|
25 декабря 2010, 07:39 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 15 лет |
Постов: 1003 |
|
Не так давне разобранная по косточкам Dangaard'ом FFVIII, в лице Ультимесия = будущая Риноа, сподвигло меня вспомнить кое-что похожее в Tales Of Phantasia. Из такой теории об Ультимесии, думаю сюжета в восьмёрке изначально было куда больше. Так вот в Tales Of Phantasia подобное наблюдается тоже. Сюжета, там изначально задумывалось куда больше.
Скопирую-ка я сюда то, что мне довелось напечатать пол года назад.
Tales Of Phantasia [SNES] - это малость не та игра, которую разработчики планировали. Ситуация уже довольно скудная сложилась у Wolf Team. Продажи отнюдь не радовали, скорее всего из-за плохой репутации в Telenet Japan. В своём следующем игровом проекте, стал очевиден вопрос о поиске нового финансиста (без оговорённости с Telenet Japan тут не обошлось). И этим проектом стала - Tales Of Phantasia. Среди возможных предложений между Enix и Namco, выбор пал подписать контрактное соглашение с Namco. Дело пошло в гору, но появились и условия изменения со стороны Namco в реализации игры. Сценарий основан на неопубликованном романе "Tale Phantasia", написанный главным программистом игры Ёсихару Готанда (Yoshiharu Gotanda). И первое, что послужило изменением, это название "Tale Phantasia" заменить в пользу "Tales Of Phantasia". Пожалуй, одним из самых значительных вмешательств было удаление практически всей сюжетной линии, которая повествовала о предыстории злодея Даоса (Dhaos). Кроме этого, изменению подверглись имена играбельных персонажей и отказ от спрайтов художника Ёсиаки Инагаки в пользу мангаки и дизайнера Коске Фудзисима (Kosuke Fujishima).Такое вмешательство побудило к протесту Ёсихару Готанда и Масаки Норимото. Много кто из команды поддерживал их возмущения. В поднятом споре Дзёэ Асанума был устранён от своей должности из-за некомпетентности решения разлада, а на его место встал Эйдзи Кикути (Eiji Kikuchi). Разработка Tales Of Phantasia задержалась примерно на один год. В итоге, всё это привело к тому, что после выхода Сказаний Фантазии, Ёсихару Готанда, Масаки Норимото и Дзёэ Асанума покинули Telenet Japan и основали tri-Ace в 1995 году. Ну далее многие уже знают судьбу Wolf Team (Namco Tales Studio) и tri-Ace. |
Далее, куча СПОЙЛЕРОВ.
Речь завёл о тех словах, которые выделил. Ха, и действительно, ситуация с Даосом вообще интересна. Этот антагонист одновременно практически не проработан в игре и является одним их самых харизматичных персонажей в серии. Харизматичен - считаю, потому что он единственный глав злодей, поступки которого оправданы стремлением спасти свою планету любыми способами. Вообще изначально он не хотел враждовать, ему просто нужно было "Семя Маны" для того, чтобы удержать свою планету на плаву. Но люди, в землях Aselia, где и происходят все события оригинальной Tales Of Phantasia, поняли всё совершенно не так. Причина всего этого конфликта кроется внутри самого человека. Ни кто даже не попытался понять, какие же мотивы им двигали. Найдя природу его, у человека бы появился шанс разрешить царящую дисгармонию. Ведь в финале Фантазии, не смотря на противостояние и победы героев времени - всё равно дух Martel создаёт "Семя Маны" и тем самым спасает планету Derris-Kharlan. Лишь только в конце поняли герои, чего добивался Даос, и отнюдь не зла и господства над Аселией. В итоге имеем следующее:
- 99% игры нас кормят тем, что Даос злюка, а его мотивы нам неизвестны. - 99% игры герои отважно стараются удавить злого дядьку. - в последнем 1% (финале) игрок узнаёт что двигало Даосом и каковы его цели. - О Даосе неизвестно практически ничего, кроме того что он с планеты Derris-Kharlan и хочет спасти её от гибели.
Если бы Namco не поставили свои условия, возможно сюжетное составляющее было бы полнее. Довелось бы побывать на Derris-Kharlan, больше узнать о прошлом Даоса и т.д. Вообще это можно отчасти наблюдать в Tales Of Phantasia: Narikiri Dungeon (GBA) и её римейке Tales Of Phantasia: Narikiri Dungeon X (PSP). Где поведали о двух коралевствах и какая ситуация с ними на Деррис-Карлан. Где чуть присутствует повествование связи Даоса и его родной планетой.
Кто, что об этом думает?
P.S.:
GOOFY @ 23 декабря 2010, 08:24 | Эта Деградендия, как вы ее называете, заставила меня сопереживать героям сильнее, чем я делал это в ФФ10 и ФФ12. Сюжет один из лучших виденых мной. |
Ньюфаги в серии, конечно не первый день встречаемы, но возвысить для себя сюжет Деграгендии на уровень с FFX / FFXII или даже выше, это надо ещё суметь.
GOOFY @ 23 декабря 2010, 08:24 | На днях скачаю Абисс и еще какую нибудь Тэйлсу. Посмотрим, что там такого. |
Ты даже не представляешь как я жду эпик вын\слив какой-нить другой талески от тебя.
Исправлено: Evil Finalist, 25 декабря 2010, 07:39www.temple-tales.ru/translations.html Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.) |
|
|