МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«222324252627282930ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КОСПЛЕЙСообщений: 442  *  Дата создания: 10 июня 2005, 00:31  *  Автор: Mileniya
Ainlaizer
28 августа 2012, 21:05
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 NightNike @ 28 августа 2012, 19:46 
HOLY, имелось в виду не наличие завязки/развязки, как таковой, а ее четкое обозначение: вот мы вам преподносим предельно ясную проблему -> бла-бла-бла на любую тему -> вот мы вам предлагаем НАШЕ решение. Абстрактная такая схемка. :)

Не нужно себя привязывать к такому ограничению. Тем более это наиболее банальная и заезженная схема из возможных. При желании можно использовать и более сложную схему, например, решение -> проблема -> проблема -> решение.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Матвейс
28 августа 2012, 21:47
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Решение без проблемы? Поясни)
Ainlaizer
28 августа 2012, 22:51
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Матвейс @ 28 августа 2012, 21:47 
Решение без проблемы? Поясни)

Ну смотри, ща простенький пример по этой схеме приведу:
Начинается сценка. Встречаются несколько аниме героев и решают разыграть других аниме героев (можно из других аниме). Придумывают схему розыгрыша (решение). Потом показывают несколько сцен, где они успешно используют свою схему (каждая мини-сцена - проблема, но их условно можно считать за одну проблему, так как они по сути одинаковы). Но в последней они напарываются на аниме-гопников и их схема не прокатывает. Более того у них появилась новая проблема - так как они сфейлились, то рискуют получить от гопоты люлей (это вторая проблема). И тогда им надо из сложившейся ситуации как-то выкрутится - решить вторую проблему.
Разумеется это простейший пример использования подобной схемы, но даже если его обрастить хорошими приколами, в тех соотношениях, которые я несколько раньше приводил, выйдет вполне годная комедийная сценка.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Матвейс
28 августа 2012, 23:13
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Проблема - надо разыграть персонажей. А потом уже идет схема розыгрыша - решение) Я думаю, невозможно подобрать пример под твою схему. А вот если выкинуть из нее первое решение и оставить две проблемы - уже вариант.

Мне кажется, косплейные сценки не требуют сложной сюжетной схемы. Тем более комедийные.
Ainlaizer
28 августа 2012, 23:30
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Матвейс @ 28 августа 2012, 23:13 
Проблема - надо разыграть персонажей. А потом уже идет схема розыгрыша - решение) Я думаю, невозможно подобрать пример под твою схему.

"Друзья, мне вчера приснилась классная схема розыгрыша! Давайте её реализуем?"
"Ну давай ... а чё за схема то?"
Как видишь сначало появилось решение, а потом наличие решения порадило проблему - подготовить ситуацию для использования решения. Т.е. сначало появляется решение как разыграть. Потом уже решают, что надо бы разыграть. Потом разыгрывают используя имеющееся уже решение. Так что вроде как норм всё в моём примере. :wink:

 Матвейс @ 28 августа 2012, 23:13 
Мне кажется, косплейные сценки не требуют сложной сюжетной схемы. Тем более комедийные.

Ну да, я это сразу сказал. Я ж ведь наоборот говорю не привязываться к одной схеме - как пойдёт мысль - так и делать.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Матвейс
28 августа 2012, 23:43
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Не, все равно не катит) не тянет сон на решение, он ничего не решает же. Это часть проблемы, а вот процесс подготовки и т.д. - уже решение.
Решение что-то сделать и решение проблемы - разные вещи. Ты привел пример первого.
Ainlaizer
29 августа 2012, 00:56
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Матвейс @ 28 августа 2012, 23:43 
Не, все равно не катит) не тянет сон на решение, он ничего не решает же.

Чё эт вдруг? 0_о Что за дискриминация сна?! Менделееву вон одноимённая таблица ведь приснилась - чем не решение?

Добавлено (через 6 мин. и 20 сек.):

 Матвейс @ 28 августа 2012, 23:43 
Решение что-то сделать и решение проблемы - разные вещи. Ты привел пример первого.

 Матвейс @ 28 августа 2012, 23:43 
Решение что-то сделать и решение проблемы - разные вещи. Ты привел пример первого.

Почему первого? Первого былобы еслиб я написал, что они просто решили разыграть, а потом, по ходу развития ситуации уже придумали как. А я написал, что у них уже был заранее вариант как разыграть и только потом они решили делать розыгрыш. Т.е. исскуственно создать ситуацию для которой бы подошло имеющееся у них решение.
Возможно ты не правильно меня понял. Под "решением" я подразумеваю не само решение разыграть, а имеющийся у них план как разыгрывать.

Исправлено: Ainlaizer, 29 августа 2012, 00:58
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Матвейс
29 августа 2012, 01:11
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Я ни в коем случае не хотел обидеть сон, я конкретно про твой пример говорил)

Ну почему же другое? "Разыграть" и "Разыграть именно так" различаются лишь по степени продуманности.

Хотя что-то мне подсказывает, что мы тут с тобой оба глупости говорим, надо будет еще раз в учебниках литературоведения порыться. Все-таки "завязка-кульминация-развязка" мне ближе, чем проблемы с решениями. Если не ошибаюсь, то вариант "проблема-решение" был отменен из-за устарелости, но я не уверен)
NightNike
29 августа 2012, 11:33
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 95
Nobuo Uematsu, Kaoru Wada, Kitaro
Вы оба глупости и говорите. В вашем примере проблема - это провалившаяся схема заготовленного розыгрыша, а решение - что они теперь будут делать.

Добавлено (через 17 мин. и 19 сек.):

Все-таки "завязка-кульминация-развязка" мне ближе, чем проблемы с решениями. Если не ошибаюсь, то вариант "проблема-решение" был отменен из-за устарелости, но я не уверен)

Не буду ничего говорить, так как уровень эрудиции не позволяет... Ну, хотя с точки зрения здравого смысла, да, логично. Завязка может включать в себя проблему, кульминация - проблему/решение, а завязка - решение/последствия. А может и по-другому.
Однако почему-то если убрать из создания сценария термины "проблема-решение", то автор может упустить их вовсе. Лучше всего все-таки держать в голове.

Подчеркиваю, что это все диалог с публикой. Автор должен задать вопрос: "А что если бы?", "А что бы вы сделали на месте героя?", "Как вы относитесь к?". В ответ публика заинтересовывается, начинает думать, предполагать последующие события. И в конце автор высказывает свое мнение на свой же вопрос, опровергая или доказывая догадки зрителя. Или, например, не высказывает - тогда концовка открытая ("черный экран", "продолжение следует" и т.д.). Все, что происходит в середине должно быть направлено на удержание внимания аудитории. При чем можно заставить их все время думать о проблеме, а можно заставить ее забыть (ухм, манипуляция, обожаю...).
Но автор не называет свой вопрос, то публика будет держаться только под впечатлением внешнего оформления (костюмов, приколов), но она в большинстве случаев НЕ БУДЕТ заинтересована в содержании или концовке.

Все выше сказанное крайне абстрактно, максимально вариабельно и не подкреплено ничем, кроме собственного опыта и знаний.
Ainlaizer
29 августа 2012, 12:30
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 NightNike @ 29 августа 2012, 11:33 
Вы оба глупости и говорите. В вашем примере проблема - это провалившаяся схема заготовленного розыгрыша, а решение - что они теперь будут делать.

Почему глупости? 0_о Ты, конечно, права насчёт

 NightNike @ 29 августа 2012, 11:33 
В вашем примере проблема - это провалившаяся схема заготовленного розыгрыша, а решение - что они теперь будут делать.

Собственно я так изначально и написал:

 Ainlaizer @ 28 августа 2012, 22:51 
Более того у них появилась новая проблема - так как они сфейлились, то рискуют получить от гопоты люлей (это вторая проблема). И тогда им надо из сложившейся ситуации как-то выкрутится - решить вторую проблему.

Только ты почему-то первую часть забыла учесть в которой тоже есть решение и проблема.
Какие будут проблемы и решения в сценке если отбросить вторую часть (допустим они не нарывались на гопников, а просто успешно провели несколько розыгрышей)?  :wink:

Добавлено (через 4 мин. и 29 сек.):

 Матвейс @ 29 августа 2012, 01:11 
Все-таки "завязка-кульминация-развязка" мне ближе, чем проблемы с решениями. Если не ошибаюсь, то вариант "проблема-решение" был отменен из-за устарелости, но я не уверен)

Завязка-кульминация-развязка - более общий вариант схемы. В сцене может быть только одна завязка, одна кульминация и одна развязка, в то время как проблем и решений может быть несколько. Прорабатывая сценку на уровне проблем-решений можно более детально продумать её.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
NightNike
30 августа 2012, 02:15
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 95
Nobuo Uematsu, Kaoru Wada, Kitaro
Только ты почему-то первую часть забыла учесть в которой тоже есть решение и проблема.
Какие будут проблемы и решения в сценке если отбросить вторую часть (допустим они не нарывались на гопников, а просто успешно провели несколько розыгрышей)?  

Потому что я имею в виду основную проблему и решение, которые задают ритм движения. Их тоже может быть в сценарии несколько, например, "Ромео и Джульетта" + "отцы и дети", но тогда и ответа будет два. К этой проблеме автор отнесся так, а к этой - вот так. А все остальное будут мелкие сюжетные проблемки, именуемые бла-бла-бла. Если их вырезать, сюжет основных проблем не должен сильно изменится, даже в случае дополнения и объяснения ими этого сюжета.

Если не нарывались, то проблема - идея провести розыргыши, а решение - реакция тех, кого разыграли.

Я просто к тому, что без вот этой самой основной проблемы, какая она ни была бы, сценка представляет собой набор событий. Основная проблема - это рамка, за которую сюжет старается не выскакивать. Если ее нет - границы тоже нет, поэтому мелкие проблемки перестают быть между собой связанными.

Например, в моей сценке был ряд проблемок, с которыми сталкивались персонажи каждый ход. Но ходы - это всего лишь части игры, то есть основной проблемы сюжета. А без этой игры ходы не имели бы смысла.
Не имею в виду, что все сценки выглядят так же, просто на моей предельно банально это видно. Оказывается. О.о
Ainlaizer
30 августа 2012, 09:30
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 NightNike @ 30 августа 2012, 02:15 
Я просто к тому, что без вот этой самой основной проблемы, какая она ни была бы, сценка представляет собой набор событий. Основная проблема - это рамка, за которую сюжет старается не выскакивать. Если ее нет - границы тоже нет, поэтому мелкие проблемки перестают быть между собой связанными.

Просто посмотри Лаки Стар....
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
NightNike
30 августа 2012, 16:55
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 95
Nobuo Uematsu, Kaoru Wada, Kitaro
Просто посмотри Лаки Стар....

Я выдержала половину первой серии. :D
Потом я еще час пыталась отскоблить свой мозг от потолка и стен. :D

Добавлено (через 8 мин. и 58 сек.):

П.С. А чтобы было еще что закидать тапками, я пару новых фоточек кину. XD
Совсем свеженькие. Только вчера сняли. ;)

СПОЙЛЕР

А вот тут изображено историческое событие. Я со всей дури (дурь у меня огого какая) заехала Сефе ботинком в брюхо. Я правда нечаянно. Это вовсе не месть за то, что он мне лицо на Феньке об пол разбил. Правда-правда. ^_^
Бедный Сеф выстоял и продолжил играть, за что я ему страшно благодарна.


Исправлено: NightNike, 30 августа 2012, 16:56
Ainlaizer
30 августа 2012, 17:23
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 NightNike @ 30 августа 2012, 16:55 
Я выдержала половину первой серии. :D
Потом я еще час пыталась отскоблить свой мозг от потолка и стен. :D

Слабачка! Я почти 10 осилил! Правда мне друг помогал - один бы я сток не протянул. Но суть в том, что это яркий пример того, как можно обойтись без общей проблемы и общего решения и при этом связанность общая никуда не денется.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
NightNike
30 августа 2012, 18:13
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 95
Nobuo Uematsu, Kaoru Wada, Kitaro
Но суть в том, что это яркий пример того, как можно обойтись без общей проблемы и общего решения и при этом связанность общая никуда не денется.

Вот поэтому я и не смогла дальше смотреть. Общая тупость и бессмысленность происходящего, держащаяся исключительно на общей "кавайности персонажей" меня добила. :)
FFF Форум » FINAL FANTASY » Косплей (кра-со-ти-ща!)Сообщений: 442  *  Дата создания: 10 июня 2005, 00:31  *  Автор: Mileniya
1«222324252627282930ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider