|
| |
Кстати, выше обозначенный диагноз еще и усугубляет тот факт, что я купил фф7р дважды - ванильку на пс4 и интергрейд на пека. Это, к слову о том, насколько я хейчу игру лол.
Пару слов об Интермишене - он крутой. Юфи - крутая. Геймплей за нее охренеть как отличается от мейна и на харде без прямых рук за Юфи играть ох как тяжко, уж очень все заделано в большую степень под реакцию и в меньшую степень под вдумчивое раскидывание команд. Сюжета в длц минимум и слава богу. Отдельный плюсик дам мини-игре Форт Кондор. Это то, чего не хватало основной игре. Касательно хард мода всей игры - в своем изначальном обзоре я кайнда сетовал на то, что в игре не предусмотрели аналога гамбитов, где персам можно было бы раскидывать некие паттерны. Велп...пройдя игру, а особенно челленджи на харде я понял насколько гамбиты были бы бесполезны. Менять тусу нужно постоянно, будь-то для набития стаггера, прессинга или чего-то еще. Если на нормале этот момент форсится постолько поскольку (в основном на особо злых боссах), то на харде это то, что будет спасать жизнь и сохранять МП (которые тут не восстанавливаются, за исключением некоторых нюансов). Также, я сетовал на искусственное усложнение игры через отключение айтемов. Велп...я и тут переобулся. То есть да - идеальный хард режим в моем понимании это тот, который бы задействовал ВСЕ элементы игры, но я понимаю почему разрабы пошли этим путем с ремейком. Через отключение меньшего пути сопротивления, игорек вынужден искать комбы с имеющимися материями и глубже вникать в боевую механику игры. И да, признаю, это работает. Если на нормале мне было абсолютно комфортно без каких-нибудь АТБ ассист или Стэдфэст блок с Маджик апами и Ферс страйками, то здесь я из них не вылезал. В общем, по части принципиально разнящегося боевого экспириенса я остался очень доволен. Местами было очень сурово и очень больно. Теперь, что касается челленджей и ачивок в целом. Те, кто меня знает, наверняка в курсе насколько презрительно я отношусь к платинам и 100% ачивкам обоснованно считая, что это удел больных людей. Что ж, в этом плане ничего не изменилось лол, и ковыряя бревно в своем глазу могу толькр сказать, что сам загонялся с этим в тех редких случаях, когда игра для меня была больше чем игра (фф10, фф7 и сейчас вот ремейк, что читай фф7 еще раз). Есть еще Хорайзон, но то был первый в жизни опыт, который, собственно, и подтвердил изначальный тезис про трофи хантеров)) Так вот, я хочу сказать, что из всех трех с половиной "платин" что я выбивал, ремейк/интермишн выдает именно тот вид трофидрочерства, который бы я хотел видеть в индустрии. Практически весь пакет ачивок игры (не считая стандартных дающихся автоматом по мере прохождения) завязан на изучении механики, на челленджных боях, в общем так или иначе связан с геймплеем. Здесь практически нет абсолютно конченных ачив десятки а ля прыгай через молнию пока жопа не отвелится или заполни всем всю сфер грид. Практически нет коллектблз, не считая музла, который собирается и так по ходу прохождений. Самый всратый на мой взгляд ачивмент - это тот, где нужно собирать все комбы платьев для Айрис, Тифы и Клауда. Для этой херни нужно трижды пройти три главы из игры. Остальное, повторюсь, интересное и по-хорошему челленджно. Особенно мне жопу выбила семнадцатая глава мейна, где в конце подряд три босса, а зарядки маны уже нема, а также финальный VR за Юфи. Там тоже мой пердак горел знатно пока я подбирал эквип.
В общем накатал я хвалебные стихи и мне вновь стало грустно. Очередной раз чертовски обидно, что просто мощнейший потенциал, идеал ремейко-мейкерства, который мог бы стать новым стандартом качества для всей индустрии был так безбожно слит благодаря ублюдкам-сценаристам, решившим, что оригинальному сценарию не хватает божьей искры.
Исправлено: ogdan, 29 декабря 2023, 08:08You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. |
|