|
28 марта 2016, 19:40 | |
|
LV7 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 152 |
|
Исходя из характеристик Священника, меня заинтересовал Монах. Тем более, у меня в команде таких еще не было. Судя по всему, им и начну.
Добавлено (через 1 мин. и 20 сек.):
И в чем прикол стронг-мода тогда? Нагиб кактуаров одной левой? А смысл?
Добавлено (через 17 час. 27 мин. и 6 сек.):
Ща попытаюсь написать первые строки прохождения. Критика и советы приветствуются.
Добавлено (через 29 мин. и 17 сек.):
Всегда хотел написать на этом форуме что-то свое. Итак, Final Fantasy XII IZJS Monk LLG Solo. О челлендже: 1) Первый вопрос - зачем? Во-первых - мне просто захотелось, во-вторых - попробую написать более-менее приемлимый гид для новичков в solo-челленджах (сам таковым являюсь), ибо заметил, что гайд, который хорошо расписывает детали прохождения челленджа (тут в основном сидят сплошь акулы, которые знают всё, и не всегда объясняют ту или иную фигню) на сайте всего один.Попробую увеличить их количество, вдруг удастся. 2) Идеи, примененные при прохождении челленджа, я ни в коем случае не считаю результатом своих собственных изысканий - все это сделано до меня не одну сотню раз. Не секрет, что я пользую уже известные тактики, т.к. их число не бесконечно. 3) Я играю на приставке, поэтому о скриншотах можно забыть. Но я постараюсь почаще будить в себе Paint-мастера и кидать сюда необходимые картинки с картами. 4) Я отнюдь не спец и поэтому время от времени я буду ошибаться, это неизбежно. Прошу оказывать мне помощь путем тыканья носом. Это я к тому, что эта версия XII недостаточно еще мной изучена. 5) Понятное дело, я буду довольно часто использовать всякие фишки и глитчи, без этого никак. О них я буду подробно рассказывать, когда придет время. 6) Я играю в weak-mode, что делает прохождение легче - нет необходимости в возне с Firefly и боязни убить не того монстра. 7) Играю одним персонажем (который монах), используя Эсперов, все остальные персонажи работают исключительно на оживление монаха. Монаха выбрал чисто из интереса: стало любопытно, что же можно натворить таким монстром, да и прохождений с этим классом я еще не видал.
Итак, вступительную часть игры за Рекса сразу опускаем, как и сражение Ваана с крысами. Закончив резню, идем к Мигело, который намекнет нам, что хорош уже хавать за его счет и что пора бы податься на вольные хлеба. Вольные хлеба можно найти в местном баре. Там нас ждет типок с мутным именем Tomaji, который расскажет нам много интересного, даст заказ на злобную тварь в Dalmasca Eastersand, а заодно и пропуск туда. Непосредственно перед заходом в пустыню можно выбрать профессию героя - можно этого и не делать, но к чему тянуть? Хотя вот лично я решил подождать появления в моей команде Бальфира - мне импонирует этот стильный мужик. Поэтому Ваан остался "беспартийным", что, впрочем, не помешало ему убить злого помидора, немножко пошарить по локации, получить награду за охоту и открыть на базаре все монографы - говорим с продавцами магии, брони и оружия 25, 15 и 30 раз и 40 раз смотрим на доску объявлений. Можно взять и (при определенной сноровке) выполнить охоту на Thextera, но я этого делать не стал. Стоит, помимо этого, устроиться в охотничий клан. Не забудьте взять у своего нового начальника 3 зелья. После просмотра сюжетных видива и разговора с Даланом, нашей задачей является сбор энергии из солнечных камней в Гизе. Прибываем на место, получаем в команду Пенело - мелочь, а приятно. В Гизе можно устроить сбор неплохих ништяков: в частности, профит извлекается из сундука с Phoenix Down (19), т.к. пока их будет негде купить. Вообще, я бы посоветовал на время забить на сюжетку и в доступных локациях пофармить сундуки - в них можно будет найти много интересного и полезного, например, антистатусные зелья и разнообразные виды Mote'ов (в данный момент вам доступен только Dark Mote, который легче всего брать в сундуке №39 в Гизе) - их ценность преумножается за счет того, что монах не умеет юзать почти все виды магии. И кстати насчет фарма - т.к. одевать мы будем всего лишь одного героя и покупать все остальное тоже только для него одного, то финансовые затраты нас ждут мизерные. К тому же Gil Toss у монаха нет. Так что заморачиваться с лутом придется только для покупки барахла через базар, что придется делать нечасто. В любом случае, желательно наличие таких приколюх как Eye drops, Antidote, Potion ( а можно и Hi-Potion, но их нужно брать в Dalmasca Westersand, а там опасно, поэтому я туда не пошел), пары-тройки Chronos Tear (они убирают не только Stop, но и Slow) и Phoenix Down, чем больше - тем лучше, ибо в Barheim Passage может произойти всякое. В конце-концов помните - воевать у вас будет один персонаж. Сделайте акцент на это. Рекомендую бегать в районе сундуков 19, 39 и 40, как это указано на картинке. Здесь, в отличие от других мест, вы можете бегать вполне спокойно, а вот потом монах, когда он у нас появится, будет ходить в одиночку. Вот и карта подъехала: Когда надоело фармить наполняете Лунный камень энергией, идете в Рабанастр к Далану и получаете наводку на более-менее безопасный путь в королевский дворец. Нас ничего не держит здесь, так что двигаем. Garamsythe Waterway пробегаем быстро, здесь ловить нечего. Как, впрочем, и в дворце: единственное, на что можно обратить внимание - 6 сундуков в комнате с прислугой и наитупейшая мини игра с имперскими караульными отрядами. Заходим, наконец, в сокровищницу,смотрим видосы, смотрим видосы... оп! Мы в говне (в канализации). Зато нас теперь трое. И главное - Бальфир с нами. И он тут же становится монахом. Что ж, посмотрим, чо могёт монах... А получился какой-то недорыцарь: Из оружия - ояебу! только шесты, зато можно таскать легкие типы защитного обмундирования, это хорошо. Неплохой набор техник, но нет Gil Toss, это ужасно. Помимо этого наш монах может в белую магию! Правда, эта магия у нас появится ой как нескоро. Это слегка компенсируется 3 разрядами Potion Lore, в противовес чему стоит отсутствие Remedy Lore, что обрекает нас на попаболь при встрече со "статусными" врагами. Так же у нас есть возможность увеличить скорость действий монаха на 30%, это неплохо. А еще есть 16 (если не обсчитался) слотов увеличения физического урона. Больше всего радует то, что монаху можно вкачать чертову прорву HP: в сумме их должно стать аж 3035 + 104 тех, что были. Итого, в топовой экипировке (а она у нас будет, если осилю этот челлендж) у нас получится 3139 + 800 (Mirage Vest) + 800 (Dueling Mask) *2 (с помощью аксессуара Bubble Belt) = 9478 HP, подумать только! Будет неплохой урон от Knot of Rust.
Итак, ставки сделаны. Теперь мы играем только Бальфиром. Наша первоочередная задача, помимо сюжетных, состоит в том, что надо прибарахлиться слегонца и еще как можно быстрее набить себе много-много LP, чтобы монах мог что-то противопоставить будущим трудностям.
Трудности начинаются сразу же: став монахом, Бальфир растерял свою силу и теперь одинокая летучая мышь может его убить. Для того, чтобы подобное случалось как можно реже, нам надо покрыться броней и накопить айтемы. И в двух следующих после кристалла сохранения локациях можно слегка разжиться - вся инфа на карте №2:
Довольно неплохое место для фарма "под 99", как мне кажется. Открыв сундук № 23 мы получим первое "родное" оружие монаха - Oaken Pole. "Ох ты ж срань Господня! Куда же мир катится!?" - воскликнете вы, когда будете в первый раз раздамаживать какую-нибудь крысу этой палкой. И правда: урон мизерный, зато шесты обладают неплохим,в сравнении с другим оружием, шансом комбо-атаки.Будем утешать себя пока что этим. Но пистолет не продаем - я думаю, что я его буду пользовать иногда, время покажет. Когда надоест трясти фениксы и поушены - двигаем дальше.
Вскоре нам подсунут какую-то девку в мини-юбке, которая что-то не поделила с имперцами. Подключаемся к потасовке. Имперский солдат х4. Никаких сложностей. Амалия сама может их убить, а вы ее своим оружием убить не сможете, т.к. она частенько самохилится, так что сложите руки и смотрите. Победа неизбежна. Почти сразу вы встретим Флан х4. Понятное дело, приходим к ним, предварительно убив Амалию. Вчетырем они быстро будут снимать вам hp, однако если вы запастись зельями, как я советовал раньше, то с гамбитами Ally: hp>30% - Potion Foe: nearest visible - attack вы их одолеете. Рекомендую убивать в таком порядке: B-C-D-A. Пробегаем следующие локации, здесь ничего интересного. Сохраняемся у кристалла. Сейчас надо будет много зелий. Если их мало - идите фармить, ничего не поделаешь. И, конечно, стоит вкачать несколько лицензий +hp. Если посчитали что готовы - идем дальше.
Firemane. К нему я пришел, имея 514 hp, чего и вам советую. Битва проста по своей механике, гамбиты те же самые. Необходимо всегда находиться в воде, ибо дамаг от конского суперудара в данных условиях будет понижен. Ковырять лошадь шестом ужасно долго - потратите минут 15-20, хотя можно было бы и быстрее, если бы тварь постоянно не телепортировалась, пропуская дамаг сквозь себя. Помимо времени я потратил: Potion х26, Hi-Potion х3. После победы нас вяжут и отправляют в Nalbina Dungeons. В первой же локации есть кристалл сохранения и самое главное - 4 сундука с Knot of Rust, самой разрушительной, на данный момент, силой, которую можно использовать. Я бы посоветовал приобрести их как можно больше. Взяли - сохранились - загрузились - взяли - сохранились - загрузились... Дело муторное, но польза будет. И очень скоро. Я взял себе 20 штук. Сразу при появлении в соседней локации мы попадаем на разборки местных урок. Гопосвиньи х3. Сперва убиваем Ваана. Потом в двух свиней поменьше кидаем KoR'ы, а главную (ту, что со статусом Protect) можно и так забить. Покидаем сие славное заведение, путь к свободе - через Barheim Passаge. А вот и торговец. Скидываем ему все ненужное барахло и закупаем зелья и фениксы по максимуму. Также покупаем Headguard. Все, теперь нам ничего не страшно. Тожественной поступью продвигаемся по пещерам, вырубая мимиков (если неохота мараться - бросайте в них KoR). Сохраняйтесь у кристалла в локации North-South Junction. Теперь можно и пофармить. Да, придется это делать часто. Как видно на карте №3, в ближайших локациях можно приобрести оружие получше, Hi-Potion и три вида Mote. И если на айтемы можно плюнуть, то обходить вниманием Cypress Pole не стоит - скоро встреча с боссом. Я так и сделал, плюс взял каждого Mote штук по 5 - вдруг пригодится. Так же стоит изучить в лицензиях все ближайшие +hp. Не самое лучшее место для прокачки, но к боссу надо приготовиться. Если готовы - перед.
Mimic Queen Гамбиты: Ally: hp>30% - Hi-Potion Foe: nearest visible - attack Добытые мною Mot'ы на нее сильного эффекта не оказали, так что пришлось бить собственноручно + KoR. Босс был бы несложным, если бы он не спавнил постоянно своих личинок (забейте на них - они бесконечны) и не хилился (процентов по 5 всего, но в контексте снаряги моего персонажа - это много). Не стойте прямо под боссом и победа будет за вами. За всю битву мною было использовано: Hi-Potion х8. Выходим на оперативный простор. В Dalmasca Eastersand можно сходить в рыбацкую деревню, отметиться у рыжего кристалла и поторговать. С этой же целью можно сходить и в Nalbina. Впрочем, если вы брали указанный мною лут в Баргейме, то покупать будет нечего. И конечно надо качаться! Просто полчаса гоняйте волков по Эстерсенду и на ближайщее время вам хватит lp. Возвращайтесь в Рабанастр, делайте там свои дела, собирайте команду, отчитайтесь Монбланку о поверженых боссах. Теперь можно идти в Dalmasca Westersand. Первым делом выполняйте заказ на Thextera. Про эту охоту говорить нечего: 5-7 ударов и всё. Следующая задача - взять Diamond Armlet. Можно было и раньше, но там мобы больно сильные. Вообще, для нас эта вещь по своему основному функционалу бесполезна, но зато с ее помощью можно брать сколько угодно Knot of Rust из сундуков. Вот сундук с этим девайсом: Больше в этой местности делать нечего. Тем временем появились новые охоты: Floweing cactoid: Бить его нашим шестом бесполезно - у него абсорб к земле. Так что кидаем в него KoR'ы, а когда у него останется промерно 30% hp бросаем в него Aero Mote, иначе он нанесет нам урон в 1000hp, чего мы не перенесем. Или вы уже вкачали лицензии на +hp? Wraith: Перед битвой экипируйте себе Goddess's Magicite. У привидения много трюков: может усыпить и замагичить до смерти или постоянно спамить магией Dark, а может и Doom наслать. Но и у нас в арсенале кое-что есть: выбирайте между Potion/Hi-Potion (он нежить и лечащая магия/предметы ему несут вред) и KoR. Причем, KoR предпочтительней, у него урон больше. У Монбланка появились элитные охоты, берем. Cluckatrice. Перед тем, как заняться этой охотой, убедитесь, что у вашего персонажа больше 1000hp, иначе не стоит туда и соваться - в "спокойном" состоянии курица снимает по 70-90hp, а в crit hp - от 140hp - и это вкупе со способностью Attack CT = 0, которая уменьшает время ожидания действия до нуля. Помимо этого стоит изучить Potion Lore 2 и Accessories 3, что дает нам юзать Diamond Armlet. С помощью этого аксессуара советую набрать много KoR, ибо наш дамаг в 70-с-гаком для курицы с 7000hp будет смешон, так что это единственный способ больно бить. Я не запасся этим видом айтемов и вытащил бой чудом. И да, наличие Hi-Potion обязательно, а иначе только лечиться и будете. Собственно, курица... При заходе на локацию у нее стоит Protect, так что просто стоим какое-то время. Самое плохое в курице не сильные атаки и много hp, а атака Stone Gaze, которая накладывает на нашего персонажа статус Petrify, который нечем снимать. Цыплята ничем не примечательны. Атакуем первую попавшуюся птицу. Когда они все окружат нас - применяем то, что собирали в Баргейме - Balance Mote. Воистину эта вещь создана богами! После 5 применений (у меня столько было) в живых осталась только большая курица с 2/3hp. Ее можно закидать KoR'ами, если они у вас есть или Water Mote, который я тоже советовал собирать. Если у вас все в порядке с их наличием - бой не будет долгим. Теперь можно и в Бужербу лететь. По прибытию навестите магазин брони, там появилась новая коллекция. Будет неплохо еще посмотреть ассортимент торговца, сидящего у синего кристалла перед входом в шахты - у него можно купить Alarm Clock и Handkerchief. Сами шахты - это золотая жила - почти каждый сундук имеет в себе тот или иной Mote. Нам нужны все и много, так что открывайте все сундуки, не стесняйтесь.Даже если лень - наберите хотя бы 5-6 Dispel Mote, это будет хорошим вкладом в будущее . С бандосами сейчас драться необязательно, а нам - так и вообще противопоказано, ибо ковырять их шестом придется очень долго, а mote мы собираем для других целей. Так что поворачиваем наши стопы к выходу из шахт. Хотя, если у вас уже изучены квикенинги - попробуйте, но профита из этого вы извлечете мало. После расставания с Ларсой и обнародования фактов о здравствовании капитана Баша надо идти на аудиенцию к Маркесу Ондору, но он подождет. Сперва берем все охоты в местных шахтах, их две. Потом идем в магазин оружия и покупаем себе Battle Bamboo. Можно и одежду прикупить, но нам ее и так дадут за выполнение охот. Идем в шахты. Nidhogg. Змей изначально забафан, поэтому надо постоять и подождать. После того, как бафы спадут, приступаем. Nidhogg обладает чуть более чем 7000hp, которые лучше всего сносить вручную (да-да, этим шестом можно уже чуть-чуть дамажить). При критическом здоровье змей не на шутку разбушуется, поэтому лучше не рисковать и кинуть в него пару-тройку Balance Mote. И держите уровень здоровья не ниже 700hp, ибо хант имеет атаку "Tail Spear", которая снесет вам более 500hp. К счастью, он использует ее только один раз. Rocktoise. Эта охота оказалась легкой, несмотря на богатырское здоровье черепахи в 17548hp и урон от 120hp. Надо зачистить всех скелетов поблизости, экипировать персонажу Goddess's Magicite и подманить черепаху поближе к тому узкому коридору, из которого вы пришли. Там она не сможет проводить какие-либо физические атаки, поэтому начнет применять магию, которая из-за магицита да нас доберется в ослабленном состоянии. А вот мы можем бить шестом черепаху как угодно, т.к. если она начинает кастовать магию, то не может переключить действие, так что пока она "думает" мы подбегаем и бьем ее. Итого за бой потрачено: Hi-Potion x4. За выполненные охоты получаем передовой шмот. Теперь можно и на ковер к Маркесу Ондору. Ок, нас повязали и теперь мы на имперском корабле. С точки зрения лутабельности здесь делать нечего, некоторый интерес представляют лишь два одноразовых сундука с Reflectga Mote. Так что ни на что не отвлекаясь идем до первого препятствия. Судья х2, имперские солдаты х4. Броня, выданная мне за черепаху оказалась такой крутой, что обычные солдафоны наносили мне урон в пределах от 0 до 4 hp. Судьи были лишь немножко посильнее, однако они обладают умением Tri-attack, которая снимает около 500hp, так что пришлось потратить: Hi-Potion х3. Чтобы уйти с корабля необходимо договориться с его капитаном. Judge Ghis, имперские солдаты х3. Ничего не придумывая, бьем вручную. Наша броня снова на высоте. Только вот солдаты часто используют пресловутую Tri-attack. Потрачено: Hi-Potion x4. Снова к Маркесу, потом в Далмаску, но перед путешествием не помешает заглянуть в Рабанастр.
Исправлено: kkjq, 01 апреля 2016, 04:38 |
|
|