|
| FFX HD, MHFU |
| Funeral Doom |
|
| |
Rem @ 07 января 2016, 13:49 | Про формировку полигонов т.е.? Там разве какие-то существенные изменения были с ними? о_О |
Насколько я знаю для рендера топологию готовят по одному принципу, для использовании в движке - по другому. Вполне возможно, что при схожести графики и детализации того же адвента и ремейка, модели ,напрямую запиханные из фильма в игровой движок, тупо зажрут очень дофига памяти. Ибо, делая модели для игр, самым важным критерием модели становится количество полигонов (чем меньше - тем лучше), и тут применяется куча хитростей - вызвано это ограничениями железа, на котором этот самый движок будет пахать. В случае с моделями для кинца - важна детальность и кинематографичность, и там к количеству полигонов не такое щепетильное отношение - рендерить будет рендер-ферма а не относительно слабое пользовательское железо в реальном времени. + не забываем, что в моделях из адвента достаточно тщательно проработана физика волос и одежды, чье поведение просчитывалось самостоятельными движками - все это требует массы полигонов и вообще вычислительных ресурсов. Точно утверждать не могу, говорю лишь опираясь на некоторые знания и размышления.
Исправлено: SoloWing, 07 января 2016, 14:07bandcamp |
|