Игра вышла 29 ноября 2016 на PlayStation 4, Xbox One и 6 марта 2018 на ПК. Средний балл на Метакритике (PS4): 81
Связи с другими играми
Связи с другими играми
В далеком 2006 году Square Enix объявила о создании компиляции под названием Fabula Nova Crystallis: разные игры, разные миры, разные герои, но единая тематика и единый дух. В "Фабулу" должны были войти три игры: Final Fantasy XIII, Agito XIII и Versus XIII. Final Fantasy XIII вышла и обросла двумя собственными сиквелами, XIII-2 и Lightning Returns. Доползла до релиза (сначала на PSP, потом на больших консолях и ПК) и Agito - уже под названием Final Fantasy Type-0. А Версус, который разрабатывали десять лет, стал номерной частью - полноценной Final Fantasy XV.
Май 2006: Square Enix объявляет о будущей игре как части Fabula Nova Crystallis. На этот момент уже полгода как разрабатываемая игра создается для невышедшей еще PS3. Первый трейлер, полностью нарисованный на компьютере. Январь 2007: Номура обещает какие-то уникальные фичи, связанные с геймпадом PS3 Sixaxis. Декабрь 2007: Второй трейлер. Июнь 2008: Номура говорит, что проект временно заморожен и занимавшаяся им команда переброшена на разработку FFXIII. PR-отдел Square Enix яростно отрицает это и утверждает, что Номуру не так поняли. Октябрь 2008: На Tokyo Game Show рассказано немного о героях и мире, впервые звучат имена главных героев - Ноктис и Стелла (Стеллу потом переделали в Лунафрейю). Сентябрь 2009: Первое геймплейное видео. Июнь 2010: Номура уверяет, что сценарий игры и дизайн персонажей закончены (серьезно, они делают игру на этот момент уже четыре с половиной года). Август 2010: В Японии идет набор актеров озвучки. Январь 2011: Выпущен большой трейлер с сюжетом и геймплеем. Сентябрь 2011: Китасэ говорит, что этап препродакшена наконец закончился, началась полноценная разработка (маленько не дотянули до шести лет препродакша) Июнь 2012: Слухи об отмене игры (опровергнуты). Июнь 2013: Анонс на выставке E3 : Final Fantasy Versus XIII = Final Fantasy XV. Пока игру делали, PS3 успела отцвести, так что выйдет FFXV на консолях следующего поколения. Сентябрь 2014: Номура больше не руководитель разработки, этим будет заниматься Табата. Анонсировали демо-версию - Episode Duscae. Декабрь 2014: новый трейлер с новым сюжетом. В игре будет Сид женского пола - Сидни (потом переименовали в Синди). Март 2015: вместе с Type-0 на PlayStation 4 и Xbox One вышла Episode Duscae, владельцы приставок играют, остальные завидуют. Август 2015: выставка Gamescom, новый сюжетный трейлер. Воздушного корабля не будет. Обещают запоминающегося злодея. Сентябрь 2015: еще больше сюжетных трейлеров, показали чокобо и миниигру-рыбалку, обещают после релиза доделывать недоделанные вещи и докидывать в задний вагон в виде DLC. Декабрь 2015: разработчики хвастаются тем, что игра полностью играбельна от начала до конца, причем первая половина закончена совсем-совсем, а во второй остаются только полировка и улучшения. Март 2016: в игре будет официальная поддержка русского языка - локализация от "Софтклаба". Прошло мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV: анонсировали дату выхода (30.09.2016), аниме и CG-фильм с актерами из "Игры престолов" на озвучке, новую демо-версию Platinum, катер, пинбол и летающий автомобиль. Август 2016: выход игры перенесен на 29 ноября 2016, потому что все-таки не успевают. Ноябрь 2016: спустя десять лет разработки игра вышла.
ФФ15 достойная игра. Не знаю с чего на нее такие нападки. До нового года ждал официальный гайд по игре, но из за праздников он сильно опоздал. А я не выдержал и прошел игру следуя только сюжету, временами отвлекаясь на охоту. И мне очень понравилось. Единственный момент который смутил, это эпизод ссоры Гладио с Ноктисом. Немного сумбурно его подали, от чего у меня сложилось впечатление что он просто "сорвался" на принца. В остальном по сюжету претензий никаких нет. О того что игра в открытом мире, кажется что концентрация событий не такая плотная как в других финалках, но это уже плата за масштабность. И вот не так давно "приехала" наконец моя книга, я потер все сохранения, и с удовольствием спокойно играю но уже с помощью гайда (замечательного во всех отношениях). Не очень понятно зачем сравнивать 15-ую часть с другими номерными финалками. Это совершенно новый опыт и он определенно удался. Отход от канонов серии совершенно не мешает. Мне точно.
Мсие нестыковки сюжета не замечает? Мало фирменных красивых роликов. мало диалогов, всего мало. Сюжет часов на 20, негодно. А так поиграть кайфово, я вот в 3й главе уже наиграл 25 часов и набил 40 уровень. Прикольно потом по сюжету было ваншотать мобов.
Играя в игры я уже перестал обращать внимание на сюжет. Не удивить уже ни чем, наверное. Вот и ФФ15 я прокручиваю.
То, что сейчас мало чем удивишь, полностью согласен. Я об этом тоже думал. Но это же не значит, что сюжет вообще не нужно делать. Можно же было что-нибудь простое, но адекватное сделать?
Во, я тут недавно начал проходить игру "Ведьмак 3", сие меня побудили несколько вещей:1. Я обязуюсь до конца своих дней проходить хитовые западные РПГ чтобы в очередной раз убедится что на западе не умеют делать ролевые игры.2. Эту игра часто вспоминали у сравнении с FINAL FANTASY XV, мол какой хороший Ведьмак, открытый мир, и какая плохая фф15 со своими заборами и швами.И что скзать... В Ведьмаке 3 открытого мира нет!, серьезно где вы там видели открытый мир? Игра поделена на несколько больших локаций, и то больших надо брать в скобочки ибо это все тупо илюзия и я обьясню почему чуть ниже, а пока вернемся к открытому миру. Знаете для меня швы не показатель, даже если они есть это для меня ничего не значит, но в Ведьмаке 3 их нет, и не потому что там открытый мир,а потому что вы тупо не можете перейти с одной локации на другую! Серьезно вас тупо не пускают! Вы видете впереди замок в который вам нужно пойти, но пойти туду вы не може ибо "Вы дошли до краю света, дальше живут драконы, возвращайтесь". Какие нафиг драконы? Если я четко вижу впереди замок в который можно пойти, и так драконы там точно не живут. И такая хрень занимает 50% карты! Серьезно! Если окрыть карту то можно подумать какой большой мир, но в реальности 50% тупо не проходима, и это карта тупо показывает места куда не пройти. Вот скриншот как это все обстоит: СПОЙЛЕР Дальше не юг не пройти, такая же фигня и в других частях карты. Вот что мне пишет когда я пытаюсь пройти дальше: СПОЙЛЕР Заборы в FINAL FANTASY XV говорите вас бесили?Но вас наверное интересует как же все таки перемещаться между локациями в этой игре? Держитесь, ибо такого вы точно не могли ожидать... При помощи... Табличных указателей!!! Это не шутка! Герой телепортируется между локациями при помощи табличных указателей! В каждой деревне сидит такой указатель герой просто подходит и телепортируется. И это никак в игре не обьясняется вобще. Герой не владеет навыками телепорта, и таблички не волшебные. Помню как критиковали все магазины в FINAL FANTASY XIII, но как по мне вот это перемещение при помощи табличек выглядит в разы глупее.В этой игре вобще все глупо. Почему просто не сделать обычную загрузку локации при достижение края карты? Нет ты должен идти искать долбаную табличку чтобы перенестись в другое место!!! И причина глупа "Конец света, живут драконы" бред. Я видел на карте острова, уже представлял себе как Геральд будет плыть по морю к этим островам, ага фиг тебе, наверное при помощи табличек перенесется. В этой игре сплошной фейспальм, в этой игре путишествие по миру реализовано в разы хуже FINAL FANTASY XV, и если вы хотите доказать насколько плоха FINAL FANTASY XV то выбирайте соперника посельней, ибо как по мне в плане мира Ведьмак 3 не только слабее фф15, а слабее многих других западных РПГ.
У меня одного бомбит от этого высера? Не позорься, чувак!
Coud Van Giruet Да это уже "вадя 101". Просто печёт видимо что его любимая пятнашка далеко не самая лучшая и не самая рапродаваемая. Нет бы просто наслаждаться этой самой игрой и не срать на чужие предпочтения.
У меня одного бомбит от этого высера? Не позорься, чувак!
Нет. Оно меня раздражает, я бы это забанил. Мнения могут быть разнымы, от ненависти до любви, но адекватными. Там же сопли с сахаром начальной школы, не место на форуме таким бредням. Как минимум бы потёр пост, а лучше бриг на недельку.
Вообще-то мне до фени на отдельную игру. Есть игра FF 15, которую я купил за хорошую такую сумму в предвкушении хорошего сюжета. А есть поделочки в виде Kings Tale, на которые мне глубоко плевать.
Вот это мнение полностью поддерживаю.
Добавлено (через 6 мин. и 50 сек.):
Coud Van Giruet @ 21 января 2017, 20:37
Вообще смотрю пятнашка прямой аналог тринашке. И там и там рельсы, только в 15 в начале открытая локация, а в 13 в конце. Задумайтесь.
В пятнашке открытый мир в разы просторнее Гран Пульса тринадцатой.
Squalleh, Гонзу, wannaroll, до чего же надо докатиться то. При том, если бы человек был внимательным, он тогда бы увидел что в целом о игре отзываются хорошо. Но говорить что она лучше игры, поставившей высокую планку в сюжетно ориентированной рпг, нелинейной СЮЖЕТНОЙ рпг, эталоном жанра в настоящее время - это нонсенс.
[QUOTE=Squall$,22 января 2017, 21:11][/QUOTE] Ага, ещё Гран пульс был пустым, там были только охоты.
Тут как бы данжи хорошие и ещё до кучи мелочи. Мир как бы полуживой. Не Ведьмак конечно, но местами ничего так. Лесталлум например вроде норм, как то так.
В пятнашке открытый мир в разы просторнее Гран Пульса тринадцатой.
wannaroll @ 22 января 2017, 20:04
Ага, ещё Гран пульс был пустым, там были только охоты.Тут как бы данжи хорошие и ещё до кучи мелочи. Мир как бы полуживой. Не Ведьмак конечно, но местами ничего так. Лесталлум например вроде норм, как то так.
Я то и не спорю что пятнашка лучше. Просто сходство.
Ну совсем опускать 15ю тоже, все-таки, лишнее. Неужто не было эпичным появление Титана? Либо сцена с Лефиафаном, она мне тоже вставила. Битва с Ифритом со всеми вставочками. В конце концов, последний бой (хоть он и напоминает битву Нео со Смитом.)
Предмет: фотокамера Фотографируйте все, что движется. Благодаря этой камере у вас останутся воспоминания на всю жизнь.
Предмет: набор рыболовных снастей При помощи такого набора снастей вам не составит труда выудить рыбину всем на зависть и завоевать титул лучшего рыболова!
Предмет: набор гурмана Этот набор кухонных принадлежностей поможет превратить лагерь в кухню, а каждое блюдо - в шедевр.
Предмет: набор путешественника В этом наборе есть все для того, кто решил объехать весь мир.
Оружие:
Оружие: Магорезы (FFIX) Превращайте монстров в фарш этими парными клинками, которыми владел легендарный Зидан Трайбал (русский PS STORE ) из FINAL FANTASY IX.
Оружие: Огненная сабля (FFXIII) Добавьте в свой арсенал уникальный ганблейд Лайтнинг из FINAL FANTASY XIII.
Оружие: Га Булга (FFXIV) (русский PS STORE ) Вселяйте ужас в сердца врагов, нанося им удары легендарной драгунской пикой из FINAL FANTASY XIV.
Раскрашивание атомобиля "Регалия":
Цвет: платиновый Левиафан Обратите на себя внимание, перекрасив 'Регалию' в этот змеиный серебристый цвет.
Цвет: золотой чокобо Пусть ваша тачка летит как на крыльях. Перекрасьте ваш автомобиль в знак уважения к этому редкому виду птиц.
Цвет: Синдимобиль Перекрасьте свой автомобиль в знак уважения к талантливому механику 'Молота'.
16-битная раскраска Любителей ретро порадует этот эксклюзивный вариант раскраски для Регалии, на котором Ноктис и его друзья изображены в стиле 'пиксель-арт'.