|
| |
Ванильное счастье с геймага.
шквара и танцевала и пела и играла на свирели, а народ в большинстве своём только и знал что плакать".....тут уж действительно лучше уйтить от этого комюнити на мобилки где народ знает чего хочетолулол вот так вот под шумок и причитание - не мытьём, так катаньем шквара делает одну из лучших (имо) и оригинальных жрпг седьмого поколения (на ряду с рофом, валькой и энчанд армс....)
Конечно Игра получилась неоднозначной (как и вся сага), но вот этот эксперимент куда важнее/значимее для жанра в целом, чем очередная "реинкарнация" старых идей. Удивительно, что шквара потерявшая определенный костяк контентагеймдизайнеров/сотрудников, доказала (в очередной раз), что она до сих пор на острие больших жрпг...оллл хэили радует, что это эксперимент, а ведь могла бы сделать "фф7" или как любят "другие"....ойй хотя не могла, ведь отэц ушел жеж
В принципе боёвка это эволюция или даже другой взгляд на механику предложенную в оригинальной 13. Нам дали больше "контроля" и немного изменили стагер, который я бы назвал в этой части "фокусным": теперь он достигается не только юзаньем магии в зависимости от предпочтений моба, теперь для более быстрого его достижения - врага стоит "рашить" в определенный момент (например когда моб готовит убер атаку), так же многие мобы стагерются если сделать "джаст блок" на определенной атаке противника, это привносит тактический элемент в бои. Бои с "крупными мобами" действительно очень интересны и сложны, в них мы должны использовать всю "свободу",жонглировать сэты и использовать "тонкости" механики (уже босс в мэйн квесте люксории даст прикурить и заставит углубиться).
Над боёвкой конечно они потрудились, но то что они сделали с концепцией игры заслуживает не меньшего внимания.Как правило нам дают "мир" без "особых" правил (по существу - делай что хочешь), тут же, помимо прочего - мир диктуют нам наши дальнейшие действия. Мы подстраиваемся, планируем и по началу в прямом смысле "таймер" сбивают наш настрой омайгошеньки такое же было в халфминутхиройлол, но в дальнейшем привыкнув и разобравшись - часовая стрелка уже не сильно пугает. При грамотных действиях времени дано с избытком (я без гидов к концу 4 дня (всего 13 дней) выполнил примерно 80-90% сайдов и потратил на это часов 50, а всего потратил 80часов (это к вопросу о том что якобы нам связали руки "таймером").
Сам гемплэй и мир очень насыщен, по первым минутам просто разбегаются глаза от контента, а тк многое завязано на времени задаешься резонным вопросам - как жеж здесь всё успеть, если вы мне повесили таймер:тут вам и 4 большие, красивые и разнообразные локации предлагающие кучу разнообразнейших, изобретательных, бизарр (по содержанию) и конечно частенько ироничных сайдов (такое разнообразие было разве что в "якудзах"),полно шмоток/амуниции для сборки сэтов (стоит сказать что костюмы не все полностью оригинальны, по существу здесь комплект сегментов смешанных между собой в разных сочетаниях), и всё это завалено кучей всяких мелких но приятных мелочей. Ещё в игре достаточно веселая "пассивная онлайн интеграция", которая позволит получить какой нить раре предмет от офф "онлайн-нпс", "обмениваться" предметами с игроками и демонстрировать свои скриншоты
.Сюжет как всегда, по традиции саги выдает веселые перлы и жуткие по своей драматичности ревилы. В игре нашлось немного места для "фнк мифологии" и это очень хорошо (особенно будет интересно для тех кто ей не интересовался).Персонажи хороши и особенно радует знакомаяновенькая Люмия, которая этакая егоза провокаторша, за которой очень интересно наблюдать, ну а Бунивелз вообще одно из лучших воплощений бога-творца с закономерным пренебрежением к "людям/человекам".Концовка вполне себе в духе и в целом интересна именно своей оригинальностью, а эпилог получился символичным:видя лихтенг в таком антураже, все прошедшие злоключения и испытания кажутся сном и вот уж буквально - последней фантазией.Недостатки???.......игре катастрофически не хватает разнообразия мобов (бестиарий плачевный), что нивелирует значимость некоторых нововведений, которые работают на единицах (у некоторых мобов можно уничтожать определенные части от чего они теряют часть своих атак), да ещё и убивает всякий интерес в прохождении нг+ на харде тк новых видов не завозят (хоть они и накидали в магазины новую амуницию и открыли возможность "заточки" оружия). Бегая по вайлдам и по дюнам ловишь себя на мысли жаль что это не опенворлд и как было бы круто если бы они сделали бесшовный опенворлд, а не 4 локации соединенные монрельсами (а потом дорогой), но собственно этоне так страшно тк в случае с концепцией игры - всё работает достаточно стройно... вот после написанного провел параллели с демонсоулосом) тут и хаблокация (нексус-арк) и то самое "правило мира" (тенденция-таймер) и схожая онлайн интеграция.......ПС. спасибо шкваре (и Моти персонально) за отличную и разнообразную трилогию.Каждая игра серии играется по своему и каждая дополняет (а не как принято в трилогиях - копирует) друг дружку лихтинг здесь конечно фапабельна .
Исправлено: Viking, 12 марта 2014, 23:55There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible |
|