12345678
СЕРИЯ WILD ARMS
SEрёGA
17 сентября 2006, 12:59
У меня такая,естественно с ляпами пиратов:есть картинки не в тему.

Присоединённая картинка

Присоединённая картинка
Its my лайFF
Serke
17 сентября 2006, 17:43
Ash

Ну вдухслойный - это вполне обычный диск, разве что записанный с двух сторон.

Путаешь двухслойный диск с двухсторонним. Двухслойный диск имеет одну рабочую сторону и, как следует из определения, два несущих информацию слоя.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Ash
 АВТОР FFF 
18 сентября 2006, 08:41
Путаешь двухслойный диск с двухсторонним

Упс :smile:

Наверное тебя порадовало что этим не нужно заниматься в WA4 ?

Это её, к сожалению, не спасает.

У меня такая

У меня тоже такая коробочка когда-то была )
Здесь должна быть подпись...
Biggz
19 сентября 2006, 19:32
У меня третий, четветый и алтер на однослойных болванках прекрасно уместились. Дурят Вас мужики, а Вы и ведетесь.
Человек есть то, что он ест
SEрёGA
12 ноября 2006, 10:24
Хочу вернуться к теме,так как продалжал заниматься поиском WA Alter code F yна двд9.Нашел сайт где есть .Списался с ними,вот цитаты:"Игра - Wild Arms Alter Code F eng NTSC U/C - представлена в нашей коллекции в виде "виснущего" RIP'a DVD9 => DVD5 и рабочей версии на DVD9.","Для корректного воспроизведения на Playstation 2 двухслойных DVD+r весьма критично какой MOD-chip установлен в видеоприставке (желательны DMS 3 или DMS 4 с уже установленной прошивкой Toxic Dual Layer Image Patcher) и ряд других нюансов.","Помимо поисков Wild Arms Alter Code F eng NTSC U/C на DVD9 существует еще одна возможность пройти эту игру полность на "виснущем" RIP'е DVD9 => DVD5. В сети появился специальный патч который устраняет
проблему с зависанием игры.Называется этот патч- Wild Arms: Alter Code F DVD5 Fix for GENIUS Release- С его помощью нужно пропатчить образ игры и после ее записи проблем с зависанием не будет.
Образ игры обязательно должен называться: gen-wacf.ISO и иметь размер: 294 764 544 bytes.К сожалению его нам использовать так и не удалось, все образы этой игры которые к нам попадали были другого размера и этот патч их исправлять отказывался."

В четвёртом Вилде как завалить FARMEL.Все атаки не имеют эффекта. :sad:

Модератор: двойной постинг на форуме не приветствуется. Пользуйтесь кнопкой для дополнения вашего последнего сообщения.

Исправлено: alzarus, 05 января 2007, 15:56
Its my лайFF
Biggz
04 января 2007, 20:08
Все-таки интересно, на какой стадии игры мой рипнутый однодисковый Alter Code повиснет. Дошел до момента, где Руди руку себе отстрелил - пока нареканий в сторону качества пиратки нет.
Человек есть то, что он ест
Ash
 АВТОР FFF 
05 января 2007, 11:16
Сейчас качаю пятую часть - хоть на японском, но посмотреть всё-таки интересно.
Здесь должна быть подпись...
Head Hunter
05 января 2007, 15:22
Ash, потом обязательно расскажи как впечталения.
Ом Мани Падме Хум.
Лахарл
06 января 2007, 23:22
Какие впечатления когда по врагам лопатой бьешь?
喝喝酒,吃吃菜,多睡睡觉
Biggz
07 января 2007, 00:03
В армии саперная лопата - самое сильное оружие
Человек есть то, что он ест
Ash
 АВТОР FFF 
07 января 2007, 11:50
Какие впечатления когда по врагам лопатой бьешь?

Зато оригинально ) Только отнимает он ей как-то мало.
Собственно, я уже давно не являюсь фанатом этой серии и каждой последующей части уделяю всё меньше времени. Лично меня не устраивают нововведения, которые появились в серии во второй и чётвёртой частях, ибо безумно, в далёком 97-ом, проникся атмосферой одной из первых, наиболее достойных, РПГ для PSX от Media Vision.
В своё время меня просто убивала перспектива бродить по мировой карте с радаром, но даже к пятой части сие чудо оставили, хотя, как таковой, мировой карты я не видел, лишь бегал по некой холмистой местности и выполнял однообразные действия по скидыванию брёвен с утёсов, для последующего продвижения по локации. Традиционную заставку с, как всегда, приятной песней в начале лицезреть не удалось (хотя уверен что она будет похже). Дизайн персоанжей и управление перекочевали из четвёртой части. Лишь однообразность и скучность боёв с невидимыми противниками (проходящих как и в четвёртой части) не позволили потратить немного больше времени на эту игру. Лишь музыка как всегда на высоте, Michiko Naruke можно памятник поставить.
Здесь должна быть подпись...
Лахарл
07 января 2007, 21:15
Да, только поиграв в 1 часть понимаешь почему 4 не идет ни в какое сравнение, третью я даже проходить не стал... дизайн не понравился...=(

Но вот музыка... Да, как минимум памятник )
喝喝酒,吃吃菜,多睡睡觉
Aeon`s Dream
09 января 2007, 00:25
WA1- Классно.
WA2--Не стал даже играть.
WA3---Даже не стал играть.. ужасно. Просто для меня ужасно.
WA4----В целом понравилось, но как-то легко и скучно.
WA:AC:F- Понравилось до смерти))) Красиво, интересно, в меру сложно.
nirvana
17 июля 2007, 16:53
Играл только в 3 и 4 части. Понравилось где-то процентов на 70. Играть можно, но идёт как-то нудно.
С каждым годом я убеждаюсь, что и у друзей бывает срок годности!
Bleed
07 февраля 2008, 14:37
Вторая часть оставила двойственные впечатления. С одной стороны сюжет, с момента определения плохишей набирающий нужную динамику, неплох, но с другой - от наплевательского отношения к проработке персонажей веет ужасной сыростью. Неплохими в контексте рассматриваемой игровой темы героизма выглядят лишь Эшли и Тим, Брэд в этом отношении застревает буквально на половине пути, поскольку его комментарии относительно происходящего уж очень скупы. О женской половине и говорить не приходится - все исполнено по принципу "для галочки". В принципе, рассуждения о вышеупомянутом героизме можно было бы записать как значительный плюс, интеллектуальный пласт и все такое, только вот корявый перевод большого кол-ва фраз с джапа на иглиш портит все впечатление.
А вот геймплей, я считаю, удался: прохождение локаций с использованием различных способностей персонажей, как и в первой части, приносит удовольствие, а боевая система с возможностью отмены энкаунтеров, смены героев во время сражений, изучения различных навыков и некоторой системностью(в первую очередь это касается скорости реакции подопечных) борьбы с врагами не успевает наскучить. Поиск различных скрытых мест и предметов мне также понравился, причем особо "тыкаться" практически нигде, кроме разве что песчаной пустыни, особо не приходилось.
Что касается оформления всей этой кутерьмы, то следует сказать, что музыка вполне себе ничего, а вот графика хоть и воспринимается, но кроме как допотопной ее назвать нельзя...Да, антураж Дикого Запада здесь как-то не особо ощущается, хоть Эшли и одет соответствующим образом, что-то ковбойством от него не сильно попахивает. -)
В целом, я бы оценил эту ролевуху на "хорошо".

З.Ы Только вот не могу определиться с оценкой появления в концовке собственных детей у главгероев, что здесь, что в той же Грандии. Это пОшло или нет?
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » Серия Wild Arms
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider