МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«979899100101102103104105»272ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY VII REMAKEСообщений: 4079  *  Дата создания: 25 июня 2015, 21:51  *  Автор: Ainlaizer
Dangaard
17 апреля 2020, 17:03
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
Это общая тема для обсуждения игры 2020 года. Тема про продолжение 2024 года: Final Fantasy VII Rebirth. А еще у нас есть тема про обсуждение сюжета Remake+Rebirth со спойлерами.



Исправлено: Dangaard, 07 февраля 2024, 17:04

wannaroll
02 марта 2020, 23:03
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 349
Cyberpunk Phantom Liberty
Прошёл демку. Скорее понравилось чем нет. 30 кадров в секунду уже режет глах, т.к. играю мало и в основном на ПК, а там 60 фпс и больше. Детальность всего крайне высокая, музыка щекочет - номальгия, персонажи хороши, Баррет харизматичен и даже подпешивает немного. По моему озвучка и персы удалась, они живые, есть эмоция во всём этом. Это не бездушные болванчики ФФ15 и не синдикат ФФ13 (мне ФФ13>ФФ15 - в ФФ13 хоть тёлочки классные и мир цветастный. да и был сюжет. тоесть он был. в ФФ15 сюжета не обнаружил). Да, боёвка средняя. Можно классик включать, в принципе норм. Но играл на экшене. Удивил уровень сложности - после халявного Драгон Квеста и остальных игр сквари аля КХ3 - отвык от любого челенджа. Босса завалил с первого раза, но осталось всего 7 поушенов + феникс таки раз заюзал.

Вообще боёвка раздражает именно 30 ФПСОМ. Даже Байонетта 2 на вие как то очень плавно игралась - а тот недостаток кадров на лицо - быстрые движения дёрганные. В то же время я не против экшена - битвы с обычными мобами точно интереснее и динамичнее, прикольно же длинным мечём класить врагов пачками чем Атака - Крести - Атака - Крестик. Мана кончается быстро и на обычных мобов и в других частях не сильно юзали магию и абилки. А на боссов они нужны и здесь. Геймплей за персонажей разный, думаю попрёт.

По моему косяк - что нельзя врубить члену команды полный автопилот - или гамбиты расставить. Пускай уж долбят сами нон стоп со всеми абилками, почему бы и нет. Персами можно жонглировать нажатием крестика - удобно. Действительно по мобав лень юзать магию. В общем графика 8/10 (фпс буу), музыка 8/10, персонажи 8/10, в общем атмосфера, диалоги, геймплей по моему тоже 8/10, боёвка 6/10, итого где то 7,3/10 = хорошо. Посмотрим как вся игра сыграется, может боёвка разцветёт - будут материи, разные абилки, суммоны и т.д, мы видели только самый старт с одним спеллом, будет интереснее. Может игра и вытянет 8/10. В общем куплю на релизе... Что делаю редко. Драгон Квест 11 был приятным сюрпризом, особенно после ФФ15 и КХ3.
Dangaard
02 марта 2020, 23:46
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
Что-то как-то неожиданно сложно, я ожидал более легкой прогулки (и захотел пошаговую систему обратно). Не умер, но извел на скорпионе все лечилки, сколько их у меня было, и ни разу не загнал его в стаггер до самого конца боя, если это вообще возможно. У врагов, да и у героев тоже, на мой вкус слишком много здоровья, это сильно затягивает бои. Красиво, да, музыка давит на ностальгию, диалоги и взаимодействие персонажей - золото (как минимум, Get help в лифте).

 Slink @ 02 марта 2020, 23:33 
долбить на квадрат

 Slink @ 03 марта 2020, 01:02 
или за это время 25 раз нажать на квадратик

Ты здесь можешь зажать квадратик и держать.
Sharp JQ
03 марта 2020, 00:09
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2573
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Мне стало не интересно когда оказалось что жалкую гумбу-собаку нужно долго метелить.
AndreyAshurkin
03 марта 2020, 00:30
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 955
 Slink @ 03 марта 2020, 02:02 
Дальнобойность и ближнебойность понятно. Но например какая разница будет у Тифы/Клауда/Реда 13/Сида? Анимации атак? Ясно, что будешь играть за того, кого привык, вдобавок он будет лучше всех вкачен.

Наверняка разные персы и их абилки будут заточены под разных врагов/боссов и их использование сможет пригодиться. Так мне показалось по демке.

Исправлено: AndreyAshurkin, 03 марта 2020, 00:31
Squalleh
03 марта 2020, 01:13
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Кстати да, подтвердили что Red XIII будет гостем в партии как некоторые персонажи в XII. Объяснение такого хода - он слишком поздно присоединяется, поэтому мало игровых просторов чтобы им поиграть.
.. also, yes.
Fahrengeit
03 марта 2020, 02:18
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Dangaard @ 02 марта 2020, 23:46 
Что-то как-то неожиданно сложно

К слову, да. Тоже половину лечилок потратил на боссе, хотя главная сложность — это вместить их использование между полезными скиллами.

 Dangaard @ 02 марта 2020, 23:46 
У врагов, да и у героев тоже, на мой вкус слишком много здоровья, это сильно затягивает бои.

Мм, да там кроме всяких мини-боссов ковыряются все довольно быстро, будто это слэшер, не? Ну то есть мне вот наоборот не хватило, потому что слишком мало шансов включить шикарный слоу-мо и прописать кому-нибудь способность.

 Slink @ 02 марта 2020, 23:02 
А тут выбор или лазить по менюшкам, или за это время 25 раз нажать на квадратик... выбор очевиден.

Ох уж эти игроки, которые выберут какой-то скучный способ проходить игру, а потом скажут, что с игрой что-то не так!
Впрочем, судя по демо, я не уверен, что это вообще возможно. Тебе всё равно нужно хилиться, способности это главный урон, да и с боссами будет крайне туговато.
Ну и вообще, зачем все эти лишения, можно просто включить режим Classic, где персонажи будут сами всех бить, а ты только скиллы обычные прописывай. Мне это правда показалось уж слишком простым.

А вот что я пока не понимаю (кроме того, что смогу ли я смириться с вызываемыми кринж персонажами) — это что будет собой представлять боевка с тремя персонажами, когда уже даже с двумя не успеваешь проследить за всеми способностями персонажей. И вообще показалось, что при управлении AI шкала ATB откровенно медленно растёт, вынуждая постоянно прыгать туда-сюда.
Dangaard
03 марта 2020, 08:06
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
 Slink @ 02 марта 2020, 23:33 
Всё равно будешь долбить на квадрат, чем лезть через 10 менюшек, чтобы заюзать магию огня, потому что урон такой же, а тратить время на лазинье в менюшках лень.

Еще у способностей есть шорткаты типа L1+треугольник.

 Fahrengeit @ 03 марта 2020, 04:18 
да там кроме всяких мини-боссов

Ну, если считать каждого жирного врага мини-боссом!
Fahrengeit
03 марта 2020, 09:57
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Dangaard @ 03 марта 2020, 08:06 
Ну, если считать каждого жирного врага мини-боссом!

Да! Их, собственно, и было штуки 2-3 за эту миссию.
Dangaard
03 марта 2020, 10:21
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9308
xanvier-xanbie
dangaard
 Fahrengeit @ 03 марта 2020, 11:57 
Да! Их, собственно, и было штуки 2-3 за эту миссию.

"Жирными врагами" я посчитал Guard Dog, Sweeper и Shock Trooper. То есть их три вида, и с каждым ты сражаешься два-три раза за миссию. Не многовато ли мини-боссов выходит?
Fahrengeit
03 марта 2020, 10:34
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Dangaard @ 03 марта 2020, 10:21 
Не многовато ли мини-боссов выходит?

Мне не очень принципиально как их называть (но да, я с мини-боссами естественно погорячился), суть в том, что их не очень много в соотношении с остальными. В основном бои более стремительные.
Володя Steiner
03 марта 2020, 12:02
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3175
FFX Remaster
 Dangaard @ 03 марта 2020, 10:21 
Не многовато ли мини-боссов выходит?

В Ведьмаке 3 на старте в режиме "на смерть" каждая большая группа утопцев/собак это мини-босс (до 10 уровня примерно)
на мой взгляд, это классно.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
saitou91
03 марта 2020, 15:43
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 Dangaard @ 03 марта 2020, 00:46 
Что-то как-то неожиданно сложно, я ожидал более легкой прогулки (и захотел пошаговую систему обратно). Не умер, но извел на скорпионе все лечилки, сколько их у меня было, и ни разу не загнал его в стаггер до самого конца боя, если это вообще возможно. У врагов, да и у героев тоже, на мой вкус слишком много здоровья, это сильно затягивает бои

Походу, всё-таки нормально скрестить экшн и тактику невозможно. Ну те без отдельного экрана арены, статичной камеры и персонажей уже напряжно управлять всем сразу. Таргет слетает, камера тупит и скорпион действительно слишком живучий, а персонажи слишком слабо бьют (так понимаю, один удар Клауда в оригинале = баттон мешинг теперь). В итоге, всё решают лечилки. Как и в 15.
Было бы идеально как в 10-2, эх
Hear the screams from...
Sharp JQ
03 марта 2020, 16:48
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2573
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Володя Steiner
В ведьмаке грифона проще прибить чем четырех утопцев или разбойников.

saitou91
А еще враги не видят неписей в упор.
Armagedon
03 марта 2020, 20:38
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 158
Ну все в дэмку поиграли ведь ??
Ну бомба просто !!
А все кто говорят обратное ну гоблины из первой ФФ)))
Sharp JQ
03 марта 2020, 20:50
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2573
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Вот чувствую, когда выкинут на ПК, демки не будет, будет только защита.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy VII Remake (Полноценный ремейк легендарной игры серии)Сообщений: 4079  *  Дата создания: 25 июня 2015, 21:51  *  Автор: Ainlaizer
1«979899100101102103104105»272ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider