Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
Для кого вообще да же так для чего вообще все эти данджи, оружия ? непонятные что то добываешь и так не разу не использовав а охота ? она многим нравиться ) 99 раз сходи и убей монстрика ? это как раз чтоб время у игры стало не 12 часов а 50!!!
Это же тоже побочные квесты, почему тогда фф15 не "наша любимая FF"?
Для кого вообще да же так для чего вообще все эти данджи, оружия ? непонятные что то добываешь и так не разу не использовав а охота ? она многим нравиться ) 99 раз сходи и убей монстрика ? это как раз чтоб время у игры стало не 12 часов а 50!!!
Это же тоже побочные квесты, почему тогда фф15 не "наша любимая FF"?
99 раз сходи и убей монстрика "эта наша любимая FF" в 12 играл не ? не че не напоминает ? Забыл добавить что это мое мнение да и вообще знаю людей кому и 13 нравиться а квесты это до кучи всей Не вырывайте отдельные фразы из всего контекста (хотя можете и так ))) квесты в 15 есть и неплохие только найди 10 раз жетон найди 10 раз камушек найди этих поганых лягушек жаль что не 99 раз )) все реву в тряпку ....
о да сюжет )) Что вы рассказываете что он нормальный ??
Вообще-то бОльшая часть форумчан, говорит обратное.
Armagedon @ 26 января 2017, 09:53
Для кого вообще да же так для чего вообще все эти данджи, оружия ?
Для того, кто любит эксплоринг.
Armagedon @ 26 января 2017, 09:53
непонятные что то добываешь и так не разу не использовав
так надо использовать
Armagedon @ 26 января 2017, 09:53
При этом да все красиво класная боевая система (держи нолик и будет тебе счастье)
Про боёвку раньше расписывали, кто хочет по нормальному играть, использует еще и квадратик и треугольник, создает и применяет заклинания, прокачивает способности и использует их. Чтобы еще интереснее было, можно устроить челлендж - не (сильно) качать уровень. И, позвольте, в той же 12 тоже можно было выставить гамбиты и бегать одним аналогом.
Armagedon @ 26 января 2017, 09:53
у меня за 100 часов игры не разу не призвался Титан
У меня всего лишь один раз за 80 часов появлялся. Тоже недоволен.
Японские продажи FINAL FANTASY XV перешли рубеж в 1млн. копий, и это там первая игра которая смогла преодолеть этот рубеж, ни ГТА 5 ни другим играм не удалось там продаться таким большим тиражом. Поэтому поздравим SQUARE с невероятно успешной игрой!
Что тяжело признавать что твоя любимая игра имеет такие большие недостатки?
Ни разу не называл ее любимой. Часто ставлю ведьмака в пример. Я срамлю ФФ 15 за сюжет и скукоту в "открытом" мире, ты как пьяный до радио докопался до табличек как способ перемещения. Я говорю, что компания CD Project Red в настоящий момент лидер игроделов РПГ, которой правительство выделяет крупные суммы, а SE наживается за счет костюмчиков и кепочек на принцессу Ноктис и ее подруг, ты же говоришь, что СЕ какого-то черта успешна... Когда в следующий раз захочешь докопаться до ведьмака 3, можешь просто отметить слабую систему крафта, отсутствие острой необходимости в зельях и, порой, искусственно затянутые бои...но таблички?...отсутствие свободного перемещения на карте? srsly...