МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«212223242526272829»30ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КОСПЛЕЙСообщений: 442  *  Дата создания: 10 июня 2005, 00:31  *  Автор: Mileniya
Ainlaizer
26 августа 2012, 01:13
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 NightNike @ 25 августа 2012, 20:49 
Ainlaizer, основываясь на какой такой экспертной оценке вы можете утверждать, что один косплей является хорошим, а другой - плохим, если вы вообще ничего в косплее не смыслите и смыслить не хотите? Общественное мнение? Собственное эстетическое чувство?..

Как минимум на степени сходства с персонажем, которого косплеят, в случае обычного косплея. А в случае стёб-косплея по прикольности и оригинальности образа, чтоб при этом легко узнавался персонаж, которого косплеят. Мне обязательно 10 лет безвылазно заниматься косплеем, чтоб это можно было оценить?))))) Я чёрное от белого отличить в состоянии и не будучи художником :wink: И да, сам я косплеил, но повидал довольно много уже косплееров и сценок, так что некоторый опыт есть.

 NightNike @ 25 августа 2012, 20:49 
Попробуем так. Вы никогда не занимались спортом?.. Не профессиональным, а так, любительским? Так вот, спорт - это такой отдельный мир, где существуют свои законы и правила, свои герои и кумиры. Скажем, некий Вася Пупкин, который выступил на прошлых соревнованиях и занял четвертое место. А до этого всегда брал первое. И никто не знает, что этот самый Вася Пупкин давече подскользнулся в ванной и ушиб ногу. Ему велели не выступать, но ответственность перед сборной и боевой запал сыграли свою роль и Вася выступил... но выступил плохо. В газетах пишут - "Пупкин уходит в отставку" и вся Родина-мать разочарованно сетует о его неподготовленности, а для спортсменов он становится героем, который пересилил себя и ринулся в бой, ведь многие из них уже травмировали ноги до этого, и знают, как это больно.

Тебе стоит взять с него пример! Видишь, ему все говорили не выступать, с травмой у тебя ничего не получится, а он напрягся и попытался сделать. Ты же говоришь, то-то невозможно сделать, то-то дорого, на то-то времени нет, на то-то мастер тренировать должен и т.д. И в итоге делать для улучшения ничего не хочешь. А была бы ты как Пупкин - не тратила бы время на придумывание отмаз, а потратила бы на придумывание как всё же можно всё это сделать. :wink:
Ну и да, примерчик у тебя как обычно не в тему. Оценивают выступление спортсмена всегда по результату. И для такой оценки мастером спорта быть не обязательно. Прибежал быстрее всех - выступил хорошо. Побил мировой рекорд - выступил превосходно. Что там у него за проблемы - никого не волнует. Точнее может и волнует, но поблажек ему делать никто не будет - результат есть результат.

 NightNike @ 25 августа 2012, 20:49 
Так вот вы говорите косплееру, что у него ужасно непохожие наплечники, почему он такой плохой не сделал их похожими. А вы хоть что-нибудь знаете о технологиях изготовления наплечников? Об условиях? О стоимости? Несомненно, вы, наверное, хоть раз в жизни лепили из папье-маше - и вот вы поучаете косплеера: "Лучше бы ты, криворукий, папье-маше их сделал, было бы намного лучше!" - а вот представьте себе, что когда ставишь, например, ту же боевку, при неаккуратном обращении с крафтом из хрупких материалов, крафт этот неэпично разлетается на кусочки прямо на сцене. И публика недовольна и снова поучения: "Что ж ты такой глупый из папье-маше сделал, если знал, что боевка будет?"...

Очевидно, что одним из признаков мастерства будет аккуратное обращение :wink:  И возможно это решит по большей части проблему.

Добавлено (через 22 мин. и 8 сек.):

 HOLY @ 25 августа 2012, 22:50 
Полностью моя сценка (сюжет, музыка, видео, постановка):

На редкость хорошее качество для звучания записаной речи 0_о Или это потом уже на видео речь наложил?
Сценка прикольная и помоему я её уже видел (ты не в первый раз вроде выкладываешь её тут). Но, конечно, простора для улучшения ещё много :wink:
Кстати, медуза - это Вайши? Каким боком она в Огримаре оказалась?))))))
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Squalleh
26 августа 2012, 01:16
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Lezard
Ну здесь же вроде чисто финалочный косплей, не?
.. also, yes.
HOLY
26 августа 2012, 02:01
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
 Ainlaizer @ 26 августа 2012, 00:13 
На редкость хорошее качество для звучания записаной речи 0_о

Записывались в студии; и ещё приходилось в Melodyne поработать неплохо. Все отсальные просто записываются копеечным микрофоном, поэтому и качество такое)
NightNike
26 августа 2012, 10:45
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 95
Nobuo Uematsu, Kaoru Wada, Kitaro
Ainlaizer, вы меня специально не слышите, что ли? Я говорю А, а вы высматриваете аж Ц.

Добавлено (через 1 мин. и 34 сек.):

HOLY, кстати, да, звучание очень хорошее. Но есть два минуса, которые мешают этой сценке стать откровенно превосходной.
Lightfellow
26 августа 2012, 10:52
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 NightNike @ 26 августа 2012, 10:45 
Ainlaizer, вы меня специально не слышите, что ли? Я говорю А, а вы высматриваете аж Ц.

Услышь других и сам услышан будешь. ©
Пока вы сами не научитесь слушать других, никто вас всерьез воспринимать не будет.
Мои статьи: WePlay | DashFight
NightNike
26 августа 2012, 10:54
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 95
Nobuo Uematsu, Kaoru Wada, Kitaro
Услышь других и сам услышан будешь. ©

Да слышала я его уже раз 20. Но только вполне очевидно, что человек ВООБЩЕ не понимает, о чем я говорю. Судя по остальным темам, его конек - просто тупо спорить. :(
Lezard
26 августа 2012, 11:49
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 428
Final Fantasy 14 A Realm Reborn
Squall©  я внимания по началу не обратил... Нужно бы тему общую про косплей. Всёравно не такой большой обьём будет, чтоб разбивать на "Общий" "Final Fantasy" "JRPG" и "Аниме" форумы. Иначе "ветер завывать" будет.
HOLY
26 августа 2012, 16:37
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
 NightNike @ 26 августа 2012, 09:45 
Но есть два минуса, которые мешают этой сценке стать откровенно превосходной.

Какие?
NightNike
26 августа 2012, 17:12
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 95
Nobuo Uematsu, Kaoru Wada, Kitaro
Какие?

Из того, что я могу сказать, как человек, не знакомый с содержанием данного исходника:
1) Сценка является диалоговой, а значит существует необходимость привлекать внимание публики к тому, о чем говорят персонажи и какие именно персонажи это говорят. В данной сценке диалоги являются постноватыми, что очень обидно, учитывая, что озвучка хорошая. Эта ошибка довольно популярна для диалоговых сценок - разные персонажи приблизительно одинаково пошатываются по сцене под аккомпанемент своей речи. В то же время, как "манера" персонажа говорить и слушать является великолепным полигоном для отображения характера, а значит и привлечения публики, если вы понимаете о чем я. Тут копать и копать можно, начиная с простых кивков головы, которые значительно ярче визуально воспринимаются, чем однотипные взмахи руками, и заканчивая активной свойственной только данному персонажу жестикуляцией. В то же время, когда персонаж молчит, это не значит, что его нет - он так же слушает, двигается, живет своей жизнью, что так же не остается незамеченным на том конце сцены.
2) Нечеткость сюжета. Другими словами, понять то, что происходит, может лишь тот, кто в теме. При этом совсем не обязательно кидаться в крайности и ставить типичную всем понятную проблематику (вроде Ромео и Джульетты), достаточно просто сделать ее доступной для восприятия всей публикой сразу, а уже сверху кидать непонятные диалоги. Главное - чтобы суть была предельно ясна.

Вот если бы не два этих упущения, сценка была бы великолепна. :)
HOLY
26 августа 2012, 19:37
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
1. Разнообразие диалогов - это как раз то, с чем я борюсь. Меньше слов - больше действий. Смотришь очень многие сценки, и прям засыпаешь когда на сцене никакого экшена а просто переливание слов из пустого в порожнее. Но всё равно понял вас, решение есть - скрестить экшен и реплики. И с мимикой поработать, да, сейчас как раз книгу читаю насчёт постановки мимики и рук в общении, может и для сценок пригодится)
2. Чуть больше разжевать все мелочи, имеется в виду, это?
NightNike
26 августа 2012, 20:38
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 95
Nobuo Uematsu, Kaoru Wada, Kitaro
Чуть больше разжевать все мелочи, имеется в виду, это?

Нет-нет, я имею в виду, что нужно делать больший акцент на основную проблематику сюжета. Показать всем максимально четко, в чем она заключается. Прямо большими буквами: вот завязка - вот развязка. А уже сверху можно всем, чем угодно присыпать. :)

А мы решили первую проблему по-своему: вообще отказаться от диалогов. Другие команды очень негативно это воспринимают, но, по-моему, лучше вообще не делать, чем делать, но хуже, чем у других. У нас нет сценариста, чтобы он писал грамотные диалоги, зато мимика хорошая. :)
Ainlaizer
27 августа 2012, 01:17
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 NightNike @ 26 августа 2012, 10:54 
Да слышала я его уже раз 20. Но только вполне очевидно, что человек ВООБЩЕ не понимает, о чем я говорю.

Да, чего греха таить, я уже не понимаю о чём ты говоришь. Вот здесь ты говоришь одно:

 NightNike @ 25 августа 2012, 20:49 
Цитата
Если что-то делаешь, то это должно быть качественно или вообще никак.


Перфекционизм.. :(
А как же тогда зарабатывать ошибки, из которых потом делать выводы?..

А вот здесь уже противоположное:

 NightNike @ 26 августа 2012, 20:38 
Другие команды очень негативно это воспринимают, но, по-моему, лучше вообще не делать, чем делать, но хуже, чем у других.

:wow:  От таких резких смен полярности я и могу запутаться немного :sad:
Вы уж сами определитесь для начала со своей позицией, тогда и другие от ваших речей путаться не будут.

 NightNike @ 26 августа 2012, 10:54 
Судя по остальным темам, его конек - просто тупо спорить. :(

Тупо спорить и спорить аргументировано - разные вещи, попрошу не путать. Спор - нормальное явление для форумов, когда сталкиваются противоположные мнения. А такое тут бывает часто. И не менее часто бывает, что обе стороны упёрты в своей правоте. И чтобы таки прийти к определённому конечному выводу, нужно всё основательно обосновать, разжевать и разложить по полочкам. Обычно в таких спорах участвую не только я (былобы странно еслиб человек спорил сам с собой на форуме :smile: ), просто не у всех хватает терпения столько разжёвывать. А я просто человек терпеливый.

Добавлено (через 18 мин. и 39 сек.):

 HOLY @ 26 августа 2012, 19:37 
Разнообразие диалогов - это как раз то, с чем я борюсь. Меньше слов - больше действий. Смотришь очень многие сценки, и прям засыпаешь когда на сцене никакого экшена а просто переливание слов из пустого в порожнее.

Зря! Не стоит недооценивать силу слов! Твоя сценка - комедийная, а для комедийных сценок слова очень важны. Просто это должны быть смешные диалоги. А действия уже должны дополнять диалоги, усиливая их эффект. Я видел не одну комедийную сценку (вчера, например, в Москве на "Анистэйдже"), в которых экшена нет почти, а только диалоги, но когда ты смеёшься, ты не заснёшь :wink:
То что сказала NightNike про завязку и развязку справедливо, но оно справедливо в первую очередь для сюжетно ориентированных сценок. В комедиях же зачастую сюжет может вполне присутствовать просто как нить на которую налепливаются приколы. И для комедий такое построение вполне прокатывает.

 HOLY @ 26 августа 2012, 19:37 
Чуть больше разжевать все мелочи, имеется в виду, это?

Опять же, отталкиваясь от комедий, чтобы расширить целевую аудиторию за пределы фэндома нужно использовать простую пропорцию. Примерно 70% приколов в сценке должны быть общепонятными (т.е. для них аниме данное смотреть не надо или в игру играть), а остальные 30% уже исходя из особенностей фэндома.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
NightNike
27 августа 2012, 02:59
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 95
Nobuo Uematsu, Kaoru Wada, Kitaro
То что сказала NightNike про завязку и развязку справедливо, но оно справедливо в первую очередь для сюжетно ориентированных сценок.

Верно, зачем вы меня слушаете - Ainlaizer-сан очевидно лучше разбирается в сценарных постановках.
Пардон, не удержалась. :D

Добавлено (через 14 мин. и 44 сек.):

 Ainlaizer @ 27 августа 2012, 01:17 
 NightNike @ 26 августа 2012, 10:54 
Да слышала я его уже раз 20. Но только вполне очевидно, что человек ВООБЩЕ не понимает, о чем я говорю.

Да, чего греха таить, я уже не понимаю о чём ты говоришь. Вот здесь ты говоришь одно:

 NightNike @ 25 августа 2012, 20:49 
Цитата
Если что-то делаешь, то это должно быть качественно или вообще никак.


Перфекционизм.. :(
А как же тогда зарабатывать ошибки, из которых потом делать выводы?..

А вот здесь уже противоположное:

 NightNike @ 26 августа 2012, 20:38 
Другие команды очень негативно это воспринимают, но, по-моему, лучше вообще не делать, чем делать, но хуже, чем у других.

:wow:  От таких резких смен полярности я и могу запутаться немного :sad:
Вы уж сами определитесь для начала со своей позицией, тогда и другие от ваших речей путаться не будут.

По-моему, разница очевидна.
В случае с первым высказыванием имеется в виду, что поставить идеальный косплей - значит лишить себя возможности поставить его еще.
А во втором о том, что в процессе развития своего косплея, можно отрубать возможности возникновения некоторых ошибок.
И если бы вы хоть чуть-чуть осознавали, что вы пытаетесь спорить о мире, который вам неизвестен, может быть вам было бы понятнее.
Я тоже могу спорить с механиком, что моя Девятка кряхтит меньше, чем соседская Тойота, ориентируясь при этом исключительно на авто-журналы и собственные ощущения.
HOLY
28 августа 2012, 07:40
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
Цитата (NightNike @ 26 августа 2012, 19:38)
Показать всем максимально четко, в чем она заключается. Прямо большими буквами: вот завязка - вот развязка.

Ну если дальше пойти, то развязка в конце была очень грамотная - просто оператор не до конца заснял, а завязка - это всё до мира ВарКрафт. А если вообще очень далеко пойти, то в той же TWEWY как в одной из современных игр тоже ничего не было понятно долгое время и некоторые моменты были разъяснены только в самой развязке.
Цитата (Ainlaizer @ 27 августа 2012, 00:17)
Опять же, отталкиваясь от комедий, чтобы расширить целевую аудиторию за пределы фэндома нужно использовать простую пропорцию. Примерно 70% приколов в сценке должны быть общепонятными (т.е. для них аниме данное смотреть не надо или в игру играть), а остальные 30% уже исходя из особенностей фэндома.

Если так глобально думать, то нужно формулу выводить: ключевые приколы(те которые ВСЕ запомнят), поставленные битвы, разжовывание сюжета зрителям, завязка, развязка + квносвские приколы,- и всё это в процентном соотношении. Если ставить что-то новое, то нужно над этим всем подумать.

Исправлено: HOLY, 28 августа 2012, 07:43
NightNike
28 августа 2012, 19:46
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 95
Nobuo Uematsu, Kaoru Wada, Kitaro
HOLY, имелось в виду не наличие завязки/развязки, как таковой, а ее четкое обозначение: вот мы вам преподносим предельно ясную проблему -> бла-бла-бла на любую тему -> вот мы вам предлагаем НАШЕ решение. Абстрактная такая схемка. :)
FFF Форум » FINAL FANTASY » Косплей (кра-со-ти-ща!)Сообщений: 442  *  Дата создания: 10 июня 2005, 00:31  *  Автор: Mileniya
1«212223242526272829»30ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider