|
| FFX HD, MHFU |
| Funeral Doom |
|
| |
Rem, возвращаясь к нашему разговору о моделях - я уточнил все свои догадки, как те, о которых я писал, так и те которые пока оставались в голове: Да, действительно, сетка моделей для фильмов более мелкая. НО переделать ее в более крупную - это НЕ элементарно, это отдельный раздел 3d моделирования, имя которому "Ретопология". Ну и еще масса моментов различается из-за принципиальной разницы в подходах в высокополигональном и низкополигональном моделировании - об этом можно почитать. Ну в качестве примера - например фигачишь ты такой модель дома - в случае с низкополигональным моделированием, необходимость делать этот самый дом аккуратно со всех сторон вызвана тем, что пользователь может увидеть этот самый дом со всех сторон. А в случае высокополигонального моделирования - прорабатывать до мелочей достаточно только ту часть, которая будет видна на изображении после рендера. Наверняка в том же Адвенте моделей одного персонажа было несколько - для крупных планов, для мелких планов - с разными уровнями детализации.
Исправлено: SoloWing, 14 января 2016, 11:38bandcamp |
|