Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
P.s. Не разделяю всеобщей радости ибо номерные финалки таки превратились в "экшон с перекатами".
Versus XIII изначально таким создавался, со значительной action-составляющей. Все это знали с самого начала. Versus XIII получился слишком масштабным, да и, на взгляд очень многих, как-то слишком выигрышно он смотрится на фоне ториямовских поделок, - вот ему и дали свой полноценный номер. Делов-то!
Надо было не отдавать XIII Торияме и делать ее в более классическом ключе - вот и всё.
XV(ersus) - новаторская и революционная часть, и это хорошо. Такой она задумывалась изначально. Надо двигаться вперед.
А вот в XVI части можно опять вернуться к истокам, скорректировать курс, если Versus совсем не покатит. (Только не давать ее Торияме, опять же.)
переводом Valkyria Chronicles III на русский язык.
Rise @ 11 июня 2013, 21:57
Это проблемы тех, кто не умеет думать.
Мм кстати о думке, а с чего у людей в 2006 году должны были быть сомнения в SE? Вспомним-ка 2006 год). Что у нас вышло? Правильно, великолепная FF XII которая поразила многих фанатов SE своим богатым открытым миром, и своей продолжительностью.
Так вот после этой самый ФФ 12 все и ринулись покупать ПС3 в надежде увидеть на ней Версус.
Мм кстати о думке, а с чего у людей в 2006 году должны были быть сомнения в SE? Вспомним-ка 2006 год). Что у нас вышло? Правильно, великолепная FF XII которая поразила многих фанатов SE своим богатым открытым миром, и своей продолжительностью.
Так вот после этой самый ФФ 12 все и ринулись покупать ПС3 в надежде увидеть на ней Версус.
Дело не в том, что сомнения должны были быть/не быть, а в том, что никого насильно покупать консоль не заставляли. И как уже сказали выше - покупать консоль из-за двух надписей есть отсутствие логики.
Т.е. если скажут, что, скажем, новый Инфеймос выйдет на ПС4, во всех трейлерах будет написано "камин ту ПС4", а потом его перенесут на ПС5. Это все ок, и так и должно быть? Ты совсем упоротое?
Кажется это ты тут упоротый, видать "яга" из организма после последнего звонка еще не выветрилась.
Ну, я не настолько в этом разбираюсь, чтобы так точно по форумным постам определять. Опыт виден за версту. Завидно насчет звонка? Ты, судя по твоему знанию английского, вообще в школе не учился.