Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бложик. За оффтоп и оскорбления здесь легко можно потерять МР, НР, а то и получить вечный бан на постинг - конкретно в этой теме или на всем форуме. Ибо воистину.
Изначально не предполагалось, что Final Fantasy XIII станет трилогией. Задумывали, да, трилогию, но игры в ней должны были быть другими - однако Final Fantasy Versus XIII и Final Fantasy Type-0 (бывшая Agito XIII) разошлись своими путями, а к Final Fantasy XIII, истории на свой лад вполне завершенной, вышел сиквел - Final Fantasy XIII-2. А теперь и третья часть на подходе.
В Final Fantasy XIII-2 главная героиня оригинальной игры, Лайтнинг, осталась практически за кадром - а вот третья часть будет целиком и полностью посвящена ей. Серьезно, никакой партии и никаких спутников - воевать придется одним-единственным персонажем. В каком-то смысле Ligntning Returns больше похожа на серию Kingdom Hearts, чем на привычные финалки. В геймплее опять возникло что-то похожее на смену парадигм-профессий, на этот раз в виде переодеваний - костюмы, за которыми закреплены разные способности, можно таскать с собой в бой и мгновенно менять.
Согласно сюжету, Лайтнинг возвращается к жизни спустя века кристального стазиса - спустя 500 лет после финала Final Fantasy XIII-2 - и обнаруживает, что мир, во-первых, сильно изменился, а во-вторых, находится на краю гибели. Прорыв темной энергии из Незримого мира перекроил знакомую планету и продолжает разъедать реальность, нарушая законы пространства и времени; до конца света осталось ровно тринадцать дней, и только один человек на свете способен спасти мир - Лайтнинг.
Чем является эта тема: обсуждением вышедшей игры Lightning Returns: Final Fantasy XIII, новостей и предположений о ней. Чем не является эта тема: местом обсуждения не имеющих отношения к трилогии игр и игровых платформ, трибуной для недовольных современной политикой Square Enix и их довольных оппонентов, столовой для троллей любого рода. Это не свободная тема и не личный бл...
Боёвка вообще не понравилась, просто первый раз на лёгком уровне сложности прошёл еле еле вообще. Наверное не разобрался с механикой, но система блоков сомнительное нововведение и смотрится уныло на фоне когда "неразбириЧОпроисходитНАэкране"
Так и не понятно, в чем тут роль стаггера, так как после стаггера, монстры уже практически сразу из него выходят.
Ну босс очередной, ну монстры атаковали город, Каюс какой то и девочка экстрасенс. Что там да кк - было не важно. И от игры удовольствие большое получил.
Я так во все ФФ (и многие жрпг) играю, ибо японская фантазия выносит мне мозг, поэтому лучше не вникать.
It's nice to be important but more important to be nice.
В головах многих почему-то не укладывается, что жрпг - это не только сюжет. Это еще и мир, боевка, геймплей там разный. Внезапно сюжет может быть не айс, а боевка глубокая и шикарная (ФФ10-2 передает вам привет завтрашним выходом HD-переиздания).
В головах многих почему-то не укладывается, что жрпг - это не только сюжет. Это еще и мир, боевка, геймплей там разный. Внезапно сюжет может быть не айс, а боевка глубокая и шикарная
Я во много что переиграл в своё время, но боевая система в JRPG для меня уж точно не на первом месте и особо не когда не увлекала. Рано или поздно глубина заканчивается, а если уж быть честным, то в большинстве случаев она очень рано заканчивается и появляется тупое истребление мобов изъезженными схемами. В основном для меня важны три составляющие - исследование и глубина игрового мира (самое важное), стилистика, сюжет. В LR исследование убило встроенное время, стилистика - гламурный треш-угар от Ториямы (не моё), сюжет хз, но судя по XIII-2 я думаю там всё понятно какой он будет.
Я сам в "Светка Ретурнс" играть не собираюсь, скажем так, когда я вижу ее в костюме Аерис, мне хочется повторить действия Дженовы, но я акцентирую внимания на том, что вполне понимаю людей, которые играют в нее ради боевки например, тупо забивая на сюжет.
Да там не столь много драк где можно постоянно восторгаться боевой системой и играть ради неё. Не так много боссов сюжетных + 2 секретных босса, всё остальное это стаггер-смерть. Вот собственно и вся боевая система. Это если на лёгком уровне сложности. Но я так понял смысла особо нет на сложном играть или нормальном или лёгком, вся сложность просто будет заключаться в трудностях использование EP и лишний раз игрок будет выходить меню и загружаться.
но так и не смотрел концовку, скипал все от начала и до конца)
Меня очень разозлило встроенное время с самого начала. А я терпеть не люблю тайм-менеджеры. И они это засунули в любимую серию, уроды, тем самым убив ключевой момент - исследование мира.
Я то хоть и всё прошёл, выполнил 60\66 квестов и был только 6 день, но я все эти 6 дней бегал туда-сюда как угорелый и вечно жал на кнопку хроностазиса. В итоге игра у меня получилась по схеме. 1) Вкл.хроностазис 2) Сделал квест 3) Убил мобов для поднятие EP
И так по кругу все 6 дней, даже толком мир не рассмотреть. В итоге всё надоело и остальные дни тупо проматывал в гостинице.
Если убрать время, кстати, вполне играбельно. Или даже лучше не убирать его, а чтобы игрок мог сам включать или выключать когда захочет. Например, выключил время на 4PM, делаешь квесты, сделал череду квестов, понял что надо пустить время дальше и появятся новые изменения в мире.
Заяц, согласен, что таймер в рпг - это зло. А сколько же игрового времени ушло на прохождение?
Около 30-35 часов. Скорее всего будет играть в NG+, уже не буду нечего скипать, надо уж досмотреть до конца, чем всё кончилось и сделать платину (хорошо что она не сложная)
В головах многих почему-то не укладывается, что жрпг - это не только сюжет. Это еще и мир, боевка, геймплей там разный. Внезапно сюжет может быть не айс, а боевка глубокая и шикарная (ФФ10-2 передает вам привет завтрашним выходом HD-переиздания).
Полностью за.
It's nice to be important but more important to be nice.
Легко тебя удовлетворить. Ничего страшного что в заказанном блюде лобковые волосы уборщицы, мясо кошки и 8 милиграмм белковой любви от повара....посолено ведь как надо.
Исправлено: Viking, 18 марта 2014, 11:40
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised. The Satanic Bible