12345678»22
DISSIDIA FINAL FANTASY: OPERA OMNIA
Segna
 АВТОР FFF 
28 августа 2016, 04:01

Дата выхода: Японская версия - 01.02.2017 | Глобальная версия - 30.01.2018;
Разработчики: Square Enix, Koei Tecmo (Team Ninja);
Системы: iOS 8.0 или позднее, Android 4.4 или позднее;
Cтоимость: Бесплатная с внутриигровыми покупками;
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Segna
 АВТОР FFF 
31 января 2018, 21:35
 Rem @ 31 января 2018, 22:31 
Тут кстати один пул на 11 вещей стоит 5к рублей, что дороже ААА игр, один такой пул это кстати очень мало.

И более того, на это всё заграницей вбахивают офигенно много денег игроки. Некоторые по штуке баксов в месяц. Сумасшедшие люди.

Rem, далеко по сюжету дошёл? Я пока вторую главу почти закончил. Радует отсутствие стамины. Прям играй когда хочешь без этой психологической зависимости "слить стаминку".

Исправлено: Segna, 31 января 2018, 21:36
Rem
31 января 2018, 21:37
Segna
Не, я только начал, пойду проходить как будет время.
~
Swordin
31 января 2018, 23:25
 Segna @ 31 января 2018, 21:01 
1. Есть валюта внутри игры, которую дают за прохождение миссий, выполнение ежедневных заданий, просто заход в игру раз в 24 часа, выполнение других заданий.
2. Есть магазин в игре, где за эту валюту можно получить оружие и экипировку на персонажей. Но получается она не на кого-то конкретного, а как рулетка. Может вытянешь меч Клауда, может нет, упадёт другое что-нибудь.
3. Есть магазин в игре, где можно купить эту валюту внутри игры за реальные деньги (с карты/с пэйпала/с мобильного счёта), это называется донат (donate).
4. Это и есть система гатчи (gatcha). И все эти лутбоксы произошли как раз из мобильных игр, если не ошибаюсь.

Так это и есть лутбоксы. Система та же. Фтопку.
It's nice to be important but more important to be nice.
Rem
01 февраля 2018, 01:36
 Segna @ 31 января 2018, 21:01 
4. Это и есть система гатчи (gatcha). И все эти лутбоксы произошли как раз из мобильных игр, если не ошибаюсь.

Вот кстати нифига, всё это пошло от ККИ и начиналось с Мотыги. >_>
~
Esper
01 февраля 2018, 06:46
Swordin
Даже интересно стало, чем именно не устраивают лутбоксы?


При правильной реализации система в фтп модели имеет отличный потенциал уравнять тех, кто донатит, с теми, кто не донатит.
Вот например DFFOO не факт, что тебе выпадет нужная вещь даже влей ты 1к баксов.
С другой стороны её можно получить совершенно бесплатно если повезет.
Иными словами лутбоксы с одной стороны не гарантируют донатерам, что если они вольют деньги, то обязательно станут значительно круче(если только речь не о каких-то безумных цифрах), с другой стороны дают тем, кто донатить не хочет, шанс получить любой контент, даже самые крутые и имбовые вещи.

Ну и азарт, азарт тут важный элемент геймплея. Очень приятно жать заветную кнопку открыть кристалик.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Swordin
01 февраля 2018, 11:59
 Esper @ 01 февраля 2018, 06:46 
Даже интересно стало, чем именно не устраивают лутбоксы?

Рандомностью, разумеется.

 Esper @ 01 февраля 2018, 06:46 
При правильной реализации система в фтп модели имеет отличный потенциал уравнять тех, кто донатит, с теми, кто не донатит.
Вот например DFFOO не факт, что тебе выпадет нужная вещь даже влей ты 1к баксов.
С другой стороны её можно получить совершенно бесплатно если повезет.
Иными словами лутбоксы с одной стороны не гарантируют донатерам, что если они вольют деньги, то обязательно станут значительно круче(если только речь не о каких-то безумных цифрах), с другой стороны дают тем, кто донатить не хочет, шанс получить любой контент, даже самые крутые и имбовые вещи.

Я как бы не в лутбоксы прихожу играть (считай те же однорукие бандиты), а в совсем другую игру, а меня заставляют в это играть. Я хочу крутой шмот, для этого я выполняю квесты, убиваю мощных мобов и т.п., а не тупо жду, когда звёзды сложатся, чтобы мне наконец выпало то, что мне нужно.
Поэтому очень надеюсь, что это хрень приравняют к азартным играм и будут также по закону к ней относиться. Может тогда разрабы перестанут эту фигню пихать.

Исправлено: Swordin, 01 февраля 2018, 12:00
It's nice to be important but more important to be nice.
Esper
01 февраля 2018, 12:42
Swordin
Но секунду, мы точно сейчас про рпг жанр говорим? Потому что в рпг рандом это норма. Взять то же выпадение айтемов из мобов, часто приходится убивать одного моба по несколько часов чтобы получить желаемое, особенно в онлайн играх - тот же самый однорукий бандит, разница лишь в том, что в одном случае надо убить моба чтобы испытать удачу, а в другом накопить ресурс.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
SoloWing
01 февраля 2018, 13:40
Батарейку жрет она конечно за милую душу)
bandcamp
Swordin
01 февраля 2018, 14:58
 Esper @ 01 февраля 2018, 12:42 
разница лишь в том, что в одном случае надо убить моба чтобы испытать удачу, а в другом накопить ресурс.

Разница в том, что за убийство мобов капает экспа и бабло, а здесь тебе ничего не капает и бабло ты сам отдаёшь.
It's nice to be important but more important to be nice.
Esper
01 февраля 2018, 14:59
Разница в том, что за убийство мобов капает экспа и бабло, а здесь тебе ничего не капает и бабло ты сам отдаёшь.

Эмм, но нет. Даже если не выпала нужная тебе вещь, то все равно выпало что-то другое.
И для того, чтобы что-то получать не обязательно отдавать деньги, так как есть внутриигровой ресурс.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
SoloWing
01 февраля 2018, 15:01
 Swordin @ 01 февраля 2018, 14:58 
Разница в том, что за убийство мобов капает экспа и бабло, а здесь тебе ничего не капает и бабло ты сам отдаёшь.

В тактических RPG так вообще, если ты в решающий момент промазал, потому что так решил рандом, ты можешь слить бой, юнитов и сильно просрать прогресс.
bandcamp
Swordin
01 февраля 2018, 15:11
 Esper @ 01 февраля 2018, 14:59 
Эмм, но нет. Даже если не выпала нужная тебе вещь, то все равно выпало что-то другое.

И что это меняет? Мне нужно одно, а выпадает другое.

 Esper @ 01 февраля 2018, 14:59 
И для того, чтобы что-то получать не обязательно отдавать деньги, так как есть внутриигровой ресурс.

Про него и речь. Ты убиваешь моба, получаешь экспу и внутриигровые деньги. С лутбоксами ты не получаешь ни того, ни другого, а вот внутриигровые деньги тратишь, чтоб эти лутбоксы покупать.

Кстати, там ненужное хоть продавать можно?



 SoloWing @ 01 февраля 2018, 15:01 
В тактических RPG так вообще, если ты в решающий момент промазал, потому что так решил рандом, ты можешь слить бой, юнитов и сильно просрать прогресс.

Это другого плана рандом. Хотя тоже неприятно.
It's nice to be important but more important to be nice.
SoloWing
01 февраля 2018, 15:28
 Swordin @ 01 февраля 2018, 15:11 
С лутбоксами ты не получаешь ни того, ни другого, а вот внутриигровые деньги тратишь, чтоб эти лутбоксы покупать.

Ну конкретно тут ничего не получить нельзя, всегда что-то выпадает.
Ненужное можно либо продать, либо использовать как очки для прокачки другого оружия/брони, либо если у тебя такое уже есть, то слить их вместе чтобы получился апгрейдище.
bandcamp
Rem
01 февраля 2018, 15:35
 Swordin @ 01 февраля 2018, 15:11 

И что это меняет? Мне нужно одно, а выпадает другое.

Я тут тему двенашки недавно читал, там такие танцы с бубном устраивают чтобы получить нужную шмотку... Гатча на фоне этого хоть реалистичные шансы даёт. >_>

 Swordin @ 01 февраля 2018, 15:11 
Про него и речь. Ты убиваешь моба, получаешь экспу и внутриигровые деньги. С лутбоксами ты не получаешь ни того, ни другого, а вот внутриигровые деньги тратишь, чтоб эти лутбоксы покупать.

Там обычно внутриигровые деньги отдельно, ресурс для лутбоксов и прочей донатной ереси отдельно.
~
Esper
01 февраля 2018, 15:48
И что это меняет? Мне нужно одно, а выпадает другое.

Прямо как в любых игр с рандомом. Адаптироваться под ситуацию в игре часть личного скилла игрока.

Про него и речь. Ты убиваешь моба, получаешь экспу и внутриигровые деньги. С лутбоксами ты не получаешь ни того, ни другого, а вот внутриигровые деньги тратишь, чтоб эти лутбоксы покупать

Ирония в том, что тут ты в любом случае тоже получаешь либо деньги либо опыт даже если не выпало что хотело. Потому что те айтемы, что выпали, можно продать либо вкинуть в экспу другого оружия.
Почему ты считаешь, что не получаешь ничего - не понятно.

Исправлено: Esper, 01 февраля 2018, 15:48
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » FINAL FANTASY » Dissidia Final Fantasy: Opera Omnia (И снова смартфон)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»22
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider