МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XVСообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
Ketzal
19 сентября 2018, 02:06 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
На всякий случай, вдруг кто не знает, в DLC Comrades можно играть без подключения к интернету, в одиночном режиме.

Естественно прохождение затянется, т.к. отдельные охоты, задания в одиночку с помошью управляемых программой напарников осилить быстро не получится.

Напарников выдают в среднем с уровнями близкими к твоему персонажу.
Например, персонаж 20 уровня, в напарники добавятся 20 уроня, 21 уровня, 22 уровня. Или, если идешь на вражину заведомо более высокого уровня, например 45, то подбросят одного 36 уровня, 2 другие будут 21-22.

Тренировка пойманных чокобо до нужных показателей - та ещё мини-игра. Нужно приловчиться и набраться терпения.
Кстати, если кто знает правильную тактику на все времена, при их тренировке - подскажите пожалуйста!

Исправлено: Ketzal, 19 сентября 2018, 02:06
Ketzal
20 сентября 2018, 03:21 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
AndreyAshurkin - в  DLC для Final Fantasy XV  "Comrades", которое заявлено как "мультиплейерное", есть много больше, чем кажется по рекламе.

1 - Можно купить это DLC или запустить, если уже шло в комплекте издания или сезонного пропуска, без подключения к "Интернету" (даже с выдернутым кабелем, выключенным Wi-fi и др.) и играть с самого начала, с создания своего персонажа и т.д. до самого финала, т.е пока не надоест.

Единственное, что будет недоступно специальные "он-лайн" задания, которые слегка варьируются каждый день и там есть определенное движение игроков, отличное от обычного, на сюжет не влияет.

2 - Можно играть с подключением к "Интернету" и выбирать, играть ли сейчас самому с програмными напарниками или создавать свою компанию, к которой присоединяться 3-е желающих из сети или самому присоединяться к чьей-нибудь игре.

Стоит помнить, что развитие основного сюжета у всех играющих в сети одинаково, а пересекаются игроки только в заданиях, где необходимо сразиться с вражинами.
Эти задания или продвигают сюжет, или открывают некотрые новые возможности, или просто нужны для получения опыта, игровой валюты, предметов, ресурсов.

3 - Кроме основного сюжета, который охватывает период большей части времени, которое жители игрового мира ожидали (или уже не ожидали) возвращения Ноктиса, есть в дополнении сюжетные ответвления, которые можно проходить, можно пропустить.
К сожалению, к некоторым не исследованным побочным заданиям или ответвлениям со своим мини-сюжетом или более-менее развернутым сюжетом вернутся нельзя, после принятия определенных сюжетных решений, переход из некоторых к продолжению основного сюжета происходят внезапно, хотя можно и предположить вероятное.
Однако, местами игра явно предупреждает, местами туманно предупреждает, а местами разработчики поленились или забыли.

4 - У игры несколько ложных концовок, посреди основного сюжета.
Играешь по сюжету, вдруг кажется идет делу к финишу, происходят события, финиш, ан нет, есть еще где и как продвинут сюжет, продвигаешь дело идет к концовке, вот она, эпично, с роликами на движке и заранее записанными, титры, песни, фото и т.д. и вдруг этакий "пост-гейм" с последней точки перед уже случившимся финалом и оказывается, что ещё есть тьма возможностей, сюжет снова продвигается и появляются новые побочные задания-ответвления и заново движемся к вероятно знакомому финалу, но более широкой дорогой и доступный игровой мир увеличивается в разы, да и выход на финал претерпевает существенные изменения и финал становится полнее, масштабнее, эпичнее и...,

кроме того там есть официальная явная возможность выбрать прямо из среды игры, в одной из местностей "новую игру +" с тем же сюжетом, сохранением всего натренированного, нажитого и заработанного, но враги станут сильнее и бодрее.

5 - В DLC своя боевая "механика" основанная на той, что была в основной, но альтернативная ей.

6 - Можно встретить большинство дружественных Ноктису персонажей из основной игры и они будут не просто проходить мимо, а серьезно взаимодействовать, участвовать, как в основном сюжете, так и в некоторых побочных линиях, которые можно и не трогать. В дневника твоего персонажа появятся со временем масса сведений о персонажах, событих и мире.

7 - Много неигровых персонажей ("нпс"), которые раньше были людьми из толпы, а теперь стали обростать собственными историями, которые иногда могут получить то или иное развитие, хотя и не сильно развернутое, в среднем 2-3 итерации. Иногда это сюжетно определено, иногда зависит от выбора игрока, и от того решил ли он пойти по ответвлению, необязательному заданию или нет.

8 - Сюжет DLC дополняет события основой игры и даже несколько видоизменяет...

9 - Фото есть, но автоматически (не более 10 за период), за их накоплением надо постоянно следить, иначе можно многое упустить (об этом нигде не предупреждают). Их можно сохранять до 200 штук и делать с ними то же, что и в онсовной игре. (Почему в основной игре не 200 ?)

10 - Чокобо есть, играют важную роль, их можно ловить, тренировать, использовать для сюжетных продвижений и для получения предметов.

11 - Есть своя арена сражений с вражинами, там можно заработать ресурсы. Другая версия арены из основной игры (свои правила и свои возможности, но ваш персонаж не сражается сам).

12 - Можно улучшать оружие, если правильно помню (мечи, копья, булавы, щиты, арбалеты, большие сюрикены (запамятовал оригинальное японское название, в игре они кинжалами зовутся, и это не верно). Целая мини-игра с кузницей и тысячей ингридиентов. Можно разбирать созданное оружие и пересоздавать с новыми способностями и единицами силы-магии-и т.д.

13 - Модный магазин одежды, причесок, татуировок, макияжа, полного изменения внешности персонажа почти в любой момент игры. И воплощение твоего персонажа в облик персонажа из основной игры, но стоит это тьму игровой валюты.

14 - Еда с изменением статусов есть, но реализовано кардинально иначе, чем в основной игре, японский рендом с мини-игрой.

15 - Зелья тоже есть и тоже иначе.

16 - Можно махать киркой и добывать ценное, но кирка стоит денег и ломается часто. Мини-игра.

17 - У "нпс", которые любят беседовать друг с другом, меняются истории при продвижении по сюжету. У "нпс", которые могут откликнутся на вопрос персонажа истории меняются, но реже, у отдельных запас историй идет блоками: раз спросил - 1 ответ, второй спросил - 2 ответ ... 5 ответ, ...1 ответ. Отдельныне "нпс" сами коментируют персонажа. Иногда нелициприятно. И не возразить, не наказать.

18 - Мир игры разбит на части, сначала мало, потом все больше частей. Места знакомые по основной игре, но либо несколько видоизменены, согласно сюжету, либо серьезное изменение с добвалением новых деталей, участков, переходов, строений, иногда становятся доступны те места, что были видны в основной игре, но небыли там доступны. Жаль, что думая про "он-лайн", разрезали мир на части. Могли бы для "офф-лайн" прохождении сделать мир таким же, как в основной игре, с нужными изменениями.

19 - еще много можно вспомнить, но пожалуй пока хватит.

Играть в это дополнение стоит. Оно больше остальных сюжетно. Примерно, как 3 первых дополнения вместе взятых и еще тележка. Но при прохождении в "офф-лайн" надо сильно бороться с системой заставляющей развивать уровни персонажа "прокачивать" его.
Вероятно при прохождении "он-лайн" с этим можно бороться успешнее.
Ketzal
25 сентября 2018, 23:02 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Добавили обновление для Final Fantasy XV  под номером 1.26, в нём:

1)Новое приключение-задание для Ноктиса, доступное начиная с 5-ой главы, в местности роща "Малмалан".
В котором Ноктис встретит Сэру из мира игры "Terra Wars" Хиронобу Сакагучи.
В процессе приключения персонажи будут взаимодействовать и могут вместе сражаться против врагов, проводя совместные атаки по супостатам.
По окончанию приключения у Ноктиса останется на память:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

2) Мелодии из игры "Terra Wars": Tsukihikari и Clay Models;
Мелодии из игры "Tomb Raider": Main Theme, Sacrifice, Goodbye Paititi;
Мелодия от DJ NOBUNAGA: Chocobo Theme (Yasutaka Nakata Remix).

3) Для дополнения к FFXV Comrades станут доступны к приобретению за внутриигровую валюту:
Футболка с рисунком DJ Nobunaga за 1500 гил.
Костюм Лары Крофт из игры "Tomb Raider" за 10 000 гил, который преобразит вашего персонажа в "косплейера" Лары, если персонаж женского пола.

Также обновится главное меню на экране загрузки игры.

Исправлено: Ketzal, 25 сентября 2018, 23:03
Ketzal
09 ноября 2018, 03:58 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Final Fantasy XV Episode Aranea, Episode Luna, Episode Noctis - отменены (как же так ???).

Final Fantasy XV The Dawn of the Future - отменен (изменения в основной игре, которые должны были объединить результаты всех планировавшихся и уже вышедших дополнений в новую расширенную концовку) (все-таки жаль, что не доделают).

Final Fantasy XV Episode Ardyn планируется к выходу в марте 2019.

Final Fantasy XV Episode Ardyn Prologue - короткое аниме, реклама которого планируется к показу 15 декабря 2018 и 10 января 2019.

Final Fantasy XV Multiplayer Comrades планируется к выходу 12 декабря 2018, как отдельная игра с дополнительными костюмами, оружием, противниками. Цена 10 долларов.
Для тех кто купил Final Fantasy XV Comrades DLC в составе "сезонного пропуска", обновленной версии  FF XV Royal Edition или как отдельное дополнение смогут просто обновить свою версию до текущей бесплатно.

Final Fantasy XV collaboration Final Fantasy XIV "Adventurer from Another World" - планируется к выходу 12 декабря 2018.
Вероятно добавят как особое событие или внедренное в основную игру мини-дополнение-пересечение с персонажами и противниками из FF XIV (Гаруда и др.), как уже было с Terra Batlle.

Хадзиме Табата ушел на вольные хлеба прямо в разгар Хеллоувина. Злые языки связывают это с утратой 33 млн. долларов за последние полгода работы его отдела. Создавали CGI-документальный фильм о развитии рода людского по Дарвину, от приматов и дальше. То, что было сделано вышло не так, как кто-то представлял и результат не стали продавать, а просто закрыли это начинание с потерей денег. Возможно были нецелевые расходы или просто всё накопившееся ранее сошлось воедино и "ушли по собственному желанию".

Хадзиме Табата руководил производством игр:
Before Crisis: Final Fantasy VII (2004),
Crisis Core: Final Fantasy VII (2007),
The 3rd Birthday (2010)
Final Fantasy Type-0 (2011), Final Fantasy Type-0 HD (2015),
Final Fantasy Agito (2014)
Final Fantasy XV (2016).

Управлял выпуском игр:
Monster of the Deep: Final Fantasy XV (2017)
Final Fantasy XV: Pocket Edition (2018)

Осуществлял общий надзор над выпуском CGI-фильма:
Kingsglaive: Final Fantasy XV (2016)

Также был соруководителем производства:
Kingdom Hearts Coded (2008-2010)

Помогал в производстве:
Last Order: Final Fantasy VII (2005)
Final Fantasy: Brave Exvius (2015)
King's Knight: Wrath of the Dark Dragon (2017)
Itadaki Street: Dragon Quest and Final Fantasy 30th Anniversary (2017)
Final Fantasy Dimensions II (2017)
Dissidia Final Fantasy NT (2018)

Кстати, по непроверенным данным Dissidia Final Fantasy NT 22 ноября 2018 в Японии станет доступна в условно-бесплатной версии (может когда-нибудь и у нас будет также).

Исправлено: Ketzal, 09 ноября 2018, 03:58
Ketzal
09 ноября 2018, 20:09 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Реакция отдельных поклонников Final Fantasy XV на новость об отмене ранее запланированных DLC оформленная в редакторе модификаций FFXV:



СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Ketzal, 09 ноября 2018, 21:28
Ketzal
10 ноября 2018, 20:37 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Было бы действительно замечательно, если бы Square Enix пригласили бы создавать новую Final Fantasy или другую новую игру Хиронобу Сакагучи. Думаю он захотел и смог бы создать отличную новую полномасштабную игру на PlayStation4 или PS5.

Напомню его послужной список:

Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) руководил производством игр:

Final Fantasy I (1987) Nintendo Entertainment System (NES), PlayStation, Windows
Final Fantasy II (1988) NES, PlayStation, Windows
Final Fantasy III (1990) NES, Nintendo DS (2006), PlayStation, Windows
Final Fantasy IV (1994) Super Nintendo Entertainment System (SNES), PlayStation, Windows
Final Fantasy V (1992) SNES, PlayStation, Windows
Final Fantasy VI (1994) SNES, PlayStation, Windows
Final Fantasy VII (1997) PlayStation, PlayStation 3, PlayStation 4 (2017), Windows
Final Fantasy Tactics (1997) PlayStation
Parasite Eve (1998) PlayStation
Final Fantasy XI (2002) PlayStation 2, Xbox 360, Windows, PlayStation 4 (2018)
Blue Dragon (2006) Xbox 360,
Blue Dragon Plus (2008) Nintendo DS
Blue Dragon: Awakened Shadow (2009) Nintendo DS
Lost Odyssey (2007) Xbox 360, Xbox One (2018)
The Last Story (2011) Wii
Terra Battle (2014) iOS, Android
Terra Battle 2 (2017) iOS, Android, Windows

Управлял выпуском игр:

Romancing SaGa 3 (1995) SNES
Bushido Blade (1997) PlayStation
Xenogears (1998) PlayStation
Bushido Blade 2 (1998) PlayStation
Brave Fencer Musashi (1998) PlayStation
SaGa Frontier 2 (1999) PlayStation
Legend of Mana (1999) PlayStation
Front Mission 3 (1999) PlayStation
Final Fantasy VIII (1999) PlayStation,  PlayStation 3, Windows
Chrono Cross (1999) PlayStation, PlayStation 3, Windows
Parasite Eve 2 (1999) PlayStation
Vagrant Story (2000) PlayStation
The Bouncer (2001) PlayStation 2
Final Fantasy X (2001) PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, Windows
Kingdom Hearts (2002) PlayStation 2
Final Fantasy XI (2002) PlayStation 2, Windows
Final Fantasy Tactics Advance (2003) Game Boy Advance
Final Fantasy X-2 (2003) PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, Windows

Исправлено: Ketzal, 10 ноября 2018, 20:39
Ketzal
13 ноября 2018, 03:49 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Хиронобу Сакагучи вполне себе состоявшийся творец видеоигр. Его послужной список для тех кто забыл я уже приводил.

Роль его в становлении серии Final Fantasy сложно переоценить.

Влияние его игр на развитие jRpg, RPG, action-Rpg общепризнано.

Его творческое наследие - то что является для большинства поклонников Final Fantasy, игр SquareSoft лучшими игровыми впечатлениями и источником вдохновения и ожидания чего-то близкого по духу, стилю и таланту.

Полномасштабные "консольные" проекты реализованные им после вынужденого ухода из SquareEnix: Blue Dragon, Lost Odyssey и The Last Story - неоспоримо отличные игры.

Даже отдельные из "форумчан", да и не только из них, из всех поклонников серии FF принявших в штыки FFXIII и выпрыгивавших из трусишек, с брызгами слюны строчивших о "ненависти" к Торияме, считали, что та же Lost Odyssey - это "ого-го какая игра", т.е роту оголтелых "хейтеров" проняло и они прониклись. Они же потом и The Last Story считали глотком чистого воздуха, по сравнению с FFXIII, FFXIII-2, FFLR.

Многие считают сейчас Dragon Quest XI эталонной JRPG и ставят её даже выше FFXV.
Тот же правильный подход, но с яркими нововведениями, которые потом подсмотрели, переняли и по своему переработали (когда удачно, когда не очень) создатели как FFXIII, так и FFXV можно незамутненно увидеть в Blue Dragon, Lost Odyssey и The Last Story.

Творческие решения Хиронобу Сакагучи до сих пор являются объектом вдохновения, явного и слегка скрытого заимствования и неприкрытого плагиата.

Хиронобу Сакагучи может сделать отличную игру при наличии хорошего бюджета, нужного времени и внятной команды с которой будет работать (многие в игровой индустрии мечтают о такой возможности, это и сотворчество с призанным метром, и мастер-класс и выгодное вложение сил ибо окупится).

Однако, тяжкая история с долгом компании Square, возникшим после неокупившейся в прокате Final Fantasy: The Spirits Within почти в 53млн.долларов перечеркнула многие возможности для Хиронобу Сакагучи. Долг постепенно выплачивается, но акционеры не очень склонны рисковать, несмотря на послужной список и последние удачные проекты. К тому же существовали личные трения между отдельными функционерами Sony и Сакагучи. Между руководителями Enix и Сакагучи. И если с Sony все почти разрешилось, то с Enix всё ещё решается.
Фильм Final Fantasy: The Spirits Within послужил творческим трамплином для отдельных технологий и многих фильмов, вышедших позже от «Симона» (S1m0ne) до Аватара и дальше.

Хиронобу Сакагучи вел отдельные переговоры с Nintendo, конечные результаты пока не ясны. Функционеры из игрового подразделения Microsoft уже несколько раз обговаривали отдельные свои начинания с Хиронобу Сакагучи, но что-то не складывалось.

Как уже писали выше, менеджеры SquareEnix с большой охотой привлекают Хиронобу Сакагучи для презентаций своих проектов и в качестве стороннего консультанта в том числе.
Осталось привлечь его к полномасштабной работе с одной из своих команд.

Для тех, кто не понимает, аргументами всё мной написанное не будет, но их непонимание не отменит того факта, что Хиронобу Сакагучи, Хидео Кодзима, Фумито Уэда, Девид Кейдж - это творцы видеоигровой индустрии первой величины.

Есть и другие кого можно поставить в ряд с ними, в одно перечисление, но их не много. Эти люди развивают не только творческие аспекты создания видеоигр, но продвигают и саму индустрию.

Исправлено: Ketzal, 13 ноября 2018, 03:53
Ketzal
18 ноября 2018, 04:14 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Head Hunter @ 17 ноября 2018, 15:17 
Как игра? Стоит royal edition полторы тысячи?

Head Hunter - на мой личный взгляд за FFXV Royal Edition 1500 рублей отдать можно. С точки зрения того, что это вариант издания игры со всеми вышедшими на сейчас доплнениями - тем более.

Однако, если твой настоьный комп. или ноутбук с серьезной начинкой, актуальной на сегодняшний день, то попробовав предварительно Benchmark FFXV можно подумать о покупке в Steam, т.к. ПК-версия лучше.

Подробно о вариантах издания и почему можно и нужно покупать FFXV Royal Edition уже писал, если хочешь можешь почитать тут:
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7256;st=105;ts=Ketzal;#entry1028257
Отдельные впечатления о супер подземелье:
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7256;st=105;ts=Ketzal;#entry1028290
Мечты о том, чтобы могло выйти, если бы всё сделали идеально:
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7256;st=105;ts=Ketzal;#entry1028331

Надо быть готовым к тому, чтобы позже купить ещё по крайней мере одно дополнение (если не решеться всё же сделать ранее запланированные и позже отмененные) это:Final Fantasy XV Episode Ardyn, которое планируется к выходу в марте 2019.
Ketzal
12 января 2019, 03:42 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
В сети выложили 2-ой рекламный ролик FFXV Episode Ardyn Anime Prologue:

Японская версия:



С английскими субтитрами:



Трио главных героев этого аниме:

Ardyn Lucis Caelum - известный по основной игре FFXV персонаж (брат Каин ?).

Somnus Lucis Caelum - легендарный король основатель королевства Люцис (брат Авель ?).

(Eila ?)(Ayla ?) Mills Fleuret - вероятно 1-я из рода Оракулов (нет, Стеллой не назвали).

Ketzal
31 января 2019, 02:41 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
В только что вышедшей Kingdom Hearts III журналисты обнаружили "пасхалку" по Final Fantasy VERSUS XIII или по Final Fantasy XV.

Далее идет "лютый спойлер", открывать только смелым или тем, кому плевать на KH III:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Источник:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Ketzal
17 февраля 2019, 06:32 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Состоялась презентация аниме Final Fantasy XV: Episode Ardyn - Prologue.

Видео аниме Final Fantasy XV: Episode Ardyn - Prologue, язык японский, субтитры английские (внедренные в видео):



Второй вариант аниме Final Fantasy XV: Episode Ardyn - Prologue + рекламный ролик
Final Fantasy XV: Episode Ardyn DLC (там море "спойлеров"):




Для тех, кто интересуется, что думали создатели аниме Final Fantasy XV: Episode Ardyn - Prologue во время работы над этой историей, что хотели рассказать и что смогли, а что так и осталось за кадром - отдельное интервью:



В интервью можно узнать например, сколько лет персонажам аниме на момент происходящего, даты их дней рождений, их увлечения, отдельные моменты их жизни и предпочтений. Какого цвета чокобо у Ардина и т.д.


Final Fantasy XV: Episode Ardyn DLC - планируется выпустить 26 марта 2019 года.

Добавлю, что всю бы эту историю и информацию стоило бы поместить в основную игру, частично в виде видеороликов, пусть и на "движке" игры, частично в виде диалогов и свитков. Также как и сюжет аниме FINAL FANTASY XV Brotherhood и фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV, а также игры  A King's Tale: Final Fantasy XV.


Кстати, Square Enix видимо решила выпустить ещё одно коллекционное издание игры под названием: Final Fantasy XV The Dawn of the Future CELEBRATION BOX.

Обещают бумажную версию истории (части пролога и предистории или всей истории ?), Blu-ray Final Fantasy XV: Episode Ardyn - Prologue, книжку с картинками по FINAL FANTASY XV, открытки по игре, и вероятно фигуру чего-то на подставке ?. Точный состав пока неизвестен.

Дата выпуска вероятно 25 апреля 2019 года.
https://store.jp.square-enix.com/category/BOOK/4988601501651.html

Обложка FINAL FANTASY XV - The Dawn Of The Future - CELEBRATION BOX:


Исправлено: Ketzal, 17 февраля 2019, 06:55

Ketzal
11 марта 2019, 04:05 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Сериал Brotherhood Final Fantasy XV оказывается не 5-ти серийный, а 6-ти серийный.

6-я серия Brotherhood Final Fantasy XV в полном метре есть только на Blu-Ray диске идущем в комплекте к изданию Final Fantasy XV  Ultimate Collector's Edition.

Эта серия повящена Лунафрейе.

По всемирной сети перетекает 3 минутный рекламный ролик этой серии на японском с разными вариантами субтитров.

К прмеру этот с английскими субтитрами:

Ketzal
12 марта 2019, 03:20 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 mih_io @ 11 марта 2019, 13:13 
Отыграл 30 часов, дошел до 8-ой главы. Сделал 70-ый уровень. Как всё уныло и однообразно. С этим DLC дают этот меч раганрек в самом начале который дает х4 буст на урон на телепорт и ты сразу качаешь абилки на телепорт и всю игру только им всё и убиваешь. Встает логичный вопрос, может ну его?

mih_io - Как играть, дело конечно хозяйское. Можно и вобще не играть.
Мне кажется, с учетом того, что ты используешь мечь "Рагнарек" и костюмы "Магитек", то нет нужды в специальной погоне за очками ОС и повышении уровней персонажей, если это тебя хоть на йоту напрягает и раздражет.

Расслабся и просто иди по сюжету, если заинтересовало побочное задание выполняй, незаинтересовало - оставь на потом (в новой игре "+" выполнишь, если захочешь или вообще проигнорируй).

При твоей экипировке персонажей и уже набранном уровне, использовании костюмов "Магитек" можно пройти всю сюжетную линию с финалом включительно, получая ОС и следующие уровни по ходу событий и справишься. Только дополнительные необязательные вражины типа "Ultima Weapon" могут оказаться сложными либо долго не потопляемыми.

Это всё при учете, что играешь на нормальной сложности, а если ты вдруг играешь на легкой сложности, то всё в разы проще при твоем подходе и экипировке.

Я уже как-то более подробно писал, как проще и лучше подходить к игровому процессу FFXV:
https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7256;st=105;ts=Ketzal;#entry1028257
Разные мои более-менее дельные впечатления и замечания, может пригодятся:
https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7256;st=105;ts=Ketzal;#entry1028290

https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=7256;st=105;ts=Ketzal;#entry1028331

Исправлено: Ketzal, 12 марта 2019, 03:22
Ketzal
13 марта 2019, 05:03 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 mih_io @ 12 марта 2019, 09:24 
Сколько по природе ходил и сколько мог отдыхать и готовить себе сам, а вот фиг, нельзя. опыт потеряется. аррргх

Вот сам так думал, когда был в средних главах и тоже пытался заработать больше ОС и уровней.
НО, можно спокойно отдыхать на любом привале и в дешевом отеле без поднятия уровня и потери опыта, одев кольцо с нулевым опытом на Нокта - работает на всю партию.

Т.е. одел кольцо, на привале Игнис приготовил чего-нибудь подходящего и путешествуй себе с новым запасом свойств от пищи. Утром после привала, снял колечко и одел нужный браслет или что-там подходит больше и вперед путешествуй или сражайся или иди по сюжету или лови рыбку - по интересам.

 Silver Freeman @ 12 марта 2019, 11:41 
Чтобы пройти последнее секретное подземелье, где хилок нет.

Если ты о запертых подземельях, то туда идти лучше в пост-гейме. И только за текстами кодекса. Большинство сокровищ и оружия оттуда не очень-то и нужны на данном этапе - галочки ради.

Там проще использовать способности Нокта привязанные к фамильному кольцу и командные способности остальных персонажей, плюс иногда переключаться на кого-то по вкусу: Гладио или Промпто или Игниса. У парней к тому времени вероятнее всего уже выучены самые серъезные способности на 3 слота, вероятно и Промпто получил бесконечный боекомплект.

 mih_io @ 12 марта 2019, 09:24 
Костюм магитех не использую.

За всю игру один раз одел магитех-костюмы - пофотографироваться, другой раз узнать отображаются ли они на персонажах в ключевых сценах и диалогах. И пока больше не использовал вобще. Не было нужды.

 mih_io @ 12 марта 2019, 09:24 
не всё рагнарек решает, он только с мелкими и средними врагами хорош,

Рагнарек не использовал. Первые несколько глав пробовал разные клинки, Масамуне, другое оружие, чтобы посмотреть, что выходит и чтобы себе показать, что могу с тем или иным вооружением сотворить на поле боя.

Потом собрал при помощи Сида идеальный мечь и несколько глав большей частью использовал его, держа под рукой Секиру из фамильного вооружения, Жезл света и кажется Мечь Разрушителя.

Потом раздобыл снайперскую винтовку и с ней повозился. Побаловался магией, оставил самое интересное про запас и вернулся к холодному оружию из упомянутого набора, иногда что-то меняя из фамильного списка. Тяжелые двуручные пушки попробовал и отдал на окуп Промпто, так же как и пистолеты.

Двуручники иногда из фамильного оружия или Масамуне. Кинжалы - Игнису. Полноразмерную звезду Разбойницы, когда было желание. Потом когда подоспело фамильное кольцо и его естественно и Мечь Отца.

Где-то перед Альтисией перестал задумываться об очках ОС и уровнях, хотя естественно гостиницу Альтиссии с 3-х фактором увеличения опыта несколько раз использовал, так же как и пищу от Игниса на увеличение опыта. Но без фанатизма.

И ведь все это время ещё и рыбачил знатно. Иногда и брал ежедневные спец охоты. Карнавал в Альтиссии, фестивал Ассасинов в городке энергетиков Лесталуме, собирание из Регалии внедорожника, заезды на нем на призы и звезды, заезды на нем по всему континенту и арочным каменным вздыбленностым от падения метеорита, гонки на чокобо, собирание летающей Регалии, попытки заехать, залететь туда куда раньше не удавалось попасть. Попытки сплава по рекам к морю, попытки заставить Ноктиса плыть по реке до моря или плавать в Альтиссии по каналам, как Игнис в его отдельной истории спасения принца, Мега-черепаха Адаманто****, Колизей монстров, фото-корреспондент, лягушки (могли бы разнообразить мотыльками, птицами, и др. кстати), вышки энергосети, ювелирные камни, медальоны охотников, ловля чокобо, даже игра на аркадном-автомате (раза 3-4, болше не стал надоело), все подземелья, чего только не было. И урони и ОС пришли сами собой в избытке. А ведь потом был ещё и Питиос - о!-о!-о!-О!-О!-О! - это было нечто неповторимое!!!

И разнообразный красочный мир основного континента, Альтиссии, море, пусть и фрагментарно второй континент. Разные народы, особенности истории и быта.

Недостатки у игры есть, тьму раз уже писали о них. Судьба у игры такая уже, от многих факторов сложившаяся. Но создавать недостатки в игре для себя искусственно, заставляя себя страдать - зачем ? Разве что - это в охотку, тогда это уже не недостатки, а достоинства.
Но тут у каждого свои вкусы, желания и методы их достижения.

 Priest @ 13 марта 2019, 00:51 
Помню как случайно залез в данж и встретил босса с катаной, аямуша или типа того.

Тоже было. Шахты Балува, кажется. Арамуса. Эпично было.
Но мне ещё несколько раз получалось найти Ноктису и его команде приключений, чтоб на последнем издыхании с последним зельем.

Помню большого скорпиона в пустыне первой у привала охотников, Нокт и Ко на 40 уровней ниже - это был просто зверский бой, около 40 минут плясок с топорами, мечами и т.д.
Брандашмыг в пустыне к северу от станции Сида.
Бегемот, но не в туманном лесу (там оказался перекачанной командой), а второй в пустыне. В основном конечно подземелья особенно Кослмарк или как-там его, слишком рано попал по уровням. Очистные каналы у блокпоста в Люцис зашел на 30 уроней ниже чем следовало, еле вышел с победой.  После Альтиссии на втором континенте в гостях у Мальборо было весело. Крепость в Нибельхейме - челендж, обоснованный и почти получившийся (помните замок Ультимеции - там все вышло идеально). Мелюзина - отлично, эпично. И естественно ночи в первых главах - железные гиганты, потом красные гиганты, потом 3 красных гиганта, потом эти убер гиганты со сворой всяких скачущих и прыгающих с тучей бомб, призраков со щупальцами.
Дальше осторожно, спойлеры:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 Priest @ 13 марта 2019, 00:51 
Прошел сюжетку и забыл. Стоила ли игра своих денег? Безусловно. Останется ли она в памяти на долгие годы? Очень сомневаюсь.

У меня не так - сюжетная линия интересная, но собирать пришлось по кускам, а ведь ещё остался DLC за Ардина, и возможно за Луну и Нокта. И возможно что-то ещё.

Денег - стоила и окупилась несколько раз. В памяти останется, ибо мне понравилась в целом, и проходил её короткими сессиями по 1,5-2 часа почти 2 года, а потом еще DLC Сomrades, почти пол года, и ведь ещё DLC за Ардина впереди, сюжет из фильма, 2-ух аниме впридачу, Kings Tales. Да, как много раз уже писал, хорошо бы всё это свести в одну цельную игру, которая стала бы почти шедевром, но все пошло не так, как планировал Номура и мечтали игроки. Однако, исходя из того, что имеем на сегодняшний день - более чем интересную игру, с непростой судбой.

Мне сложно сейчас без будущих дополнений её оценивать. Но совокупно, субъективно и пристрастно, где-то между 8,5 из 10  и  9 из 10. Не меньше.

И это, несмотря на то, что я вполне могу перечислить уйму недостатков от маленьких до почти критических. Их перечисление и разбор обстоятельств повлиявших на возникновении и неустранение их из конечной игры займет страницы 3-4 текста.

 Priest @ 13 марта 2019, 00:51 
Новый ДМС 5 насыпал эмоций

А в ДМС 5 даже играть не тянет. С образами героев, лично для меня, Capcom ошибся напрочь, не тех слепили, раньше были интереснее. Уровни, из тех что успел увидеть в рекламе - неинтересны, малохудожественны, скучны, а ведь раньше то был пир перепившего архитектора на ЛСД, загулявшего с художницей на кокаине и фантастом на героине.
А на сюжет и игровой процесс после этих минусов тратить время не хочется. Сюжет и так ясен, а боевки ради терпеть неинтересных и неприятных тебе персонажей в убогом тусклом, темном балагане - не моё. Но на вкус и цвет - сто тысяч мнений.

Исправлено: Ketzal, 13 марта 2019, 05:13
Ketzal
14 марта 2019, 04:34 [ перейти к сообщению ]
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Priest @ 13 марта 2019, 14:08 
Больше двух часов мучений, проклятая эта комната с демонами, перед работой поспать не успел. И несчастный босс отвалившийся за пару минут. Адамантойз, кстати, тоже отвалился минут за 10.

На Кослмарк тоже потратил много времени, сейчас и не скажу сколько. Но я играл после работы и мог себе позволить завершить это подземелье, с головоломками- кубами-корридорами и злобными толпами "боссов-вражин". И да, последний бос оказался проще, чем выводок красных гигантов с поддержкой, которые мне выпадали раз 5-6 подряд, почти все зелья кончились.

Но не пара минут уж точно (урвень ведь был ниже нормы, гораздо), не точно помню уже, но минут 15, как минимум на финального злодея Кослмарка потратил, а ведь потом ещё и выбраться надо было - "редко так радовало утренне солнце Эоса Ноктиса и его команду, сочная зелень под ногами, приветливые блики солнца сквозь листву деревьев и даже обычно мерзкое шуршание ядовитых бронированных гиганских сороконожек не казалось чем-то противным и противоестественным, так мутанты местной фауны не более. А в прямой видимости уже маячило озерцо с чистейшей водой в которой водились замечательные рыбешки и рука словно сама собой искала в 5-ом измерении верный спининг и ноги сами пришпоривали верного чокобо в нужном направлении, а Игнис, уже уловил общий настрой, обещал, что нонче будем есть не что-нибудь дохлое, а нечто превосходное, королевское, пальчики оближешь, Промпто".

Адамантойз дался длительным минут 35-40 ковырянием, пинанием телепортами, мега-атаками Гладио, коллективными усилиями, все в надежде увидеть призыв Титана, а у него в этот день был очевидно выходной, вот надо же и не только у него, так что сами управились братки Ноктиса.

И на второй раз был входной, но появился Рамух и долбанул мега-черепашицу, на которой держалось полконтинента, но Адамантойз был крут и имел в виду этот электрошок, хотя и крякнул слегка, опять допилили сами, суммарно минут за 25. И плюнул я в сердцах и покатил куда глаза глядят дальше по пост-заданиям.

В третий раз, уже спустя тонны вражин, Адамантойз был повержен минут за 15.
В четвертых и пятый на нем испытывалась магия и супер-лимиты Ноктиса из комплекта фамильногоОруженосца.

И так и не увидел я, как же Титан его охаживает, японский рендом посетил в эти дни мир Эоса и буйствовал безсовестно.




 Priest @ 13 марта 2019, 14:08 
Советую все же ознакомиться хотя-бы через йо-хо-хо эдишн. Зря пропускать годный релиз из мнения основанного на роликах.

йо-хо-хо эдишн ??? Честно, не расшифровал. Но посыл понял и и мнение услышал, что ж может быть и пересилю себя, когда-нибудь.

 X-Zero @ 13 марта 2019, 17:53 
чтобы не повадно было оценивать игры лишь за тупой гринд, да тупой сбор ачивочек,

Охо-хо-хо, я не "гриндить" люблю, а исследовать, изучать мир, его историю, узнавать тайны и особенности мира, боевой системы, любоваться миром, если есть чем, узнавать хитросплетения сюжета, драмы истории и персонажей как главных, так и второстепенных и жителей мира (как это реализовано, в том числе) и, естественно, хочется узнать и попробовать почти всё, что позволяет игра (и что не позволяет тоже выяснить).

Но уровни, ради уровней и последующего "нагибательства" всех вражин, не моё. "Трофеи", "медальки", если получилось взять, что ж - нормально, буду знать, что это осилил, а то не смог или не нашел.

Иногда после полного прохождения игры смотрю и вижу, что упустил, что-то интересное, но трофей на подобии: "забей 1000 вражин за 10 минут мега-объединенной атакой" - это не моё, совсем не моё.

Вот, если в описании трофея написано, что-то наподобии "прочитай полную историю Эоса и узнай все тайны Люциса", то это мне интереснее. Или там: "Добейся, чтобы Промпто, женился на Сидни" или "Игнис, благодаря твоей поддержке выстроил будущее с Аранеей", а то и "Гладио, вдохновленный твоими наставлениями таки закадрил Санью". Но небыло таких трофеев.

 X-Zero @ 13 марта 2019, 17:53 
вам нужно играть только в MMOхи

А если не хочется и времени нет. Я даже DLC Comrades офф-лайн проходил.

 X-Zero @ 13 марта 2019, 17:53 
в фф14 можно оценить сюжетную часть в разы выше 15шки

Верю, что у FFXIV ARR и позже сюжет приемлимый, но чтобы в разы лучше FFXV, даже при его поломанной подаче и дырах, сложно поверить.

 X-Zero @ 13 марта 2019, 17:53 
Вот они современные деграданты.

Ты говоришь людям, игравшим в игры серии Final Fantasy ещё в начале 2000-х, а то и раньше (админ так точно раньше начал), а уж в компьютерные игры, за себя скажу, ещё с 1990-го ? Однако.

 X-Zero @ 13 марта 2019, 17:53 
ВАС стало как грязи, разрабы теперь и не парятся, пилят себе графончик крутой, да фарм квестов полтонны с ачивочками(которыми вы наверное как погонами гордо трясете на груди).

Эк тебя заносит-то... Да вы сударь, не "хейтер" ли часом ? или несварение всему виной ? или ты не читатель, а писатель ? Может только ваше мнение единственное и абсолютно верное ? А может это болезнь какая, заразная, вот и кажется мне, что оголтело кричащих, обвиняющих других не весть в чём становится, как там у тебя, как грязи?, нет, как пыли придорожной, видимо. Куда не пойдешь, всё равно ботинки чистить.

Исправлено: Ketzal, 14 марта 2019, 04:43
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XV (Новая FF, она же бывшая Versus XIII)Сообщений: 7416  *  Дата создания: 11 июня 2013, 09:17  *  Автор: Ash
1«5678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider