Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь:Legend of the Dragoon --------------------------------------------------------------------------------------
Hashmal @ 10 января 2013, 12:04
Вот никак не могу понять, за что эту игру так хвалят?
Grace @ 10 января 2013, 12:14
У кого-то, судя по всему, драгуны была первой жрпг, отсюда и столько соплей и восхищения.
Ну как бы я встану посередине. Я игру проходил когда у меня появилась своя PSone, и я начал осваивать все представителей жанра jRPG. Конечно, игра по сравнению с многими другими весьма посредственная, сюжет простоват, сайдквестов почти нет, секретов в ней мало, на трезвый взгляд она конечно середнячок тот еще. Но на тот момент когда я играл в нее впервые, мне она понравилась и играть было интересно. Скажу что есть наверное два принципиально разных подхода к оценке игр, продиктованных наверное складом ума человека. Один подход - рациональный. Игра четко бьется на составляющие - сюжет, боевую системы, графику, наличие сайдквестов, музыку и так далее, все эти составляющие анализируются, игре ставится какой-то вердикт. Яркий представитель такого подхода - покинувший нас TD. Другой эмоциональный. Просто понравилось - не понравилось. Так я вот сужу по играм. Не очень то просто это объяснить, но при таком подходе игру взвешиваешь на уровне эмоций. Конкретно на примере этой игры - умом я понимаю что она слабовата по всем составляющим ее "рациональным" понятиям, но так уж сложилось что когда я в нее играл, именно в тот момент исходя из моего возраста, настроения, взглядов - игра показалась мне очень хорошей и увлекла надолго. И вот сейчас несмотря на то что возраст и взгляды уже не те и игру можно оценить рационально - я не могу сказать что она плохая, и не могу именно потому что в свое время она подарила мне много приятных минут. Кто-то (имя выше) несмотря на свои начальные чувства может спокойно взять и обосрать то, что раньше нравилось, ну потому что стал взрослее, опытнее, научился видеть составляющие в общем и адекватно оценивать их с позиции критика. Кто-то (как я) не может так сделать именно потому что несмотря на все минусы игра понравилась. Почему - неважно, важен сам факт, понравилась и все. В общем если сухо - объективно игра слабовата, но лично для меня она была одной из лучших игр, в которые я играл.
Исправлено: Гонзу, 14 февраля 2013, 18:44
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь:Legend of the Dragoon --------------------------------------------------------------------------------------
Мне больше всего понравились Шана/Миранда - самый полезный Драгун Альберт - очень трудные и мощные и оттого интересные дополнения. Естественно его шторм - это читерство
Кстати в игре есть глючок со способностью Розы. Дамаг её первой способности (дамаг + возврат хэлсов) не 25% как написано, а 50%. Собственно поэтому он рулит даже на последнем диске. А в связке со щитом Альберта - ваще то что доктор прописал.
Лахарл имел ввиду, что если не собрать 50 стардастов, нельзя будет пройти эту голограмму и следовательно не пробраться к Фаусту.
А, ну это понятно Я когда в первый раз проходил, то затратил на нём все пополки, а мне надо было к Ллойду идти... Короче пришлось начинать с последнего сейва около торговцев...
С одним шлемом можно пройти. С двумя - спокойно. С тремя - детсад. Там кстати в обычной форме его только так валить можно, у него же слабость к физике. А со щитом Альберта и лечением Шаны - вообще можно и без шлемов. Но главное - это то, что после Фауста нет смысла играть - пассивняк.
В игре отчетливо стоит запах Sguare. Другое дело, что она слишком жестко сбалансирована - новый уровень невозможно получить, пока не завалишь босса по теме. Смысла качаться просто нет. Сюжет неплохой, но проблемы с вещами. Почему-то в рюкзак помещается штук 200 брони но всего 32 слота для мелочи... Как финалка конечно не цепляет, просто сыроватый продукт.Но красивый - не спорю
Другое дело, что она слишком жестко сбалансирована - новый уровень невозможно получить, пока не завалишь босса по теме.
Что это значит? Система экспы в LoD такая же, как и везде. Если речь о драгунских уровнях, то они никак с боссами не связаны, определяются количеством набранных персонажем SP... А, я понял. Речь идет вообще о драгунском статусе. Персонажи становятся драгунами, только убивая других драгунов и получая их Дух Драгуна. Левиц, например, должен победить Грэхема (драгун ветра на первом диске). То есть все бойцы будут драгунами только ближе к концу игры. Ну и что в этом такого страшного? Имхо, боевая система LoD держится не на драгунской магии, а на физических атаках - additions. Которые доступны всем независимо от "боссов по теме".
Что это значит? Система экспы в LoD такая же, как и везде
По-моему, нам суждено во всех темах спорить Просто за одного НЕБОССА дают столько экспы, что даже на 1 уровень невозможно насобирать, причем чем ближе к концу, тем хуже. У меня все персы получали уровень только после победы над боссами. Хотя я любитель покачаться. 3 диск раскупорил на 37 часе игры
Мр.Сэйкен,готов с вами поспорить)Давно играл,но...Помню,что перед битвой с каким то большим волком я качался в лесу(как раз на соседней локации) А вообще в самом начале(помоему в первой же локации)я всегда добирался до 8лвла)
Просто за одного НЕБОССА дают столько экспы, что даже на 1 уровень невозможно насобирать, причем чем ближе к концу, тем хуже. У меня все персы получали уровень только после победы над боссами. Хотя я любитель покачаться. 3 диск раскупорил на 37 часе игры
Вообще-то да. Но это не то, что за боссов дают много - просто за обычных врагов мало. И денег тоже. Как вспомню, как я в первый раз игру проходил в двухтысячном году. Конец первого диска. Хочу легендарный шлем. Денег три тысячи, надо десять. Бегаю по драконьему гнезду, качаюсь. Арифметика: один бой - тридцать монет. До легендарного шлема двести пятьдесят боев. И купил ведь.
Хочу легендарный шлем. Денег три тысячи, надо десять. Бегаю по драконьему гнезду, качаюсь. Арифметика: один бой - тридцать монет. До легендарного шлема двести пятьдесят боев. И купил ведь.
Манчкинизм какой-то... В игре ведь в некоторых местах бывают редкие монстры, за которых дают много денег, насколько я помню.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)