1«191192193194195196197198199»200
СЕРИЯ TALES OF...
Dark Dragon
31 мая 2019, 01:41
Берсерия чёткая игруха всё же. 5 дней как прошел, а уже скучаю по персонажам, по их разговорам, по Вельветке и т.п. Давно у меня такого не было, наверное только ФФ9 такое впечатление производила.Эх. Ессно новые 13-ые и 15-ые финалки сосут за углом с проглотом у этой игры.

Не знаю, может под впечатлением пишу, но наверное это лучшая жрпг, которую я играл на сегодняшний день.

Исправлено: Dark Dragon, 31 мая 2019, 01:41
ogdan
31 мая 2019, 03:02
 Dark Dragon @ 30 мая 2019, 17:41 
новые 13-ые и 15

>новые
>13-ые и 15-ые
Этот генератор цитат для золотого фонда не подводит никогда.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Dark Dragon
31 мая 2019, 12:03
 ogdan @ 31 мая 2019, 03:02 
новые
>13-ые и 15-ые

Новые и есть. Не нуди америкос.
Evil Finalist
31 мая 2019, 15:26
 Dark Dragon @ 31 мая 2019, 08:41 
Берсерия чёткая игруха всё же. 5 дней как прошел, а уже скучаю по персонажам, по их разговорам, по Вельветке и т.п. Давно у меня такого не было, наверное только ФФ9 такое впечатление производила.Эх. Ессно новые 13-ые и 15-ые финалки сосут за углом с проглотом у этой игры.
Не знаю, может под впечатлением пишу, но наверное это лучшая жрпг, которую я играл на сегодняшний день.

А меня не прикольнуло.
Вечное нытье Вельвет до конца игры выбешивало.
Тейлс оф старой школы больше запоминались, чем то,
что началось с Tales of Xillia и по сегодняшний день.
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Вердек
 АВТОР FFF 
31 мая 2019, 15:32
Да не. Я вот сейчас в Берсерию играю и мне всё норм. И графеко и сюжетка ненапряжная и боевка не особо нудная.
Собственно, красивый мир, пучок ништяков вроде готовки или котегов, лёгкое повествование (кому как, а мне так заходит), что ещё надо для спокойного релакса?
Не шедевр, естесно, но и не тринашка, тьфу, тьфу.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Dark Dragon
31 мая 2019, 22:33
 Evil Finalist @ 31 мая 2019, 15:26 
Вечное нытье Вельвет до конца игры выбешивало.

Многих, кстати выбешивает судя по стримам. Одна фифа вообще заявила что Аббатство делает благое дело, а Велвет типа эгоистичная сука. А мне понравилась. В конце концов если у тебя ничего не осталось, то можно и мир в труху превратить, не жалко. Мир и спокойствие жирующие жители этого мира получили из-за жертвы Лафи в конце-концов. А вот когда Велвет чуть угомонилась мне сразу на неё не так интересно стало смотреть. :sad:

 Evil Finalist @ 31 мая 2019, 15:26 
Тейлс оф старой школы больше запоминались, чем то,

Не играл ни в одну. Вот щас отдыхаю месяцок и за Симофнию с Весперией возьмусь. А то уж больно напряжно было  бы играть в третью часть серии подряд( играл в Зестирию с сентября по март, а с марта по  28 мая играл в Берсерию).

 Вердек @ 31 мая 2019, 15:32 
Собственно, красивый мир, пучок ништяков вроде готовки или котегов, лёгкое повествование (кому как, а мне так заходит), что ещё надо для спокойного релакса?

Да! Мне вообще всё в этой игре понравилось, а Бьенфу это вообще пять.

А вообще, что в Зестирии, что в Берсерии интересно вышло. В обоих случаях Владыка бедствий появился из-за внезапно Пастырей. В одной Михаил накосячил, а в другой Арториус. Символично блин.

Исправлено: Dark Dragon, 31 мая 2019, 22:32

Добавлено (через 2 мин. и 22 сек.):

 Evil Finalist @ 31 мая 2019, 15:26 
что началось с Tales of Xillia и по сегодняшний день.

Блин, я после Берсерии так хочу поиграть в Ксилии шо пипец. У неё и правда слюни текут? Жаль Нямки не хотят выпускать на пеКа.
Evil Finalist
01 июня 2019, 06:41
 Вердек @ 31 мая 2019, 22:32 
Да не. Я вот сейчас в Берсерию играю и мне всё норм. И графеко и сюжетка ненапряжная и боевка не особо нудная.
Собственно, красивый мир, пучок ништяков вроде готовки или котегов, лёгкое повествование (кому как, а мне так заходит), что ещё надо для спокойного релакса?
Не шедевр, естесно, но и не тринашка, тьфу, тьфу.

Спокойного релакса?
Да тут всю игру нытье и вечные страдания Вельвет.
Чего только стоит пролог с распятием малолетки.
Всю игру практически такая атмосфера нагнетающая.
Да, в игре есть множество красивых мест и пейзажей.
Но они не справляются с окраской настроения, когда все хреново с этим миром и героями.
А вечные возвращения в тюрьму вообще ппц.
Это все сюжетно оправдано, так сложилась судьба с ее роственниками.
Но тем не менее, мы играем в принципе за пати злодеев.
Релакс был в какой нибудь Этерния или Дестини (римейк).

Исправлено: Evil Finalist, 01 июня 2019, 06:47
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Вердек
 АВТОР FFF 
01 июня 2019, 10:01
 Evil Finalist @ 1 июня 2019, 10:41 
Чего только стоит пролог с распятием малолетки.

Да норм пролог. Меня никогда такие вещи в играх в депрессию не ввергали. ну, распяли - окей. ГГ из-за этого озверела - ещё больше окей.

 Evil Finalist @ 1 июня 2019, 10:41 
Всю игру практически такая атмосфера нагнетающая.

Я не заметил. Бегаем по красивым локациям, собираем травки, вырезаем монстров, всё как всегда. В Shadow of Hearts  помрачнее было.

 Evil Finalist @ 1 июня 2019, 10:41 
когда все хреново с этим миром и героями.

Ну это субъективно. Мне всё нравится.

 Evil Finalist @ 1 июня 2019, 10:41 
Но тем не менее, мы играем в принципе за пати злодеев.

И? Чем это плохо?

 Evil Finalist @ 1 июня 2019, 10:41 
Релакс был в какой нибудь Этерния или Дестини

Так сложилось исторически, что сюжет в играх я и принимаю малоэмоционально. Меня он интересует как повествовательная составляющая. От игры я жду интересной истории, занимательного геймплея, красивого мира, няшных персонажей. В Берсерии всё это есть, ну может, боёвка не такая уж чтобы, чтобы, но в остальном - кул.
А эмоции как-то мимо всегда. Когда Юна расставалась с Тидусом, я не плакал и когда Сефирот убил Айрис я не рыдал. Я бездушная тварь, знаю.

Исправлено: Вердек, 01 июня 2019, 10:07
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Dark Dragon
22 июля 2019, 00:40
Так это, а в Тэйлс оф Симфония озвучки сценок нет что ли? Ну которые по back  вызываются. У меня они что то губами шевелят и текст идет и всё.
Evil Finalist
31 июля 2019, 11:00
На английском - нету озвучки.
На японском - есть озвучка.

Локализаторы не озвучили скиты. И теперь так в каждом порте.
Играй с японской и будет счастье.
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Reverie
10 декабря 2019, 20:40
Недавно прошёл все Tales на PS1 и пока хочу рассказать впечатления от Этернии. Так как о Фантазии уже писал, а о Tales of Destiny даже вспоминать не хочу, по крайней мере сейчас. Короче, дело так обстоит...

Понравилось:

1. Графоний. Красивейшие пререндеренные фоны в локациях, отлично анимированные персонажи и враги в боях и вне их, анимации умений тоже хороши. Тут придраться не к чему. Разве что карта мира не впечатляет, но после Дестини и это прям небо и земля.
2. Геймплей. Огромный скачок вперёд после прошлых игр. Нет паузы в боях при касте спеллов, всё быстро, удобно и яростно. Врагов куда труднее застанлочить, если вообще возможно. Боссы стали в разы опаснее тоже, многие заставили малость понервничать. Данжи стали меньше, но куда вменяемее, почти все пазлы и гиммики тут ок и раздражающего довольно мало. Плюс всё это разбавлено кучей разных мини игр забавных, а опционалка в игре не насилует мозг будучи вполне приятной и полезной, ну и не требуя сильного обмазывания гайдами. Тут тебе и данжи необязательные, и боссы, и мини игры новые вроде клёвой игры в карты, да и арена любимая никуда не делась. Можно даже в театр сходить. Не нравится разве что то, что из-за обилия пыщь-пыщь в боях и кучи спецэффектов порой трудно разобрать что вообще происходит.
3. Музыка довольно приятная. Не уровень Фантазии и Дестини, я считаю, но вполне ок. Запоминающихся треков немного, но они есть, вроде величественной органной темы Горы Фарлос, бодрой и драйвовой темы боссов в Целестии, мрачного и крипотного трека Проклятого Леса и уютных треков деревушку и городов. Но все 100 с лишним треков из игры копать не хочу, чтобы выбрать самое-самое, очень очень.
4. Куча отсылок к прошлых играм серии, включая знакомые рожи оттуда. А одного так вообще в опциональные супербоссы засунули, лол.

Не понравилось:

1. История. Во многом построена на клише и приёмах, которые даже на момент выхода игры подзадолбали. Поход по храмам стихий и поиск духов этих стихий - это то, что я видел раз 100500 уже. Но хуже всего то, что большую часть игры очень мало чего происходит, а когда начинается, то оно не особо то интересно. Бедность на интересные события - это приговор любой сюжетной игре, а тут с этим всё вообще плохо. Спасает лишь немалое количество общения между персонажами и ощущение приключения по большому миру.
2. Кстати о персонажах, они тут довольно посредственные. Особенно не повезло злодеям. "Главзлодейка" появляется поздно и её мотив банален, как и тот, кто за ней в итоге стоит. Хьядес? Мы о нём даже толком ничего не знаем и он даже говорит с нами мало при встречах. Рассиус? Да, он более яркий и запоминющийся, но опять же живёт недолго и у него мало времени экранного. А больше то и нет никого кроме мудилы короля, да хмыря во флэшбеке Шизель. Не лучше ситуация у главгероев. Рейд поначалу доставляет своей ленью и осторожностью, но потом быстро наскучивает, так как развития у него крайне мало. Фара - милая девочка с грустной предысторией, но пресновата весьма. Мереди жутко бесит первое время, но затем ей везёт на сценки и кучу моментов милейших. Чат так вообще худшее что есть в партии, начиная от дизайна и до её отвратного характера. Выгодно выделяются Кил и Макс, первый из которых так любимый мной образ адекватного и малость асоциального задрота, а второй просто угарный мужик, доставляющий своими выходками. И так то всё, пожалуй. С действующими лицами в игре вообще не густо, в общем.

По итогам Этерния - это красивая игра, в которую приятно именно играть и которую приятно слушать, но история которой вряд ли сможет кого заинтересовать. Но она вполне хороша как игра и это самое главное. Заодно являясь лучшей и самое вменяемой геймплейно среди трёх игр серии для PS1, хотя Фантазия мне всё же больше по душе, несмотря на все но.

Ну и подробности...

Любимые персонажи: Кил, Фара, Макс, Рассиус
Любимые моменты: Большая часть сценок с Килом, как Макс данж Вольта проходил, осада замка Балира и откровение в нём, испытания Сейферта, события на вершине горы Фарлос, как пытались народ в столице убедить что грядёт жопа, вырезание деревни Хьядесом, посиделки у костра многочисленные.
Любимые боссы: Финальный, Хьядес 3, Дух Тени, Ундина, Рассиус, Ифрит, Цельсиус.
Любимые данжи: Проклятый Лес, Гора Фарлос, Водопад Ундины, Пещеры Ифрита и Сильф, Лабиринт Вольта, Замок Балира, Затонувший Корабль, Башня Валькирии, Ледяная Гора, Убежище Тени. Из городов все хороши считай, но уютная первая деревушка и столица Инферии плюс первый и последний города в Целестии выделяются больше всего.

Ну и хватит пока. Может потом о Дестини напишу, которую возненавидел всей душой и бугуртил как мразь во время прохождения.
«All hope is gone»
Lobo
11 декабря 2019, 13:26
а о Tales of Destiny даже вспоминать не хочу, по крайней мере сейчас.

Ну и хватит пока. Может потом о Дестини напишу, которую возненавидел всей душой и бугуртил как мразь во время прохождения.

А сейчас хоть вкратце можно изложить? А то помнится именно Дестини в своё время активно флюродросилась.
Есть вопросы? Вам сюда!
Reverie
11 декабря 2019, 14:21
А сейчас хоть вкратце можно изложить? А то помнится именно Дестини в своё время активно флюродросилась.

Можно.

1. Нереально всратая и неудобная карта мира, от которой больно глазам и по которой нельзя нормально перемещаться очень долго. Тут толковый транспорт дают лишь перед финальным боссом, лод.
2. Никакущая сложность боёв. Боссы умирали будучи забитыми в угол и вечном стане, про врагом вообще промолчу.
3. Нихрена опционалки нет считай, а что есть - говно и убожество. Даже арена тут никчёмная.
4. ОЧЕНЬ высокая частота рандомных битв, из-за которых эксплорить локации очень мучительно. Особенно когда надо пазлы решать всякие.
5. Кстати о них, пазлы тут поехавшие и часто не имеют никаких подсказок и намёков, а то и требуют беготни по локациям, что в сочетании с частотой битв может задолбать до усрачки. Добавим к этому молодцов локализаторов, из-за которых один пазл вообще не работает нормально.
6. Эти твари ещё и скиты повырезали, так что хрен вам, а не душевные разговоры между персонажами на карте мира.
7. Сюжет, начинающийся относительно неплохо, во второй половине резко сдувается, пропадает, а в конце нас радуют внезапных новых злодеем из ниоткуда и без намёков на него раннее. Хотя в игре уже был вполне тянущий на основного мудилу мужик, а до него и псевдоглавгад.
8. Аэросфера и Аэрополисы, мать их. Короче говоря, во второй половине игры появляется вторая карта мира, на фоне которой первая кажется шедевром. И на неё есть куча данжей огромных, где из сюжета лишь битвы с никчёмными боссами в конце этих данжей, но зато есть куча поганых гиммиков и загадок, толпы дрищавых и надоедливых врагов, да вырвиглазный дизайн уровней.
9. С антагонистами всё плохо. Большая их часть не имеет ни характера нормального, ни мотивации, быстро помирая и сменяясь на других. А когда появляются более-менее неоднозначные товарищи, то времени им уделяют считай нифига. А потом вышеупомянутый хрен с горы в финале и всё, конец игры.
10. Мир игры какой-то блёклый и невыразительный совершенно. Фантазия предыдущая на SNES даже была довольно яркой и красочной, а тут как будто всю жизнь высосали из игры.

Это так, на вскидку пока. При этом история тут самая амбициозная из трёх PS1 игр серии, а основные персонажи довольно неплохи, перебранки между ними доставляют ещё как. Ну и самая мрачная она их всех трёх, пожалуй. Плюс у неё есть ремейк, который в разы лучше оригинала.
«All hope is gone»
Evil Finalist
30 декабря 2020, 15:08
Родили мы тут маааааааленькое демо.
Сказания Перерождения (Tales Of Rebirth) v0.005.
На рутрекере для особо ленивых тоже разместил, кто не хочет париться с xdelta.

Благодаря ARTZ'у, проект воскрешён снова. И теперь, по мере того, как перевод будет двигаться, мы будем выпускать свежие версии перевода. В этом году пробная демо версия. Просто, чтобы пощупать и посмотреть, что может получиться, когда игра будет вся переведена. Мы несколько раз прошлись по текущему переводу, но оттачивали только сюжет, менюшная часть всё ещё с вылазами текста и определенными багами.

Имейте в виду, что имена главных персонажей отображаться будут только в том случае, если вы начинаете НОВУЮ ИГРУ. Любая попытка загрузить старые сохранения японской версии, приведут к тому, что в русской у вас будут имена персонажей на японском. Необходимо начинать чистую новую игру, чтобы имена персонажей отображались корректно.

Данный проект представляет собой перевод текста и текстур на русский язык по сюжету до Алванского горного хребта. Версия 0.005 позиционируется как демонстрационная, а прогресс перевода составляет примерно 5-10%. Перевод осуществлялся преимущественно с английского языка (фанатское творчество сценария за авторством Lanyn), а всё остальное с японского языка.

http://temple-tales.ru/translations_torps2.html



Исправлено: Evil Finalist, 30 декабря 2020, 15:11
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
30 декабря 2020, 15:26
Переводы, сделанные любящими и знающими свое дело энтузиастами — это всегда замечательно.

 Evil Finalist @ 30 декабря 2020, 17:08 
Перевод осуществлялся преимущественно с английского языка

Форсом звука, гм.



Исправлено: Dangaard, 30 декабря 2020, 15:27
FFF Форум » JRPG » Серия Tales of...
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«191192193194195196197198199»200
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider