|
| |
AP | | |
|
|
| |
X-Zero @ 06 апреля 2016, 09:21 | Перевел бы кто... |
Нуу... Мой вольный перевод, не без косяков, но если кто сделает лучше, то буду только рад.
- В диалогах будут варианты выбора и ветвление в зависимости от выбранного пункта.
- Будет система "магического синтеза", позволяющая создавать новые заклинания.
- Система прокачки будет позволять тратить накопленные очки на прокачку владением оружия, Ноктиса, партию, баффы и прочее
- Будет 4 типа квестов: "just for fun" (мини-игры - рыбалка, гонки на чокобо и прочее), "main story" (основной сюжет), "monster hunts" (охоты на монстров) и "regional quests" (видимо, побочные квесты в каждом регионе). В настоящее время создано около 200 квестов и их создание продолжается.
- Табата заявляет, что на данный момент у них нет намерения делать сиквел.
- Будут следующие типы оружия: мечи, кинжалы, копья, огнестрел, щиты, "royal arms" (?), магия и "machines" (пока не пояснили что это).
- Багажник Regalia (видимо, это название их машины) будет выступать в качестве склада-хранилища партийных вещей.
- Каждый из участников партии будет иметь "специальный навык", который будет улучшаться по мере его использования. Например, Промпто сможет делать фотографии во время остановок машины, которыми потом можно будет делиться в социальных сетях, и чем больше таких фото он сделает, тем лучше они будут получаться. Так же, они будут иметь последствия для него и всей игры как таковой. Промпто будет делать фотографии, Ноктис заниматься рыболовством, Игнис выступать поваром, а Гладиолус сосредоточится на навыках выживания.
- Призванные саммоны не всегда будут вести себя одинаково и применять одно и то же. Саммоны являются существами, существующими непосредственно в мире игры, и в зависимости от окружения, они будут поступать по-разному. Например, Титан иногда будет атаковать врагов непосредственно вблизи, иногда будет бросать в них валуны издали, а иногда даже сможет отказаться от боя и уйти. Так же, поведение саммонов будет отличаться в открытом мире на поверхности и в подземельях. Создатели хотят, чтобы игроки чувствовали благоговение перед саммонами и их вызов был для игрока важным событием, а не рядовым явлением.
- На одном из скриншотов Игнис с копьем.
- Разработчики заявляют, что с точки зрения подхода и списка задач они не ориентируются на "Witcher 3" или "Dragon Age Inquisition", и так же не хотят делать множество квестов в ущерб их качеству. Они больше хотят воссоздать атмосферу FF с PS1, где были огромные карты для исследования мира, даже если там не находилось множество квестов.
- Оружие можно будет создавать и улучшать из материалов, которые вы найдете по ходу игры.
- Kingsglaive разрабатывается с 2013 года.
Информация о сюжете (СПОЙЛЕРЫ):
- В игре есть Пролог (Глава 0), но пока ее не показывали.
- Игра после вступления начнется с поломки машины, но охотиться на Бегемота не придется.
- О персонаже Ardyn - он появится в игре довольно рано, в момент когда группа, еще не зная о вторжении, попытается сесть на паром до Altissia .
- Ноктис и компания узнают о вторжении из газеты, попытаются вернуться обратно, но будут блокированы силами Niflheim.
- первая глава будет представлять из себя примерно такую последовательность событий: - Ноктис и компания находятся на пути к Altissia - их автомобиль ломается за пределами королевства Lucis в городке Leide - они встречают Cid и Cidney, которые соглашаются отремонтировать машину и посылают их по квестами с мобами для нужных материалов - машина ремонтируется и компания едет доставить посылку для Cidney - посылка доставляется черной собаке, которую показывали в трейлерах, ее кличут Umbra - флешбек из детства Ноктиса и Луны - компания отправляется на побережье, чтобы сесть на паром до Altissia, и встречает там Ardyn'а, который сообщает им о закрытии переправы - побочные квесты - партия едет в гостиницу, где узнает о нападении из газет - они едут обратно в Lucis - партия сражается с несколькими группировками войск Niflheim'а, и в конце видит на горизонте, что произошло - звонит Cor с плохими вестями - конец главы 1
- Табата утверждает, что в игре будет центральный главный враг, а не ассортимент главных врагов, и приводит в пример Сефирота, являющегося главным оппонентом, венчающим круг врагов классом пониже.
- Луна имеет теплые чувства к Ноктису, но их отношения сложны и Ноктис не может быть уверен, что она поведет себя по отношению к нему соответственно. Их брак изначально политический.
Новости из стана FFVII Remake:
- за основу берется трилогия ФФ13, поэтому ремейк ФФ7 выйдет тремя большими играми.
- каждая из трех игр будет иметь размер оригинальной ФФ13, около 30+ часов на прохождение.
- сюжет игры глобально не изменится по сравнению с оригиналом, но Kitase, Nomura и Nojima говорят о том, что ощущают некоторую свободу действий во второстепенных элементах, чтобы с одной стороны внести те изменения, которые им хочется, а с другой стороны порадовать фанатов.
- период разработки, со слов разработчиков, по их мнению должен быть гораздо менее короткий, чем у ФФ15.
Исправлено: Гонзу, 06 апреля 2016, 16:39 |
|