|
04 июля 2006, 13:23 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 18 лет |
Постов: 5018 |
|
Поиграл я в Wild ARMs 4 совсепм недолго, но определенные выводы для себя уже сделал. о сюжете, конечно, пока судить сложно (кстати в глаза сразу бросилась связь с основным миром части 3, Filgaiaей) но завязка оказалась не много обещающей. супер мальчик, принцесса, которую он почти не знает, но которую готов защищать ценой своей жизни, разрушенная родная деревня, погибшие родидичи.... короче все штампы JRPG в одном флаконе. ТАКОГО в Wild ARMs 2 и 3 не было (о первой судить не берусь - я в нее не играл за что мне бесспорно стыдно). кроме того в отличии от третьей части персонажи в части четвертой напоминают картонные шаблоны. Не проработаны они совсем. Вот это мега парень - защитник принцессы, вот это кротка принцесса с "секретом" которая считает себя виноватой и постоянно извиняется, вот это повеса - весельчак. опять же - штампы. В третей части каждый персонаж - это непредсказуемая, глубокая, многогранная личность. Они проработаны настолько же тщательно как героии игр FF. Гнерои же вилда третьего мне напомнили персонажей Легенды о драгунах - та же заезженная банальность. Графика, конечно отменная, но статичная камера све портит. местами игра напоминает не РПГ, а платформер. Единственно что порадовала - система боя. Вот это действительно прогресс. Переработанная система очков действия (шкала на всех) добавлены МП (что в некотором роде "-", поскольку в третьей части магией можно было пользоваться сколько угодно, лиш бы уровень очков действия позволял), поле разбитое на сектора со свеми вытекающими отсюда положительными моментами.....
Мне тоже этот "Дикий Запад" не по душе, но игра всё-таки весьма приятная... |
оригинальный шаг, между прочим. В какой игре еще встречается подобный мир? не помню... кстати, появления всех этих песков и прерий по ходу сюжета объясняется, ведь всего 10 лет назад Филгайа была цветущим раем...
Ash @ 01 июля 2006, 15:34 | но меня бесит, оставшаяся от второй части, тупейшая система разведывания карты и |
почему тупейшая? Благодоря этой системе карта больше на просто формальность, место где проложены дорожки от пункта А к пункту Б. Ты попробуй по подсказкам и намекам найди нужное место. Сложнее - да, но ведь и интереснее. По крайней мере для меня
Ash @ 01 июля 2006, 15:34 | множество мелкого и нунужного бреда. |
какого еще такого ненужного бреда??
HOLY @ 01 июля 2006, 15:48 | Игра вышла из рук совсем других разработчкив, |
Отчачсти - да. Однако Media vision в проекте все равно участвовала. А XSED - как раз таки игру и испоганила.Ом Мани Падме Хум. |
|
|