделана игра качественно, с качеством у FF всегда был порядок, откровенной халтуры замечено не было.", "...основная игра была недалеко от шедевральности...",  "Да, игра уже давно не Final Fantasy, но в красоте и качестве билда ей не откажешь.". Вот даже интересно становится, каким местом нужно смотреть на экран, чтобы LR казалась качественной и красивой игрой?!

Исправлено: realavt, 28 февраля 2014, 16:44
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » FINAL FANTASY » Lightning Returns: Final Fantasy XIII (Завершение трилогии)Сообщений: 1190  *  Дата создания: 09 июня 2013, 09:32  *  Автор: Dangaard
1«585960616263646566»80ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider