|
| |
1. FF 12 – да сюжет проноситься как стрела, персонажи толком не раскрываться (хотя, их действия для меня, куда понятнее мытарств некоторых особ, из предыдущих миров Финалки), сложность - курам на смех (но, и этот компонент игры, преподносит сюрпризы достойные «классиков»), местами упрощенная прокачка и отсутствие «классов» (думаю «зодиак job» исправит это), в конечном счёте - где та самая «фантазия» (я тоже заметил что здесь «фантазией», которую мы знали и не пахнет, скажу на это лишь – ЗАМЕЧАТЕЛЬНО) и «лаве стори» (без неё, куда интереснее). При всём при этом, мы наблюдаем шикарный дизайн, как мира в целом, так и персонажей (в это раз обошлось без «клоунов»), отличная постановка «сюжетных вставок» на движке (бишь диалогов. Оные подняли эмоциональный уровень, на новую планку), одну из лучших систем боя (слышу «хм - хм» и мне припоминают гамбиты и походы в магазин (в то время пока они делают всю работу), но на то, она и игра что у нас есть выбор). Могу предположить, что гемплей превалирует над сюжетом (тут думаю, дело вкуса - для меня лично сюжет был так же интересен, как и в других частях), но между ними, всё же не пропасть. 2. Vagrant Story – игра которая изменила моё видение на jrpg и заставившая, в последствии исходить слюной, в ожидании фф12. Можно провести некоторые параллели с фф12. Сценаристы преподносят нам сюжет вроде бы фантастический (на первый взгляд), но при этом пропитанный, я бы сказал мистическим реализмом настолько, что уже смотришь на него, как на нечто реальное (конечно, если «опустить», всю нечисть, и миф. живность). В этом «ВС» качественно отличалась от прочих jrpg (которые всеми возможными способами уносили нас, в другие миры или выставляли упоры на нереальность происходящего). Сюжетные вставки на движке игры выгладили очень стильно и убедительно (чтобы «актёры» вели себя так живо, этого на «PS» не удавалось ни кому). Дизайн локаций, детализация персонажей и врагов всё было восхитительно (хотелось бы вспомнить Сиднея и неразлучную парочка главных «злодеев» (к сожалению уж не помню как из звать), вот где была харизма). Огромное кол-во амуниции и оружия, новаторская система «грейда» этого самого оружия. Сама система боя, вроде бы была очень аркадна (не опускаясь, до примитивного вколачивания кнопок) в тоже время несла в себе очень любопытное занятие. Это была первая рпг, которую я с превеликим удовольствием начал проходит по нескольку раз (вообще я не любитель повторного прохождения и до неё (как и после), меня очень редко можно заставить пробежаться с одинаковым интересом по пройденным уже «мирам»). 3. Lunar 1 и 2 – Не особо любитель классического вида jrpg, это чудо меня завлекло «почище» чем некоторые корифеи жанра. Отличный сюжет, боёвка в которой, действительно приходилось выстраивать «какую, ни какую» тактику, арт персонажей, аниме заставки - всё в ней сделано талантливо и добротно 4. вся «Shin Megami Tensei» - при всей кривости «люцифер кол», примитивности «дьявол сумоннер» и местами «слитой» рпг составляющей, всё же вся серия, безусловно, выделяется - безумным сюжетом, оригинальным мрачным дизайном, как врагов, так и персонажей, сверх большим количеством схваток. 5. Dragon Quest Vll – много не буду говорить, скажу лишь что - это (именно 7, а не 8) первая игра (и последняя) которая заставила в себя играть около 350 - 360 часов. 6. Valkyrie Profile 1 и 2 – оригинальные схватки, красивейшие локации, сюжет рассказывающий о нелёгком труде валькирий по собиранию костей, может и банален, но увлекает и наконец валькирия выглядит не так как её представляют скандинавы (и ето огромный плюс))). 7. Xenogears – так как я не любитель всяких там мехов и тому подобных макин, подходил к игре, без особой симпатии. Весь скепсис остался за бортом, уже после первых минут игры, отлично проработанная система изучения новых приёмов, в общем и в целом отменная рпг часть, сюжет выше всяких похвал (понравилась куда больше фф7), интересные персы, много диалогов и как нестранно – гоботы))) 8. Ogre Battle и FF T – ФФТ первая тактическая игра в которую я сыграл. Огромное кол–во профессий, сюжет (рыцарство, доблесть, мистика – знакомый почерк), отличная тактическая составляющая. ОБ наверное единственная тактика, которая стоит в одном ряду с ФФТ, а местами и превосходит её – таких затяжных и напряжённых «театров» боевых действий надо ещё поискать. 9. Tales of Destiny 2 (ремейк на ПС2 не играл, по этому удостоена чести - версия для ПС1) – от «намко» я не ожидал рпг, да ещё такое проработанное и симпатичное. Нарочито несюрьезный сюжет, огромное кол-во «рангов», КАШЕВАРство, система боёв и что, самое главное (впечатлило) так - это последний босс(намаялся я сним))))) 10. Wild Arms 2 – занимательные головоломки с использованием способностей персонажей, добротный сюжет и рпг составляющая, превосходно нарисованные аниме заставки. Кстати не за горами англикская версия ВА5 на пс2…..ждёмсссс до 28августаgeekexhibitionistramrodonanismenobrammeritchgigenmagroinejaculationgenderfuckerotica |
|