МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«25262728293031ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XVIСообщений: 463  *  Дата создания: 16 сентября 2020, 23:11  *  Автор: Zemfirot
SkaarjD
11 августа 2023, 21:02
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 204
 Esper @ 10 августа 2023, 06:32 
В FF12 ты можешь дождаться пока персонаж что-то сделает и сделать действие сразу после него, подгадав секунды. Т.е. опять же все работает в реалтайме. Хочешь что-то после врага кинуть(например диспел на его баф) - ну подожди пока он походит секунду не тратя свой ход, и потом клади диспелл сразу после его действия.
В итоге ты подгадываешь не ходы, а секунды - как и в любой реалтаймовой игре.

Esper
ATB в "финалках", начиная аж с FF4, так и работает: как заполнилась шкала, так и ходишь, противник не ждет; и это же означает, что ты можешь подождать его ход с "бафом", затем сразу кинуть "диспел". Поэтому я и написал, что в FF12 все та же ATB, хотя сообщество взвыло в свое время, чисто из-за отсутствия "загрузок отдельных арен" + возможности бегать по полю (хотя все это не превращает систему в "чисто реалтайм", а наоборот, делает всю ту же финалковскую боевку удобнее).

Энивей, я тоже не утверждаю и уже написал, что это гибридные системы (поэтому и спорить смысла нет: ты будешь брать элементы реал-тайма, а я -- их "контр-элементы" )) ), мой point в том, что BG не был "чисто реалтаймовым" изначально, из-за строго поочередного обмена ударами и прочими действиями (и его достаточно легко можно приблизить максимально к "пошаговому" процессу, за счет автопаузы), из-за чего все любители "реалтаймовых" боев на тот момент скорее выбирали "диаблоиды", где как раз был честный "реалтайм". Т.е. BG довольно близко "симулировал" D&D правила, боевка там явно требует большей "тактической мысли", чем закликивание в той же "Диабле" или беготни в Dungeon Siege.

Так что переход к честно пошаговому BG3 на деле уже не такой "впечатляющий", как могло быть ))

Хотя по BG и своя "диабла" тоже была, на консолях, но я до нее так и не добрался )

Добавлено (через 16 мин. и 57 сек.):

 Viking @ 10 августа 2023, 19:43 
Стоп пацаны, я тред долго не читал, а сейчас зашёл и вижу говном поливают. Вроде вначале дифирамбы пели, что случилось?))

В целом норм, просто игра могла быть много лучше -- за это и обидно.

Хотя бы из-за сюжета (хотя бы из-за его первой половины ) ) уже имеет смысл пройти.
С боевкой -- 50 на 50. Кому-то заходит, кому-то нет. Я лично ничего страшного в ней не увидел, первые часов 10 (20?), но в игре очень много сюжетных сайдов, часов на 50-70 (и сама по себе сюжетка немаленькая; реально удивлен, что Скворцы не порезали игру части на три), это в итоге приводит к тому, что бои под конец успевают реально задолбать. И когда тебе начинают подкидывать что-то стоящее, в плане умений \ противников, поезд уже ушел, как говорится.

Но это чисто мои впечатления.

Т.е. само по себе все неплохо с геймплеем, но серьезные проблемы с балансом, плюс все упростили \ порезали донельзя. Возможно, надо играть небольшими порциями, а не залпом ) Тогда не успеет настолько надоесть.

Сюжет \ сайды \ нарратив \ постановка ключевых сцен -- просто в другой лиге, как будто из другой игры. Тут тоже есть свои косяки, но их вообще с другими проектами сравниваешь (с той же "Якудзой", например). За это и обидно, что такой мощный диссонанс между нарративным содержанием и геймплеем.

Исправлено: SkaarjD, 11 августа 2023, 21:03
wannaroll
15 августа 2023, 13:32
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 349
Cyberpunk Phantom Liberty
 SkaarjD @ 11 августа 2023, 23:02 
В целом норм, просто игра могла быть много лучше -- за это и обидно.

Это...

Допилили бы нормальную боёвку со слабостиями, элементами + мир с нормальным лутом, исследованием, тройки секретных данжей с боссами ну и хотя бы парочку секретных или необязательный айконов. Ну так, чтобы по этому красивому миру было интересно бегать и исследовать уголки, а не просто пустые рукава да поля. А так местами интересный сюжет в картонном мире декорации под офигенный саундтрек. Где нечего искать и где от битв адреналина почти 0.
HOLY
16 августа 2023, 21:48
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
А что там с сайдами и секретными боссами? Вообще что ли ничего нет? И негативные статусы тоже упразднены в 16 части?
Bleed
16 августа 2023, 22:12
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
А что там со скидками до косаря рубасофф, например, если уж игра так плохо продается. Или такое тока на пекарне возможно.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
SkaarjD
16 августа 2023, 22:20
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 204
 HOLY @ 16 августа 2023, 21:48 
А что там с сайдами и секретными боссами? Вообще что ли ничего нет? И негативные статусы тоже упразднены в 16 части?

Сайдов много, и сюжетно они по большей части норм, местами даже более чем, достойно держатся даже при сравнении с лучшими образцами жанра.

Но все портит геймплей, т.к. никаких отдельных механик \ мини-игр, вообще ничего. Ты просто бегаешь от точки до точки, по GPS (более того, игра тебя еще и телепортировать может услужливо сразу поближе к цели, а то вдруг ты, не дай бог, потеряешься )) ), тычешься в триггеры и дерешься. И все. Вот это вообще вся игра. Все 50-80 часов.

За некоторые сайды дают уникальную награду \ апгрейд, их услужливо отмечают отдельным символом (а то не дай бог не узнаешь )) ). Но чисто технически они не отличаются ничем. Это не какая-нибудь там уникальная цепочка \ фракция или особый чэллендж. Ты занят ровно тем же самым, что и всегда, та же самая рутина, просто вот тут тебя отдельно премируют (да еще и заранее предупредят об этом).

Еще раз повторюсь, сюжетно есть прикольные сайды, да и в целом у них крепкий средний \ выше среднего уровень. Но геймплей -- это слив.

Боссы "как бы есть", в охотах, но они тоже ничем не выделяются, ибо боевка все такая же скучная, как и везде, да и боссы эти часто -- рескин уже побитых мобов, тупо толще и сильнее бьют. Но ты уже знаешь их "мувсет" к этому времени, скорее всего, короче, никак и ничем не запоминаются (плюс народ тут нашел пару "эксплоитов" и вообще свел сложность в ноль, без всяких колечек )) ).

Статусов нет. Ну т.е. формально можно "пробафать" себя зельями, ровно двух типов (атака и защита), плюс среди мобов есть кастеры, которые могут бафать товарищей (тоже на атаку и защиту). На практике это такой же рудимент, как и все прочие "ролевые элементы" 16 части.

Никаких там "проклятий \ благословений", "элементальной магии", "таймовой магии", возможности выучить атаки с мобов и прочих "классических финалковских фичей" нет и в помине.

Исправлено: SkaarjD, 16 августа 2023, 22:25
wannaroll
17 августа 2023, 14:18
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 349
Cyberpunk Phantom Liberty
да боёвка в фф16 после римейка 7го как сесть за руль запорожца после хотя бы тойоты короллы. Просто неинтересно ездить, тоесть геймплей никакущий. да персонажи живые, да сайды приоткрывают занавесу над их мотивацией и историей, да диалоги норм. Но награды в основном никакущие, хотя есть и с +... Геймплей же такой, что я выбирал все самые имбовые абилки айконов, чтобы этих минибоссов выносить за 1-2 каста всех абилок. Никакие мувсеты я не запоминаю, мне тупо лень и неинтересно. Просто тупо бегу как танк, разряжаю все абилки, стагерю босса и бью аки кратос. После первого подхода у босса от силы 1/3 хп... Рад, когда дохнет с первого подхода. Неинтересно ещё раз. Не знаю зачем сайды прохожу, я уже к конце игры подбираюсь, а под самый конец особо много сайдов. Что не радует.
Head Hunter
17 августа 2023, 19:26
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5019
Судя по тому, что вы, народ, тут пишете, можно прийти к выводу, что игру стоит, без особых потерь и даже с пользой для ментального здоровья, пройти на ютубе.
Ом Мани Падме Хум.
HOLY
17 августа 2023, 19:37
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
 SkaarjD @ 16 августа 2023, 22:20 
Боссы "как бы есть", в охотах, но они тоже ничем не выделяются, ибо боевка все такая же скучная, как и везде, да и боссы эти часто -- рескин уже побитых мобов, тупо толще и сильнее бьют. Но ты уже знаешь их "мувсет" к этому времени, скорее всего, короче, никак и ничем не запоминаются (плюс народ тут нашел пару "эксплоитов" и вообще свел сложность в ноль, без всяких колечек )) ).

В двенашке ханты были важнейшней составляющей эндгейм контента, сколько страниц на форуме было исписано. А здесь обратил внимание, что все молчат насчёт хантов.
ogdan
17 августа 2023, 21:13
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16871
ogdan
ogdan
 Head Hunter @ 17 августа 2023, 11:26 
удя по тому, что вы, народ, тут пишете, можно прийти к выводу, что игру стоит, без особых потерь и даже с пользой для ментального здоровья, пройти на ютубе.

А можно просто пойти передернуть. Тоже без особых потерь и тоже с пользой для ментального здоровья.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
MALEROT
17 августа 2023, 21:14
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
 ogdan @ 18 августа 2023, 00:13 
А можно просто пойти передернуть. Тоже без особых потерь и тоже с пользой для ментального здоровья.

А главное дешевле
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Head Hunter
17 августа 2023, 21:26
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5019
 ogdan @ 17 августа 2023, 21:13 
А можно просто пойти передернуть. Тоже без особых потерь и тоже с пользой для ментального здоровья.

при чем здесь дрочка? Я как бы в канве файнайл фентези 16.

Добавлено (через 1 мин. и 1 сек.):

 MALEROT @ 17 августа 2023, 21:14 
А главное дешевле

и чем же? )
Ом Мани Падме Хум.
ogdan
17 августа 2023, 21:36
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16871
ogdan
ogdan
 Head Hunter @ 17 августа 2023, 13:26 
при чем здесь дрочка? Я как бы в канве файнайл фентези 16.

Ну ты упомянул пользу и здоровье, поэтому вот. Дрочить > прохождения на ютюбчике в этой канве. И уж тем более смотреть прохождение игры, которая не особо цепляет. Не говоря уже о том, что смотреть прохождения игорей в принципе, вместо того, чтобы играть самому - удел унтерменшей))
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Lone_Wolf
18 августа 2023, 00:54
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1826
 ogdan @ 17 августа 2023, 20:36 
Не говоря уже о том, что смотреть прохождения игорей в принципе, вместо того, чтобы играть самому - удел унтерменшей))

Я за свою жизнь наверное ни одно прохождение игры не смотрел целиком. В основном, просматривание прохождений у меня органичивается тем, чтоб узнать как выглядят те или другие элементы игры без нарезок. То есть пол часа, час от силы, и с перематыванием на нужные моменты. Даже смотреть целиком прохождения очень коротких игр не могу.
Было пару исключений с летсплеями, которые я смотрел дольше, но это уже не совсем простой "просмотр прохождения", а те типы летсплеев, где встречаются вариативная и глубокая на механики игра, интересный челлендж, и прикольный/харизматичный игрок-комментатор.
Как "пройти на ютубе" целиком финалку, которая 30-40-70-80 часов, я вообще не представляю. Даже если почти весь геймплей пропускать, и только смотреть катсцены/сюжет/диалоги, то это уже наберётся часов 15 минимум. То есть, это время на просмотр 2 сезонов сериала на условном Нетфликсе.

Короче, мой поинт в том, что дрочить >>>>>> смотреть прохождение видеоигры, из-за времязатратности. Дрочка сколько занимает? Пару минут? Ну пускай 15-30, если уж совсем решил продлить удовольствие, ну там, смазал член маслом, и посидел на рабочей руке до онемения, ради эффекта "незнакомки". А потом идёшь себе спокойно заниматься другими фановыми делами.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
MALEROT
18 августа 2023, 20:42
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
 Lone_Wolf @ 18 августа 2023, 03:54 
ну там, смазал член маслом, и посидел на рабочей руке до онемения, ради эффекта "незнакомки".

Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
HOLY
18 августа 2023, 20:56
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
 MALEROT @ 14 апреля 2023, 21:16 
жаль классической карты мира опять нет
переигрываю сейчас DQ8 -

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: HOLY, 18 августа 2023, 20:59
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XVI (Новое приключение.)Сообщений: 463  *  Дата создания: 16 сентября 2020, 23:11  *  Автор: Zemfirot
1«25262728293031ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider